Москва долго держалась,но с момента появления нового начальника, активно начали действовать "реформаторы" и "эффективные менеджеры".Девиз:"Незаменимых-нет".Вот и заменяют кем придётся. Особенно хорош учебный план.Федеральный,между прочим.2 часа литературного чтения и 3 часа русского языка. Логопедов из школ и садиков сократили, а количество ребятишек с задержкой речевого развития и более серьёзными проблемами выросло.Кроме того, много двуязычных детей и ещё те,кто по-русски вообще не говорит. В соответствии с запросом начальников,научить читать , писать и считать.Раньше это делали в ЦПШ.
Да, в принципе,любая школа или гимназия,дающая системное образование, отбирает спосбных и мотивированных учеников.Кто будет тратить силы и время на неспособных и ленивых? А вечерние группы при 57-й и 2-й очень неплохо развивают детишек с весьма средними способностями.
Разница в том, что "любая другая" берёт всех, а не только тех, кто ходил на её платные курсы. И отбор в старшие классы не настолько жёсткий. Следовательно и выборка иная. А в остальном... само преподавание, к сожалению, осталось в прошлом. То преподавание, благодаря которому у школы такая репутация. Насчёт 2 не скажу ничего, раньше она была хороша. Но именно тем, что не записывали в ней с 1 класса в способных и нет. Распределение было лет в 14. Сейчас учителя разные, одни лучше, другие..."Кто будет тратить силы и время на неспособных и ленивых?" В самом деле, зачем искать подход, заинтересовывать свои предметом. Поставил штамп и вуаля.))
На платные курсы не всегда ходят ради того,чтобы пойти в конкретную школу.И ,конечно,многое зависит от учителя. В той же Второй именно раньше были и спецы по "долбёжке" , и личности.Сейчас Юрий Фёдорович опять строит ту самую школу,но нет никакой гарантии,что её очередной раз не снесут. А старшие классы в этих школах-это специализация.Там как раз учатся те,кто заинтересованы в получении знаний. Про разделение на способных и неспособных с первого класса я не говорила ничего.Учим всех.Другое дело,что с некоторыми детьми необходимо работать в паре с другим специалистом,а их просто нет.
Так я про конкретную школу и платные курсы.) Для чего ходят на подготовку, мне не понять, ничего эдакого нет в тех знаниях, которые нужны для начальной школы. Но кому-то может нужно, пусть. Вопрос в другом, в том, что в 57 при приеме приоритет отдается именно выпускникам их платных курсов. Красиво названная взятка. Равно как и, пользуясь репутацией, они отбирают умных детей в старшие и потом их показатели, само собой, выше средней температуры по больнице. Только сравнивать показатели с "любой другой" школой в принципе некорректно.
Насчет второй - будем надеяться. По крайней мере она более адекватная.
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Особенно хорош учебный план.Федеральный,между прочим.2 часа литературного чтения и 3 часа русского языка.
Логопедов из школ и садиков сократили, а количество ребятишек с задержкой речевого развития и более серьёзными проблемами выросло.Кроме того, много двуязычных детей и ещё те,кто по-русски вообще не говорит.
В соответствии с запросом начальников,научить читать , писать и считать.Раньше это делали в ЦПШ.
Reply
В многих других школах ситуация намного лучше.
Reply
А вечерние группы при 57-й и 2-й очень неплохо развивают детишек с весьма средними способностями.
Reply
А в остальном... само преподавание, к сожалению, осталось в прошлом. То преподавание, благодаря которому у школы такая репутация.
Насчёт 2 не скажу ничего, раньше она была хороша. Но именно тем, что не записывали в ней с 1 класса в способных и нет. Распределение было лет в 14. Сейчас учителя разные, одни лучше, другие..."Кто будет тратить силы и время на неспособных и ленивых?"
В самом деле, зачем искать подход, заинтересовывать свои предметом. Поставил штамп и вуаля.))
Reply
В той же Второй именно раньше были и спецы по "долбёжке" , и личности.Сейчас Юрий Фёдорович опять строит ту самую школу,но нет никакой гарантии,что её очередной раз не снесут.
А старшие классы в этих школах-это специализация.Там как раз учатся те,кто заинтересованы в получении знаний.
Про разделение на способных и неспособных с первого класса я не говорила ничего.Учим всех.Другое дело,что с некоторыми детьми необходимо работать в паре с другим специалистом,а их просто нет.
Reply
Для чего ходят на подготовку, мне не понять, ничего эдакого нет в тех знаниях, которые нужны для начальной школы. Но кому-то может нужно, пусть.
Вопрос в другом, в том, что в 57 при приеме приоритет отдается именно выпускникам их платных курсов. Красиво названная взятка.
Равно как и, пользуясь репутацией, они отбирают умных детей в старшие и потом их показатели, само собой, выше средней температуры по больнице. Только сравнивать показатели с "любой другой" школой в принципе некорректно.
Насчет второй - будем надеяться. По крайней мере она более адекватная.
Reply
Leave a comment