Автоспортивный сезон 2016

Mar 04, 2016 11:19


В общем, так как я слежу за многими спортивными сериями и не всегда за всем успеваю, решил немножко упороться и замутил себе вот такую табличку:



Здесь понедельно отмечены этапы соревнований, которые мне интересны. На данный момент уже начались чемпионат мира по ралли и американский чемпионат по дрэг-рейсингу. Близятся старты в австралийской туринговой серии V8 Supercars и первый этап возрожденного чемпионата Британии по ралли. В связи с этим, распишу немного по некоторым чемпам поподробнее.

V8 Supercars
Это последний год для нынешнего технического регламента. Что будет дальше непонятно, но по текущему сезону расклад примерно ясен. Ford после прошлогоднего чеспионства увеличивает свое присутствие в чемпионате. Erebus Motorsport, которые единственные использовали технику Mercedes, устали с ними мучаться и переходят на Holden. Так что в чемпе остается 4 марки: Holden, Ford, Nissan и Volvo (причем перспективы Volvo тоже пока неясны). Основное противостояние, как и все последние годы, ожидается между Holden и Ford.

Из главных переходов межсезонья можно отметить переход в Red Bull Шейна Ван Гизбергена, который подвинул Крейга Лаундса в Team Vortex (по факту третья машина RBR). Райан Рейнолдс, занявший в прошлом сезоне блестящее третье место, вынужден уступить место в команде молокососу Камерону Уотерсу и уйти в Erebus. Надеюсь, что на Holden у них пойдут дела лучше. Мостерта с Уинтерботтомом тоже развели по разным командам. В Tekno вместо Ван Гизбергена теперь будет ушедший из Erebus Уилл Дэвисон. DJR Team Penske расширились до двух машин, пара пилотов: Скотт Пай и Фабиан Култхард. Вторая машина Volvo достается перешедшему из Nissan Джеймсу Моффату. На этом из главных переходов все, пожалуй.

Первый этап в Аделаиде уже в эти выходные!



Чемпион 2015 года - Марк Уинтерботтом и его Ford Falcon FG/X в новых спонсорских цветах.

IndyCar
Честно говоря, я пропустил прошлый год и пропустил бы и этот, если бы не возвращение за руль машины Schmidt Peterson Motrsport Михаила Алешина, который уже выступал на полном расписании в 2014 году и оставил самые хорошие впечатления. К сожалению, Михаил пропускает первые тесты из-за проблем с визой, но этапу этак к третьему должен раскататься, я уверен. И хоть я и вбрасываю на вентилятор, но эта серия в последнее время гораздо интереснее погрязшей в технических регламентах F1.

Я не особенно в курсе, кто там куда перешел, узнаю по ходу первого этапа, который состоится во вторые выходные марта.



Михаил Алешин снова будет выступать со спонсорской поддержкой SMP Racing.

24th series
Международный чемпионат по гонкам на выносливость стартует двенадцатичасовой гонкой в Мюджелло, в третьи выходные марта. Болеть особо не за кого, русских гонщиков пока не заявлено. В основном чемпионат интересен многообразием техники, начиная с Gran Tourismo и заканчивая кубковыми Renault и Mini.

Formula 1
Давно надоела, но я больше по привычке слежу за результатами того, как из-за разного уровня техники талант гонщика почти ни на что не влияет. Ну и Даня Квят еще, болею за него понемногу. Прошлый год он провел более чем достойно, на фоне общего облажания Red Bull. Надеюсь, в этом году будет получше.

Из интересного можно отметить появление новой американской команды Haas и улучшение провальной прошлогодней формы McLaren и Manor. Хотя, это всего лишь тесты и все еще десять раз изменится.



Квят за рулем новой Red Bull Racing-TAG Heuer RB12, на тестах в Барселоне.

ERC и BRC
Чемпионат европы по ралли традиционно неплох, хотя и не привлекает столько внимания, как WRC, а BRC вообще возрождается в этом году после более чем десятилетнего перерыва. Темная лошадка, но должно быть интересно. Британцы всегда могли в ралли.

erc, brc, indycar, хобби, f1, v8 supercars, автоспорт

Previous post Next post
Up