Улучшение экологии.

Mar 22, 2016 19:59

Для построения лучшего государства на новой основе нужно укрепить и модернизировать действующее государство. Для этого нужно вернуть природе то, что временно взяли у нее. Имеется в виду искусственное варварское перекрытие рек для строительства ГЭС с целью получения электроэнергии, в результате чего затапливались луга и леса, селения и целые города. Ценным породам рыб был перекрыт проход к местам нереста. Это можно было в какой-то степени оправдать в начале становления государства, когда нужно было строить металлургические и машиностроительные заводы, а для этого нужно было много электроэнергии. В настоящее время нашли много новых способов получения электроэнергии, это ТЭЦ, АЭС, ветродвигатели, солнечные батареи (и даже многослойные). Значит нужно уже возвращать долг природе и постепенно сливать воду с водохранилищ и вводить реки в их естественные русла. Существующие же агрегаты для выработки электроэнергии установить горизонтально вдоль течения реки. Множество изобретателей и рационализаторов помогут стране во внедрении таких установок. Получать же электроэнергию можно и при естественном течении реки, проложив трубопроводы по дну реки на расстоянии нескольких километров. В нижней части течения реки трубопровод нужно поднять над уровнем воды на величину разности уровней дна реки в начале трубопровода и в конце и этот столб воды использовать для выработки электроэнергии. Таких трубопроводов можно проложить параллельно несколько десятков для увеличения мощности станции и по всей длине реки можно построить множество мелких станций, суммарная мощность которых может превзойти мощность одной крупной ГЭС.
Поразмыслив еще над тем как получить дополнительную электроэнергию, Алексей Николаевич решил, что можно превратить отходы в доходы. КПД двигателей внутреннего сгорания составляет 25 - 30%, а остальные 70 -75% энергии идут в отходы. Если использовать эту энергию, то ее хватит для нагрева и разложения воды на водород и кислород. Алексей Николаевич подсмотрел в темное время суток, что выхлопными газами глушитель нагревается докрасна, значит, температура на входе глушителя увеличивается до 800 - 820 град. С, что вполне достаточно для разложения воды на водород и кислород.
Можно использовать как топливо воду из градирни ТЭЦ, а еще лучше “мятый” пар после турбин. Для этого нужно смонтировать входной коллектор “мятого” пара для всех двигателей внутреннего сгорания (ДВС), подогреть пар выхлопными газами до температуры разложения и использовать как топливо, при этом в цилиндры должно поступать избыточное количество кислорода. Учитывая то, что ДВС и дизели для привода турбин выпускаются мощностью в несколько десятков и даже сотен Мегаватт, смонтировав десяток турбин дополнительно, можно повысить мощность существующей ТЭЦ вдвое. При возникновении затруднений в использовании “мятого” пара как топлива можно использовать установку разложения воды на кислород и водород по патенту РФ RU2142905. Изобретение предназначено для энергетики и может быть использовано при получении дешевых и экономичных источников энергии в промышленных масштабах. На установке в незамкнутом пространстве получают перегретый водяной пар с температурой 500 - 550 °С, затем этот пар пропускают через постоянное электрическое поле высокого напряжения (6000 В) и получают водород и кислород. Используя установку разложения воды на водород и кислород можно из небольшой части мятого пара с ТЭЦ получить большое количество водорода и использовать его как топливо в двигателях. Водород сгорает в цилиндрах ДВС, а горение это процесс окисления, поэтому выхлопные газы будут водяные пары. Выхлопными газами ДВС нагревается мятый пар в стартере установки и далее газы или водяные пары поступают в градирню ТЭЦ для конденсации и повторного использования. Данная система не является вечным двигателем. По закону сохранения энергии полная энергия замкнутой системы, которая не отдает своей энергии и не получает энергии извне, остается неизменной. В нашем случае система не является замкнутой, так как: 1). В систему извне добавляется энергия высокого напряжения. 2). При разложении водяного пара водород используется как топливо, а кислород выбрасывается в атмосферу. 3). При сгорании водорода в цилиндрах двигателя небольшая часть выхлопных газов (водяных паров) улетает в атмосферу. 4). В систему добавляется вода в виде “мятого пара”.
Преимуществом данной системы является: 1). Использование практически бесплатного топлива в виде водорода. 2). Выброс в атмосферу не вредных газов, а кислорода. 3). Повторное использование водяных паров в виде топлива.

МиниТЭЦ или ДВС с электрогенератором выпускаются мощностью в десятки и даже сотни мегаватт. Установив вблизи ТЭЦ несколько таких блоков можно вырабатывать дополнительную электроэнергию, продавать ее и пополнять бюджет ежегодно. При внедрении новой системы обязательно выявится “ноу хау”(секрет фирмы). В связи с этим можно будет дополнительно вырабатывать большое количество электроэнергии и продавать ее за рубеж, пополняя бюджет страны. Запасы нефти в стране можно временно зарезервировать, пока ее цена не возрастет в десятки или сотни раз. Вместо электроэнергии можно продавать новые системы вместе с “ноу хау” или без “ноу хау”.
При подтверждении стабильной работы системы можно будет наращивать дополнительные мощности выработки электроэнергии в стране, заменяя мощности ГЭС, постепенно сливая воду с водохранилищ и вводя реки в их естественные русла.
При введении рек в естественные русла улучшится экология всей Земли, поэтому средства на это мероприятие должны вносить все мировые государства.
Водород выгоднее использовать в двигателях внутреннего сгорания (ДВС), так как его удельная калорийность в два с половиной раза превышает калорийность бензина. Пропорция воздуха и горючего для полного сгорания бензина 15:1, а для сгорания водорода 34,5:1. У водорода более широкая область воспламенения: допустимое соотношение между воздухом и бензином - от 8:1 до 20:1, а между воздухом и водородом - от 5:1 до 350:1. В двигателе предусмотрено обратное введение 40% выхлопных газов на вход карбюратора во избежание преждевременного воспламенения, детонации и уменьшения выделения окиси азота.
Получение водорода из воды возможно еще на основании следующих изобретений.

СПОСОБ РАЗЛОЖЕНИЯ ВОДЫ С УТИЛИЗАЦИЕЙ ДИОКСИДА УГЛЕРОДА И ВЫДЕЛЕНИЕМ ВОДОРОДА.
WO 2014067536 A2.
Изобретение относится к способам разложения воды и может быть использовано в энергетике для утилизации диоксида углерода и получения водорода.

СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ВОДОРОДА ИЗ ВОДЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ. ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ № 2456377. Изобретение относится к водородной энергетике. Техническим результатом изобретения является получение водорода за счет разложения воды.

ЭЛЕКТРОЛИЗЕР.
RU 2396374 C1.
Изобретение относится к устройствам для получения водорода и кислорода непосредственно из воды и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства.

СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ВОДОРОДА.
RU 2314253 C1.
Настоящее изобретение относится к области водородной энергетики. Водород получают путем обработки магния и/или алюминия или магния со сплавом магния с алюминием 40% водным раствором метасиликата натрия, или водным раствором сернокислого алюминия, или водным раствором медного купороса. Изобретение позволяет снизить энергозатраты и интенсифицировать процесс.

ЕВРАЗИЙСКОЕ ПАТЕНТНОЕ ВЕДОМСТВО.
015081 B1.
Изобретение относится к области энергетики, в частности к физико-химическим технологиям получения тепловой энергии, и может быть использовано в различных отраслях промышленности, сельском хозяйстве, на транспорте и т.д. Технический результат - снижение затрат энергии на расщепление молекул воды в электрическом поле, оптимизация процессов производства горючего газа, тепловой энергии, водорода и кислорода, а также повышение КПД технологического процесса электролитического разложении воды.

Водород с установки должен подаваться во входной коллектор ДВС и далее двигатели и генераторы работают по стандартной схеме. Вся площадь, на которой смонтировано дополнительное оборудование, должна находиться в закрытом помещении, отапливаемом теплом выхлопных газов.
На таком же принципе можно построить работу автомобильных двигателей. В связи с тем, что в зимнее время вода замерзает нужно сделать два режима работы двигателя: зимний и летний. И в летнее время использовать как топливо воду, чтобы меньше загрязнять атмосферу выхлопными газами. Для перевода автомобилей в летнем режиме на воду способны все ДВС и дизели, но наиболее подходящим является роторно-поршневой двигатель по авторскому свидетельству SU 1521892 А1 от 15.11.89 г. автора Васильева Николая Леонидовича. Двигатель конструктивно состоит из корпуса, выполненного в виде полого тора, внутри которого размещены три ротора (два наклонных и один центральный), совершающих движение по окружности в одном направлении. Такое техническое решение позволяет повысить КПД, снизить металлоемкость и использовать в качестве рабочего тела пар.
В предлагаемом двигателе SU 1521892 А1 заложен совершенно новый принцип действия преобразования энергии рабочих газов, позволяющий исключить недостатки в существующих обычных поршневых ДВС. Достигается это наличием небольших зазоров между подвижными и неподвижными сопрягаемыми деталями. Потери в этих зазорах будут менее 5 %, поскольку рабочие циклы протекают скоротечно при давлении менее 10 атм.
Расчетные технические данные опытного образца двигателя - тороида SU 1521892 А1.
Габариты - Ф 420 х 200 мм.
Вес - 122 кг.
Мощность - 89 л. с.
Скорость - 5600 об / мин.
Объем цилиндров - 1300 см3.
Объем камеры сгорания - 130 см3.
Топливо - универсальное.
Охлаждение - воздушное.
Зажигание - свеча накаливания.

С появлением первого образца тороидального двигателя открывается новое направление в развитии двигателестроения и автомобилестроения.

напряжение, экология., ГЭС, электроэнергия, рыба, водород, "ноу хау", кислород, разложение воды, заводы, реки, атмосфера, изобретения, Природа, отходы

Previous post Next post
Up