2. Инфантилизация человечества

Jul 16, 2022 15:20

В продолжение темы о сравнении титанов прошлого и настоящего.

Во-вторых, было придумано детство. Не в биологическом смысле, разумеется, а в социальном. Как растили детей в общине? Дети не принадлежали своим родителям (особенно отцу). Забота, воспитание и обучение лежали на плечах общины. Наиболее старшие и опытные члены общины сызмальства учили детей уму разуму. Подростки уже вовсю трудились подмастерьями и учениками. Что имеем сейчас? До 20-30 лет отроки варятся в собственном соку. Чему может научить ребенка ровесник? У детей нет совести и моральных принципов. Это понимает каждый взрослый. А знания и умения? Тем более! Социализация? Социализация начинается только после окончания  верхнего или среднего образования (зависит от «везения» отрока с талантом или родителями). А все предыдущие годы он «социализуется» в среде ровесников. Зачем ему эта социализация (я бы назвал ее антисоциализацией), если жить он будет в смешанной среде? Да и опыт, полученный от ровесников - весьма сомнителен.

На выходе вырастают поколения инфантильных невежд.

Воспитание, 20 век, Образование, Дети

Previous post Next post
Up