Навеяло прошлым постом.

Dec 21, 2010 20:36

Так как в прошлом посте возник спор каким должен быть близкий к идеальному автосервис.Прошу вас высказать каким он вам представляется.Утопические картинки рисовать не стоит.Типа чтоб бесплатно и трезвые и всё умеют.Описываем ближе к реалиям ( Read more... )

обсуждалки

Leave a comment

perfect_drugg December 21 2010, 17:59:15 UTC
да, по пунктам ( ... )

Reply

ploughlike_elk December 21 2010, 19:07:07 UTC
Очень прохладно я отношусь к идее присутствия клиента в ремзоне. Да еще с такими запросами "механик разговорчивый", "опасных вещей нет"... Раньше был не против и даже горд показать свою работу, но теперь это уже утомляет ( ... )

Reply

perfect_drugg December 21 2010, 20:03:45 UTC
после всех косяков, что были сотворены с машинами я прхладно отношусь к идее бесконтрольной работы механика

если машина гарантийная- ну и хрен с ним, если уже нет, то я хочу проследить, чтобы все было как надо

в сервисах постоянно
1 переливают масло
2 перетягивают соединения
3 обтягивают подвеску без нагрузки
4 передергивают проводку и не возвращают на место
5 ставят не тот крепеж
6 трогают узлы, не имеющие отношения к ремонтируемому агрегату, ломая их, сколько трубок перепорчено...

это еще в хороших сервисах, в плохих могут банально забивать на ряд операций, действовать грубо. Сбросить грязь со свечного колодца в цилиндр, с маслозаливного отверстия в движок, бросить щуп маслозаливной на землю, залить маслом ремни, отгибать кронштейны и трубки, не снимая их, ставить не те зазоры, или зажимая "по наитию"

в общем, пока поводов доверять сервисам авто настолько нет

единственный раз, когда оставлял машину на сутки умудрились сделать через Ж, и это в отличном клубном сервисе

Reply

ploughlike_elk December 21 2010, 20:22:32 UTC
Не укладываются в моей голове сочетания "в отличном клубном сервисе" и "сделали через Ж", равно как и "в хороших сервисах" и приведенный список косяков из шести пунктов.
Тут уже не о хороших и плохих идет речь, а просто о разных сортах говна. По какому признаку вы их делите на плохие и хорошие мне непонятно...

И зря вы так равнодушны к судьбе гарантийной машины - большая часть допущенных косяков вылезет уже после гарантии ;-).

Reply

perfect_drugg December 21 2010, 20:58:54 UTC
идеальных не встречал
а что касается плохих- поищи гуглом отзывы на тему "опель центр кубинская 79" - поймешь, о чем я, наглость, полное непонимание принципов работы авто, воровство, замена рабочих деталей на нерабочие", наверное, только там возможны ситуации, когда при "диагностике" умудряются приговорить исключительно рабочие компоненты, не замечая явных и очень серьезных бед.

Reply

13th_lifelines December 22 2010, 12:11:41 UTC
из 5 "хороших сервисов" что мне рекомендовали, действительно хорошим оказался только 1. порекомендованный тупо продавцом запчастей, сжалившийся что я буду покупать новый кардан из-за 4 мудаков.

и это блять для ВАЗ2105, которые я как девушка думала, всякий пацан за 5 мин может починить.

причем в каждый сервис меня приводил приятель и просил чуваков - сделать все на совесть. куй. если е енет- проси не проси не получишь

Reply

woxed December 21 2010, 21:22:53 UTC
я с обеих сторон бывал: и чужие гайки крутил, и свои доверял. разница между врачом механиком в том, что врач оттрубил 5-6 лет в профильном вузе, а потом ещё интернатуру. а механик пошёл в механики потому, что ему показалось, что крутить гайки проще, чем, например, их проектировать. ну вот так сложилось. доверяя родственника незнакомому знахарю я, как знахарь, предпочёл бы находиться рядом и помочь, в случае необходимости.

Reply

13th_lifelines December 22 2010, 12:07:04 UTC
зато если механик готов если что объяснить свои действия - ему веришь ( ... )

Reply


Leave a comment

Up