Навеяло прошлым постом.

Dec 21, 2010 20:36

Так как в прошлом посте возник спор каким должен быть близкий к идеальному автосервис.Прошу вас высказать каким он вам представляется.Утопические картинки рисовать не стоит.Типа чтоб бесплатно и трезвые и всё умеют.Описываем ближе к реалиям ( Read more... )

обсуждалки

Leave a comment

Comments 63

vityok_m4_15 December 21 2010, 17:48:52 UTC
1 - 50
2 пох
3 обязательно
4 кофе, диван, журналы, тв, доступ в ремзону
5 6
6 доступ-да
7 персональный подход, чтобы приемщица узнавала по голосу, или хотя бы по машине

Reply


perfect_drugg December 21 2010, 17:53:08 UTC
к сервису, собственно, два требования
1 делать хорошо, косяки намеренно не допускать, иметь страховку от сервисных косяков
и разумеется не замалчивание, не врать
2 оплата должна соответствовать трудоемкости процесса в действительности, а не абстрактному дилерскому часу, я готов закрыть глаза на то, что многое делается по упрощенной схеме (не снимается бампер, ради снятия фары или моторчика омывателя, а отгибается локер), не снимается опора, а чуть отжимается двигатель для проведения ремня.

ну и чтобы машину там знали, те не "мы будем долго искать, за ваш счет" а чтобы знали конструкцию, типичные косяки находили быстро и диагност был нормальный

Reply


perfect_drugg December 21 2010, 17:59:15 UTC
да, по пунктам ( ... )

Reply

ploughlike_elk December 21 2010, 19:07:07 UTC
Очень прохладно я отношусь к идее присутствия клиента в ремзоне. Да еще с такими запросами "механик разговорчивый", "опасных вещей нет"... Раньше был не против и даже горд показать свою работу, но теперь это уже утомляет ( ... )

Reply

perfect_drugg December 21 2010, 20:03:45 UTC
после всех косяков, что были сотворены с машинами я прхладно отношусь к идее бесконтрольной работы механика

если машина гарантийная- ну и хрен с ним, если уже нет, то я хочу проследить, чтобы все было как надо

в сервисах постоянно
1 переливают масло
2 перетягивают соединения
3 обтягивают подвеску без нагрузки
4 передергивают проводку и не возвращают на место
5 ставят не тот крепеж
6 трогают узлы, не имеющие отношения к ремонтируемому агрегату, ломая их, сколько трубок перепорчено...

это еще в хороших сервисах, в плохих могут банально забивать на ряд операций, действовать грубо. Сбросить грязь со свечного колодца в цилиндр, с маслозаливного отверстия в движок, бросить щуп маслозаливной на землю, залить маслом ремни, отгибать кронштейны и трубки, не снимая их, ставить не те зазоры, или зажимая "по наитию"

в общем, пока поводов доверять сервисам авто настолько нет

единственный раз, когда оставлял машину на сутки умудрились сделать через Ж, и это в отличном клубном сервисе

Reply

ploughlike_elk December 21 2010, 20:22:32 UTC
Не укладываются в моей голове сочетания "в отличном клубном сервисе" и "сделали через Ж", равно как и "в хороших сервисах" и приведенный список косяков из шести пунктов.
Тут уже не о хороших и плохих идет речь, а просто о разных сортах говна. По какому признаку вы их делите на плохие и хорошие мне непонятно...

И зря вы так равнодушны к судьбе гарантийной машины - большая часть допущенных косяков вылезет уже после гарантии ;-).

Reply


sleeping_death December 21 2010, 18:05:50 UTC
лебедев, не смотря на все его заебоны, четко и метко выразил главную мысль для подобных вопросов:
без хуйни!
Наценка на з/п есть, но не грабительская (2.5 раза от цены у официалов - да они охуели)
Дилер-нет - пох, главное чтобы было необходимое оборудование и обученные с ним работать люди. и вообще обученные люди. без хуйни.

Остальное опционально, но не смертельно. Чистый зал ожидания и телек с каким-нибудь классическим кино плюс автомат с неотвратным чаем-кофе более чем достаточно.

Reply


buzuzi December 21 2010, 18:07:10 UTC
4 года назад,купил в магазине "Опель-Астра ( ... )

Reply


Leave a comment

Up