Так как в прошлом посте возник спор каким должен быть близкий к идеальному автосервис.Прошу вас высказать каким он вам представляется.Утопические картинки рисовать не стоит.Типа чтоб бесплатно и трезвые и всё умеют.Описываем ближе к реалиям
(
Read more... )
Comments 63
2 пох
3 обязательно
4 кофе, диван, журналы, тв, доступ в ремзону
5 6
6 доступ-да
7 персональный подход, чтобы приемщица узнавала по голосу, или хотя бы по машине
Reply
1 делать хорошо, косяки намеренно не допускать, иметь страховку от сервисных косяков
и разумеется не замалчивание, не врать
2 оплата должна соответствовать трудоемкости процесса в действительности, а не абстрактному дилерскому часу, я готов закрыть глаза на то, что многое делается по упрощенной схеме (не снимается бампер, ради снятия фары или моторчика омывателя, а отгибается локер), не снимается опора, а чуть отжимается двигатель для проведения ремня.
ну и чтобы машину там знали, те не "мы будем долго искать, за ваш счет" а чтобы знали конструкцию, типичные косяки находили быстро и диагност был нормальный
Reply
Reply
Reply
если машина гарантийная- ну и хрен с ним, если уже нет, то я хочу проследить, чтобы все было как надо
в сервисах постоянно
1 переливают масло
2 перетягивают соединения
3 обтягивают подвеску без нагрузки
4 передергивают проводку и не возвращают на место
5 ставят не тот крепеж
6 трогают узлы, не имеющие отношения к ремонтируемому агрегату, ломая их, сколько трубок перепорчено...
это еще в хороших сервисах, в плохих могут банально забивать на ряд операций, действовать грубо. Сбросить грязь со свечного колодца в цилиндр, с маслозаливного отверстия в движок, бросить щуп маслозаливной на землю, залить маслом ремни, отгибать кронштейны и трубки, не снимая их, ставить не те зазоры, или зажимая "по наитию"
в общем, пока поводов доверять сервисам авто настолько нет
единственный раз, когда оставлял машину на сутки умудрились сделать через Ж, и это в отличном клубном сервисе
Reply
Тут уже не о хороших и плохих идет речь, а просто о разных сортах говна. По какому признаку вы их делите на плохие и хорошие мне непонятно...
И зря вы так равнодушны к судьбе гарантийной машины - большая часть допущенных косяков вылезет уже после гарантии ;-).
Reply
без хуйни!
Наценка на з/п есть, но не грабительская (2.5 раза от цены у официалов - да они охуели)
Дилер-нет - пох, главное чтобы было необходимое оборудование и обученные с ним работать люди. и вообще обученные люди. без хуйни.
Остальное опционально, но не смертельно. Чистый зал ожидания и телек с каким-нибудь классическим кино плюс автомат с неотвратным чаем-кофе более чем достаточно.
Reply
Reply
Leave a comment