Nov 30, 2012 09:07
28 ноября губернаторский информационный рупор «Владимирские ведомости» разродился неожиданным цветным спецвыпуском. Что вызывает удивление?
Во-первых, тираж - 30 тысяч экземпляров!
Во-вторых, непривычный формат A5 (более удобный для чтения). Но это форма.
А что с содержанием?
Весь номер посвящен теме энергоэффективности. Большинство материалов - перепечатки более ранних статей из «ВВ». На рекламу местных энергетиков не похоже. Ну не делается так бизнес-пиар.
Главное - непонятно для кого предназначено это чтиво.
Не думаю, что для читателей вопрос энергоэффективности экономики самый актуальный и животрепещущий. Это, скорее, государственный приоритет.
Интересно ли читать 20 страниц про такую отдаленную материю? Не лучше ли было посвятить спецвыпуск более близким аудитории проблемам поднятия уровня жизни, к примеру? На худой конец, спецвыпуск мог быть увязан с каким-либо праздником. На первый взгляд, эти и другие вопросы остаются без ответов. Но это только при первом рассмотрении.
А вот что покоится в подводной части айсберга.
Губернатор Николай Виноградов известен своим умением жонглировать федеральными трендами. Появляется новая идея в Правительстве, допустим, реформа здравоохранения, модернизация, энергоэффективность и т.п. На этой волне глава области сразу вводит в свой лексикон, многократно повторяет эти слова публично. Далее он старается создать впечатление, что в регионе именно на этих направлениях есть успехи.
Если учесть данное обстоятельство, то спецвыпуск вполне логичен.
Его целевая аудитория - это не жители области, а проверяющие сверху. Перед Правительством и Администрацией Президента таким образом создается необходимый образ. Показывается, что тема, вроде, настолько активно продвигается областной исполнительной властью, что аж целый номер газеты ей посвящен. Вот и всё - в сухом остатке.
выборы,
энергоэффективность,
губернатор,
Виноградов,
власть,
Владимирская область