Пайпер

Feb 21, 2020 23:47


Наконец дошли руки написать обещанный отчёт по ремонту самолёта. Теперь с гордостью могу присовокупить к , ремонтируемой мной, ездящей технике, ещё и летающую. Правда до этого тоже было , но по мелочам. Рацию там поставить на вертолёт, или в армии вытащить пулю из системы управления хвостовым винтом. Но всё это мелочи.

с паршивой овцы.хоть шерсти клок

Leave a comment

far_far_north February 22 2020, 06:11:37 UTC

Малая авиация. Как бы хотелось чтобы она была доступна простому человеку хотя бы как в Штатах. Но, наверное, не доживу.

Reply

nikolagrek February 22 2020, 21:27:25 UTC
На самом деле она довольно доступна. Ну скажем так ещё не на уровне личного автомобиля, но на уровне фуры вполне. Что по правам, что по ценам на самолёт. Хотя можно купить и по ценам легкового автомобиля среднего класса.
По полётной документации и диспетчерскому сопровождению тоже значительно всё упростили.
Вообще понаблюдал за пилотами,вполне себе энтузиасты из мидл класса.

Reply

far_far_north February 23 2020, 06:31:03 UTC

Ого. Не думал, что у нас всевозможные силовые ведомства такое разрешат. Тут на лодке в залив выйти и то в ФСБ писать надо.

Reply

nikolagrek February 23 2020, 09:35:01 UTC
Посмотри на ютубе вот эту подборку,совершишь очень много открытий. Понятно что у контролирующих есть желание денег и побольше но не так уж всё запущено.
https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

Reply

antontsau March 1 2020, 09:04:45 UTC
в рашеньке это все и близко не лежит к нормальному состоянию "сел и полетел куда хочешь, ограничиваясь только правилами контролируемого пространства" (вблизи аэропортов, всякие ограниченные военные зоны и тп). Кто куда летает в пространстве G - а это 95% площади континента и высота до 6 километров - всем пофиг. Всей документации не забыть в собственную книжку потом этот полет записать.

Reply


Leave a comment

Up