Ей было 31. И в этом возрасте она была прекрасна! В ней органично сочетались, красивые изгибы тела, скрытая мощь хищника, и наивные глазки удивлённого лягушонка. Как это все умещалось в одном объекте непонятно. Но было очень здорово.
К тому же, в тёплую погоду она любила ходить топлес. Тут уже любой мимопроходил, ронял челюсть и замирал в восхищении, долго не отводя бесстыдных глаз от её прелестей. Конечно же возраст давал о себе знать . Но не смотря на это, она была по прежнему сильна и чертовски очаровательна. Представляю, как роняли слюни все, когда она была юна.
Всё таки итальянки это нечто! Капризны, скандальны, неконтролируемы, эмоциональны и ревнивы , но так восхитительны!
Спокойняк пацаны! При всём желании порассуждать о достоинствах модели Маши, разумеется не итальянки, между прочим художницы и преподавателя. Кстати, она учит рисовать, если есть талантливые в этом плане детки или вы решили научиться рисовать, обращайтесь воооот сюда.
НАУЧИЦЦА РИСОВАТЬ В ЗЕЛЕНОГРАДЕ А я всё таки расскажу, про модель Альфа Ромео Спайдер. 1986года выпуска, и прежде всего, про общие эротические визуальные впечатления. Машинка маленькая, мордой , да и цветом похожа на лягушонка
Внешность: Совершенно умилительное впечатление. Сплошное МИ-МИ-МИ в сочетании с ОГО! и нуихуясебе!
Ми-ми-ми от схожести морд автомобиля и персонажа первых мультимедийных телефонов. Помните такого Крейзи Фрог? Ролик с лягушонком мотоциклистом был по моему у каждого обладателя телефона с поддержкой видео.
Click to view
Похож ведь
Восклицание ОГО! ,вызвало заглядывание под капот. Узревание там двух сдвоенных горизонтальных карбюраторов Solex, намекающих о силе и мощности. Карбюраторы, были несбыточной мечтой того же самого 86 года. на гонках обладатели таких карбюраторов. смотрели на остальных свысока. Они изумительные удобные при настройке машины под определённую трассу.
Впрочем про карбюраторы расскажу позже. кроме того ОГО,вызвала и мощность мотора, запросто позволяющего мести хвостом, при газ в пол на второй передаче. А ведь всего два литра, но заряженного двигателя.
Конечно без современных фазовращателей и регуляторов всего и вся.
Нунихуясебе! вызвала посадка в салон и рассматривание панели. Что то до боли знакомое. Ах тыж твою мать, Жигули же! Дизайн один в один от шестёрки.Впрочем будем справедливы, у шестёрки дизайн от Фиата как и у Альфы. Даже регуляторы печки и струй воздуха решены одинаково. Только у Альфы рычажки регулятора вертикальные. А кругляши воздуходувок вовсе одинаковы. Ну шестёрка жеж!
Машина слишком старая, чтобы отремонтировать за день-два. Это то, что я называю ловлей разбегающихся блох.Большое количество неисправностей, имеющих схожие симптомы, но имеющих совершенно разное происхождение.
Занимает уйму времени, заставляя перепроверять кучу всего, и всё таки не удовлетвориться результатом. Такое знаете ли ощущение, незавершённости.
Однако с другой стороны, машина достаточно молода, чтобы подходить с точки зрения глобальной замены всего и вся, как показывают на канале Дискавери и уж совершенно юна и распространёна для дорогостоящей реставрации.
К тому же, многие навыки по ремонту уже утрачены. Например искусство ремонта и настройки карбюраторов. Нынче только компьютер и электроника. А уж если к этому прибавить изъёбистость итальянских конструкторов, то машинка совершенно нелёгкая в ремонте. От чего и отказывались недолбоёбы.
Вообще в процессе ремонта и общения с коллегами, был сделан очень интересный вывод, о разнице между умным человеком и глупцом. Знаете, какая определяющая разница между ними? Умному человеку, усиленная работа мозга доставляет удовольствие, а глупцу страдания.
Наверное я умничка, коли мне доставляет удовольствие решение проблемы умом и руками, руками и умом.
Хм, кажется я, что то не то ляпнул, про онанизм и развитое воображение...
Машина попала ко мне с трясучкой двигателя, дымом из под руля, и не горящими фарами. Ну с желанием, при отсутствии, запчастей сейчас и здесь, сохранить максимум аутентичности. Если прокладывать допустим провода, то постараться так,чтобы они не выглядели как золотой зуб в щербатой пасти.
И главное , что нравилось бесконечно. Это минимум пластмассы.Металлический радиатор, даже корпус воздушного фильтра, не из богомерзкой пластмассы, а из настоящего честного железа.
Стал разбираться. С фарами такая беда. В те стародавние времена, мой юный друг, реле ставили не на все нагруженные электрические соединения. Считалось что качественного исполнения контактов достаточно. Однако те переключатели которые напрямую заведовали включением-выключением за 30 лет окислились.В частности контакты переключателя света на руле. Что вызывало их нагрев и ещё большее окисление. А окисление, в свою очередь вызвало ещё больший перегрев и таяние пластмассы,сдвиг в расплавленной пластмассе контактов и полный выход из строя переключателя. Задача стояла, во во первых разгрузить через реле включение ближнего- дальнего, поставить временный переключатель, так как подрулевой заказан , однако приедет не скоро, ну и разобраться с неуверенным холодным запуском и общей вибрацией работающего на холостых мотора. А это любимая мной работа с карбюраторами.
Как я разбирался со всем этим читайте в продолжении.
Пока всё ибо как начало четвёртого.
Выражаю благодарность : модели
Марии Кондратьевой , Фотографу
Сергею Ленскому и владельцу Альфа Ромео Спайдер, Евгению Югай