Пайпер

Feb 21, 2020 23:47


Наконец дошли руки написать обещанный отчёт по ремонту самолёта. Теперь с гордостью могу присовокупить к , ремонтируемой мной, ездящей технике, ещё и летающую. Правда до этого тоже было , но по мелочам. Рацию там поставить на вертолёт, или в армии вытащить пулю из системы управления хвостовым винтом. Но всё это мелочи.

с паршивой овцы.хоть шерсти клок

Leave a comment

nikolagrek February 23 2020, 04:18:50 UTC
А есть ещё самолёт ZLIN нём вовсе стоит рядная шестёрка картером кверху.

Reply

nikolagrek February 23 2020, 04:21:08 UTC
Кстати жёлтый это как раз маслобак

Reply

wook_fox February 23 2020, 04:25:00 UTC
А свечи там где? Справа?
И это чо получается - тупо скинуть бошку нельзя, надо все двигло доставать для любого осмотра?

Reply

nikolagrek February 23 2020, 08:58:55 UTC
Перенаправил бы я тебя к лендроверам,где для любой манипуляции с мотором надо поднимать кузов. На самом деле проще,сбрасывается обтекатель и пожалуйста делай что хочешь.Нет ни мешающих крыльев, ни подрамника с колёсами,доступ с 3 х,а то и с 4х сторон.

Reply

wook_fox February 23 2020, 10:05:39 UTC
двигло-выпуск-воздухан-аккум. прикольно выглядит движок, когда ничего лишнего на него не понавешано)))

Reply

igor_sabadah February 23 2020, 13:34:35 UTC
ЮМО Л образный

Reply


Leave a comment

Up