СканДок этот. Русско-английская мешанина. Иконки эти. Схема совсем не полная.. Понятно, конечно, что объём работ проведён колоссальный, но логического конца не доведено..
положим тебе всегда всё не так.Нет ни одного продукта в диагностике,полностью на русском языке.По крайней мере не встречал даже у Боша. Где то какое то подменю окажется на английском. Схема схематичная да.
Да лан. Я прекрасно понимаю сколько труда всё это стоило. Даже просто сдирать информацию по протоколам с других тестеров тоже умеючи надо..
Но по программе видно, что ноги у нё растут из кустарного ПО. Естественно, со временем оно наполнялось и наполнялось марками и моделями, а на "косметику" ресурсов у компании не оставалось. Тут, как бы, винить их нельзя: охват всегда важнее красоты..
Но, как грится: "можно вывезти девушку из деревни, но деревню из девушки вывести никак нельзя"..
Схемы отстой: сделали хотя бы из квадратиков и кружчков что-ли, но чтобы полная система была со всеми датчиками. Ну почти в каждом протоколе обязательно есть сигнал и его интерпретация. Плюс распиновка обязательно должна быть..
так тут схема-то не о том! тут просто схематичное отображение "о чем речь". это не для диагноста, это для наблюдаталей. "человеку с улицы" в процессе диагностики важно бывает сделать умный вид. для этого ему нужно увидеть в ноуте что-то знакомое. вот, на!
как-то начинающий диагност увидел у меня юнискан подключенный к машине. а там всякие крутилки вращаются, иконки перемигиваются, динамиком пик-пик. он минуты три как зачарованный смотрел. так и тут. вау-эффект, больше никакого толку. а электрические схемы и т.д - такая задача не стояла, 100%
Согласен. Произвести правильное впечатление на клиента тоже важная задача.
Но, извини, это же мультибрендовый сканер! К тебе пришла машина, которую ты в глаза вообще никогда не видел. Что за система? На какой рынок делана? Сколько в ней датчиков температуры? Два или пятнадцать? Расходомер или давление? Сколько лямбда зондов? Какого типа? Сколько Nox зондов? Есть ли накопительный катализатор? Сажевый фильтр (это и некоторых бензиновых моторов касается). Рециркулящия ОГ нормальная или низкого давления? Сколько охладителей? Всё это должно быть видно прям сразу на экране. А в этой программе, видимо делали-делали, да недоделали. И из мотора труба голая торчит (см. рис.)
> электрические схемы и т.д - такая задача не стояла, 100%
мне кажется, они начинали реализовывать данный тип отображения именно для красоты, и особый функциона там не предусматривался, тем более что надо как-то учитывать все возможные конфигурации двигателей и расположений датчиков, а это практически нереально, точнее феерически сложно. но было бы, несомненно, весьма круто. как вариант - реализацию отложили на потом, ибо есть более важные задачи, типа поддержки бóльшего количества машин и систем, а уж то что отображение в данном режиме будет примитивным - сильно вторично.
а уж схемы - это совсем другие деньги. ну и к собственно диагностике относятся опосредованно.
> тем более что надо как-то учитывать все возможные конфигурации двигателей и расположений датчиков, а это практически нереально, точнее феерически сложно
( ... )
Я про NSC - NOx Storage Catalyst (Каталитический нейтрализатор оксидов азота накопительного типа). Ну, до вас пока, наверно, эта тема ещё не дошла. Готовьтесь..
Reply
Reply
Reply
Схема схематичная да.
Reply
Но по программе видно, что ноги у нё растут из кустарного ПО. Естественно, со временем оно наполнялось и наполнялось марками и моделями, а на "косметику" ресурсов у компании не оставалось. Тут, как бы, винить их нельзя: охват всегда важнее красоты..
Но, как грится: "можно вывезти девушку из деревни, но деревню из девушки вывести никак нельзя"..
Схемы отстой: сделали хотя бы из квадратиков и кружчков что-ли, но чтобы полная система была со всеми датчиками. Ну почти в каждом протоколе обязательно есть сигнал и его интерпретация. Плюс распиновка обязательно должна быть..
Reply
как-то начинающий диагност увидел у меня юнискан подключенный к машине. а там всякие крутилки вращаются, иконки перемигиваются, динамиком пик-пик. он минуты три как зачарованный смотрел. так и тут. вау-эффект, больше никакого толку. а электрические схемы и т.д - такая задача не стояла, 100%
Reply
Но, извини, это же мультибрендовый сканер! К тебе пришла машина, которую ты в глаза вообще никогда не видел. Что за система? На какой рынок делана? Сколько в ней датчиков температуры? Два или пятнадцать? Расходомер или давление? Сколько лямбда зондов? Какого типа? Сколько Nox зондов? Есть ли накопительный катализатор? Сажевый фильтр (это и некоторых бензиновых моторов касается). Рециркулящия ОГ нормальная или низкого давления? Сколько охладителей? Всё это должно быть видно прям сразу на экране. А в этой программе, видимо делали-делали, да недоделали. И из мотора труба голая торчит (см. рис.)
> электрические схемы и т.д - такая задача не стояла, 100%
а вот это зря..
Reply
а уж схемы - это совсем другие деньги. ну и к собственно диагностике относятся опосредованно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment