Пайпер

Feb 21, 2020 23:47


Наконец дошли руки написать обещанный отчёт по ремонту самолёта. Теперь с гордостью могу присовокупить к , ремонтируемой мной, ездящей технике, ещё и летающую. Правда до этого тоже было , но по мелочам. Рацию там поставить на вертолёт, или в армии вытащить пулю из системы управления хвостовым винтом. Но всё это мелочи.

с паршивой овцы.хоть шерсти клок

Leave a comment

nikolagrek February 23 2020, 04:03:48 UTC
у всех самолётных двигателей сухой картер. Если в стандартном автомобильном двигателе один маслозаборник в днище картера, в самолётном их несколько и отдельный маслобак. То есть смазки взбрызгиванием коленвалом нет.Смазка осуществляется только давлением.
тем более что не всякий самолёт реально предназначен для высшего пилотажа.Об этом крупными буквами написано на приборной панели того же NG4 который на снимке с Тошей.

Reply

wook_fox February 23 2020, 04:15:59 UTC
Вооооооо! Прекольн!

Reply

nikolagrek February 23 2020, 04:18:50 UTC
А есть ещё самолёт ZLIN нём вовсе стоит рядная шестёрка картером кверху.

Reply

nikolagrek February 23 2020, 04:21:08 UTC
Кстати жёлтый это как раз маслобак

Reply

wook_fox February 23 2020, 04:25:00 UTC
А свечи там где? Справа?
И это чо получается - тупо скинуть бошку нельзя, надо все двигло доставать для любого осмотра?

Reply

nikolagrek February 23 2020, 08:58:55 UTC
Перенаправил бы я тебя к лендроверам,где для любой манипуляции с мотором надо поднимать кузов. На самом деле проще,сбрасывается обтекатель и пожалуйста делай что хочешь.Нет ни мешающих крыльев, ни подрамника с колёсами,доступ с 3 х,а то и с 4х сторон.

Reply

wook_fox February 23 2020, 10:05:39 UTC
двигло-выпуск-воздухан-аккум. прикольно выглядит движок, когда ничего лишнего на него не понавешано)))

Reply

igor_sabadah February 23 2020, 13:34:35 UTC
ЮМО Л образный

Reply


Leave a comment

Up