В сухом остатке

Dec 13, 2012 22:08

Так получилось, что сначала я шесть лет танцевал танго пять-шесть раз в неделю, а потом полтора года не танцевал совсем. На днях сходил на милонгу и появилась возможность понаблюдать за своим телом, можно сказать, со стороны и абсолютно беспристрастно (ибо тангоманского во мне осталось мало чего).

Имеем мы очень немного, но этого вполне достаточно:

1. Музыкальность. Самое важное - танцевать музыкальными фразами. Предложение начинается с большой буквы и заканчивается точкой. Что внутри - менее важно.

2. Шаги и фигуры. Можно танцевать просто на шагах. Из связок если что и отложилось в моторике, так это "кирпичики" из видео-курса Пепито Авежанеды.

3. Близкое объятие удобнее открытого.

4. Все фигуры удобнее делать вправо.

А вообще, в этот же самый безтанцевальный отрезок был я в городе Будапеште и посчастливилось мне там попасть на развод почетного караула. Не туристический, а подсмотрел из-за забора Королевского замка церемонию встречи главы какой-то банановой республики.

В венгерской армии ничего не изменилось со времен Франца Иосифа: та же "швейковская" форма, те же команды на немецком. Четкая барабанная дробь, в которой угадывалось то самое "ти-эй-эн-джи-о" и безумно, восхитительно красивый шаг солдат. В конце церемонии двухметровый красавец-мадьяр, командующий караулом, провел по красной дорожке толстую негритянскую тетку, похожую на Сезарию Эвору. Определенно, это было лучшее танго, которое я пока что видел.

танго

Previous post Next post
Up