(no subject)

Nov 01, 2017 01:36


Хай гайз. Обо всём за прошедшее время.

Из интересных ремонтов:

1) Имеем Мцубиси аутлендер.


Неисправность следующая. ВДРУГ ни стого , ни с сего, включается мультимедиа центр (родной) а так как, к нему прикручен усилитель, то  за ночь засаживает акумм в ноль. Условия его включения непонятны совершенно. То есть хаотичны. Ничего непонятно.

Ну разумеется  следствие ведут колобки и всякое такое. Однако ставить и ждать когда оно изволит включиться или не изволит как то не айс.
Полез в схемы. А так как в Autodata и Мотордата схемы на мультимедию нет, залез в Mitchell.
Получилось две наводки на решение проблемы.
Первое, хозяин жаловался, что в сырую погоду мультимедиа самопроизвольно включалась чаще. Второе, из схемы стало понятно, что есть редкая комплектация мультимедии, с экранами в подголовниках для задних пассажиров.
А что если?....чортова мультимедия включается и задним пассажиром? Но ведь в той машине с которой я работаю никаких экранов в подголовниках нет! Экранов то нет, а вот проводка наверняка для всех одинакова и увязывая с сыростью, вполне можно предположить что идёт она по полу.

Поднимаю сиденье, под ковриком обнаруживается сиротливо приткнувшийся разъём, и как ожидалось в зелёной трухе от влаги.



Бинго!А так как включение наверняка сенсорное, то на включение хватало и тех токов которые бродили в зелёной трухе. Обрезал штекер, заизолировал и убрал от греха подальше от влаги на трансмиссионный туннель.
И всё таки развитое воображение, а так же умение увязывать, казалось бы не связанные друг с другом вещи, очень важны.

2) Небезызвестный в ЖЖ кругах vinauto777 воистину коварством и лестью свойственной народу, чьим достойным представителем  он и является, заманил меня на ловлю разбегающихся блох. Ловлей разбегающихся блох, я называю ремонт электрики в машине, у которой такое количество мелких косяков, что одни симптомы наползают на другие, а прочие неисправности, создают иллюзию вселенского пиздеца, ибо выбиваются из законов физики и логики. Вдобавок и ещё сам по себе чудесатый автомобиль, порождение злого гения французских инженеров, Пижо 206.
Симптом? Хм, их... дохуя и всяких разных. Основной - иногда не едет,педаль газа в пол,а не едет, но сцуко и не глохнет! Кроме того дёргается коробка.
Вообще Пижо 206, как показали прошлые сексуальные упражнения не автомобиль, это блядь, генератор глюков , провокатор рака мозга, убийца нервных клеток и заранее выписанное направление в Кащенко. В общем наловил блох. Во первых катушка зажигания генерила несусветные коды ошибок.Поменял. Во вторых причиной того что она отказывалась ехать было падение давления топлива.Но удалось это поймать , только перегоняя машину, обвешанную всякой хуйнёй, из ебеней Макса, в ебеня мои. Ибо как давление пропадало только при долгой езде. Дело было в сетке бензонасоса и грязном баке . Вычистил.  Тут появилась вторая напасть, не работала развоздушка.В баке по мере расхода бенза, образовывался вакуум и соревновался с бензонасосием, кто кого передавит. Иногда побеждал вакум, но блядь, не всегда. Тоже отловил. Как?, не спрашивайте. Случайно, в задумчивости открыл заливную горловину, и чуть меня не засосало в неё.

До меня её ковыряли электрики, думаю и после меня тоже будут ковырять ибо справиться со всеми косяками так и не удалось. Но поковырялся и мозг поломал знатно. Сдался я на падении коробки в аварийный режим с ошибкой неисправность регулирования давления. Обратил ещё внимание, что темперетура коробки прыгала как ненормальная.  Самое интересное, коробас падал в аварию, в одном и том же геграфическом месте. Вот блядь!, как это увязать и с чем? Во избежание влияния фактора  автоваза, " место проклятое" стал кататься по другим маршрутам.

image Click to view



image Click to view



Так и не выловив последнюю блоху, отдал машину Максу. Было такое мнение, что после замены клапанов одной фирмы, на клапана другой, надо перепрошивать блок управления. Вроде победили. Как? ХЗ ибо звонить и спрашивать боюсь. Макс коварен.

А ишшо открыл новый сервис, точнее #гараж норм такой. Высокотехнологичный. Договорился с журналом КУЗОВ , что я буду считаться официальной тестовой площадкой журнала, а они на тесты мне будут подгонять новейшие достижения автомобильной мысли.



В гараже , красота, лепота и пока не насранно. Не успели открыться как зачинили одному камраду коробас на вольве, другому коробас на форде этот который робот, третьему Крайслер, в которыю какой то маньяк напихал четыре электронных и три электро-механических блокировок и при этом увязал их друг с другом по какой то космической логике. Пять дней рагадывал подвохи. Завёл. Образовалась знатная куча вырезанных проводов.



Забабахал сообщество "гараж" на ФБ, дабы заманивать туда клиентов.

На этом вроде всё. Так как ЖЖ вроде дохнет, для коротких, именно авто-мото-вело фото ремонтов. создал сообщество, в которое можно писать о своих находках и озарениях, в плане ремонта автомобилей, мотоциклов. катеров, и прочих средств передвижения. это вот тут. https://www.facebook.com/groups/1633150796741834/

#гараж, авторемонт, автосервис, автомобили

Previous post Next post
Up