Leave a comment

svputilov November 21 2024, 14:49:01 UTC
Да, конечно, можно согласиться с тем, что реальное окно возможностей открылось в 2014 году. Но дальше за неимением понимания полноты картины в стране и мире (я не вижу, чтобы кто-то тут этой полнотой обладал, а те в верхах, кто тогда гораздо лучше знал, как дело обстоит, молчат в тряпочку) начинаются прикидки и домыслы. Домысел автора поста - что в 2014 году, войдя на Украину, Россия оказалась бы в международной изоляции - да, тоже всего лишь домысел, доказательства вряд ли можно представить. Но мне хотелось бы внести уточнения. Вроде как автор представляет себе в 2014 году ту же картинку, как была в 2022-м: летят ракеты по всей Украине, войска стремительно входят с разных направлений - военная агрессия, одним словом. Но в 2014 году ситуация была иной. В Киеве произошёл госпереворот, Россия его не признала, легитимный президент Янукович одобрил, насколько помню, военную помощь со стороны России. То есть ввод войск на Юго-Восток тогдашней Украины не мог и на международном уровне рассматриваться как агрессия против другого государства, ( ... )

Reply

buddha239 November 21 2024, 19:37:59 UTC

Если бы Янукович реально призвал бы Россию помочь, все могло бы пойти по более интересному сценарию.:)

Reply

svputilov November 21 2024, 19:52:58 UTC

Если бы это было кому-то нужно, Янукович призвал бы как угодно реально.:)

Reply

buddha239 November 21 2024, 19:58:51 UTC

Точно?:) Такое впечатление, что Путин не любит "обижать самых главных".

Reply

svputilov November 21 2024, 19:59:14 UTC

"В этой связи обращаюсь к президенту России Владимиру Владимировичу Путину с просьбой использовать Вооруженные силы Российской Федерации для восстановления законности, мира, правопорядка, стабильности, защиты населения Украины".

Reply

nicoljaus November 22 2024, 08:56:03 UTC

МОСКВА, 22 февраля. /ТАСС/. Бывший президент Украины Виктор Янукович не обращался к России с просьбой ввести войска в республику. Об этом он заявил в интервью группе российских и украинских журналистов по случаю трехлетия государственного переворота на Украине.

"Я не просил вводить войска на Украину. Это не так", - отметил он.

Reply

svputilov November 22 2024, 10:09:17 UTC

Ну заявил и заявил. Я же процитировал документ, обращение Януковича к Путину, которое сам же Янукович впоследствии и представил публике.

Reply

nicoljaus November 22 2024, 11:06:20 UTC

Янукович от "документа", как видим, открестился. Т.е. как минимум, никакой публичной просьбы "Путин, введи войска!" не было. Что не помешало, как мы помним.

Reply

svputilov November 22 2024, 11:12:40 UTC

Нет, от документа он не открестился, более того, как я же уже сказал: он его сам представил. Но это было позднее, а документ - от 2014 года. А вообще, я не понимаю, о чём спор. По-моему, он бессмысленный.

Reply

nicoljaus November 22 2024, 11:39:52 UTC

Янукович в 2018 году предоставил полную версию документа от 1 марта 2014 на 5 страницах, где речь шла о консультациях, миротворческой миссии, гуманитарной помощи и т.п. Приложением к этому письму шло процитированное вами "Заявление". По мнению Януковича, тем самым он доказал, что "не обращался к России с просьбой ввести войска в республику".

Reply

svputilov November 22 2024, 12:42:27 UTC

Я в курсе.

Reply

ffedd_ya November 22 2024, 11:52:36 UTC
Нет, от самого документа он не открестился.
Он лишь назвал его заявлением а не письмом, и сказал что там якобы имелся другой смысл.

«Я не просил вводить войска на Украину, это не так», - сказал он и добавил, что письмо президенту России Владимиру Путину он не посылал, а направил заявление. «Это не письмо, а заявление, во-первых. Во-вторых, есть законы. Я не изменял своему народу, я пытался свой народ защитить и сделать это в рамках своих полномочий»,

Reply

nicoljaus November 22 2024, 11:58:03 UTC

Я неудачно съиронизировал. С моей точки зрения, когда цитирование идет настолько выборочно, это уже не документ, а "документ". Полный текст письма ушлые журналисты отфотали, там все не так однозначно: https://www.rbc.ru/politics/02/03/2018/5a9920519a79473510296282

Reply

smertnyy November 21 2024, 20:51:59 UTC

Вы так пишете, как будто Украина Западу нужна для чего-то кроме войны.. Россия вполне отдавала эту Украину Западу вместе с Луганском и Донбассом в 2014 году. Украину тогда списали. Воевать за Украину стали только тогда, когда поняли, что Украина была нужна Западу для войны против России.

Reply

svputilov November 21 2024, 21:36:09 UTC

Нет, я не так пишу. Я не знаю точно, для чего была нужна Украина Западу. Полагаю, что не для одного, а для разного.

Не согласен, что Россия в 2014 году отдавала Украину Западу, что её списали. .

Reply

smertnyy November 21 2024, 21:57:58 UTC

Минские соглашения. Крымская весна. Строительство СП2. Строительство Крымского моста.

Reply


Leave a comment

Up