Оригинал записи:
http://2d6.ru/blog/how_it_was/3.html В эти выходные решили совершить еще один забег в «Древний ужас», чтобы попробовать победить Йог-Сотота, который ушел от нас живым в прошлый раз. Сразу скажу, что и в этот раз мы не преуспели. Однако не буду забегать вперед и начну по порядку. В этот раз желающих сразиться со злом оказалось немного: я и Петр. Но едва мы настроились на игру вдвоем, как к нам неожиданно присоединилась Таня.
Я снова взял отлично зарекомендовавшую себя Лили Чен, которая мастер боевых искусств и может за один раз дважды прокачать любой еще не прокачанный навык. Это универсальный персонаж, все характеристики которого (включая здоровье и рассудок) примерно равны, что позволяет прокачивать его туда, куда нужно, а не куда приходится. Плюс, у нее в стартовом наборе актив «Кроличья лапка», позволяющий раз в раунд перебрасывать один кубик.
Петя как обычно взял актрису Лолу Хейес, по причине ее способности перекидывать очки по навыкам, по мере надобности. Таня же сыграла за экс-культистку Диану Стэнли, просто потому, что ей нравится за нее играть, и вообще она девочка, и вообще играть партию за трех девочек - это мимими.
Партия не задалась с самого начала. В первый же ход Лола Хейес, бывшая ведущим сыщиком, заполучила себе «Проклятье», после чего за успех у нее начали считаться одни только шестерки, которые выпадали не так уж и часто. Первый квест на Йог-Сотота достался простой, всего-то собрать 3 улики. Его запинали достаточно быстро, несмотря на «Проклятье» Лолы и «Галлюцинации» Дианы, которая та подхватила, неожиданно провалив вроде бы подходящее ей задание по закрытию врат.
Второе задание оказалось сложнее и, в общем-то, именно оно загубило партию. По нему необходимо было собирать улики, кастовать заклинания и сбрасывать вместе эти улику и заклинание. Лили Чен к тому времени прокачала себе «книжку» до 4 и подобрала мега имба артефакт, дающий в схватке +2 к воле и +5 к силе, поэтому будущее казалось ей светлым и безоблачным. Впрочем, все хорошо было только у Чен, Диана никак не могла избавиться от своих «галлюцинаций», а Лола хоть и скинула «проклятье», зато на кубиках у нее стабильно выпадали числа с 1 до 4 и очень редко больше. Однако не успела Лили Чен сказать: «я крутая и сейчас всех спасу», как неожиданно и эпично провалила проверку в городе, заполучил себе на шею «Темную сделку» и в конце этого же хода выбросила единицу на проверке. Переворачиваем «темную сделку» и читаем: «Настало время исполнить свою часть темной сделки, бла-бла-бла… сыщик сожран». Сожран!
Вот так за один ход погилба прекрасная прокачанная Лили Чен, от которой осталось только барахлишко, за которым я тут же и побежал, начав игру за Лео, начальника поисковой экспедиции. Он тоже довольно ровный по параметрам персонаж, плюс в глуши он и все сыщики в его локации кидают на кубик больше. Но это не важно, пока я через всю карту бегал за вещичками, Лола выкидывала двойки, а Диана не могла собрать улики, несмотря на свои заклинания - инициатива в партии была всецело на стороне Йог-Сотота, который завалил карту монстрами, парочка которых вечно снижала безысходность, а еще один жрал улики, как пылесос. И сыщикам даже некогда было их завалить, потому что нужно было срочно добывать заклинания и улики. Плюс ко всему актриса еще и обезумела, скинув в фазе мифов три единицы рассудка. Пришлось Пете срочно хватать первого попавшегося персонажа и доигрывать голым.
В общем, когда Лео наконец-то вспомнил, что у него есть «некрономикон», который позволяет на ровном месте заполучить парочку заклинаний, безысходности осталось в лучшем случае хода на четыре. Квест сыщики добили и начали третий, в котором нужно было вальнуть эпического монстра, после чего можно было бы брать за влажные жабры самого Йог-Сотота. Однако, несмотря на мобилизацию всех сил, тупо не хватило ходов. Безысходность снизилась до нуля из-за врат, на которые пришлось забить, а в колоде мифов осталась всего одна карта. Этот самый ход был потрачен, чтобы забодать эпического монстра, но мир все равно погрузился в хаос. Прости, человечество.
Мораль, которую мы вынесли из этой партии: внимательнее следите за активами, которые у вас есть, чтобы они не лежали бесполезно у вас в инвентаре, а работали. Используй я «Некрономикон» ходов на пять раньше и шансов на победу было бы больше. Ну и если вам что-то не нужно, лучше отдайте это другому сыщику.