Тест-драйв Jetour X90 Plus в Шую

Jan 29, 2024 10:08


Летом прокатился в Суздаль на флагманском, большом семейном кроссовере от Jetour X90 Plus и тогда ещё задавался вопросом: в жару всё прекрасно, а вот как он будет вести себя зимой?

Все ответы состоялись в выходные, с выездом на день в Шую.





Более 250 км далеко не чистой трассы, льда под кашей и снежнего месива в самом городе...

Ну что сказать.
Я очень доволен.
Авто по трассе как влитой. При этом резвый - даже в режиме ECO подрывает в обгоне как на «спорте». Шумоизоляция, проглатывание ям очень достойно.







Очень в тему трехзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, руля и лобового стекла, а также мониторинг мертвых зон.





Привод у X90 только передний, однако дорожный просвет в 210 мм и 20-дюймовые колеса даже в базе шансов нечищеным дворам не оставляют.









Из приятных бонусов - камеры кругового обзора, панорамная крыша, огромное количество места для задних пассажиров (дочь может ехать стоя), закрытые дверями пороги от грязи и, как мне показалось, неприлично маленький расход топлива по трассе.







На выбор есть два турбомотора: 197-сильный двигатель объемом 1,6 литра и двухлитровый агрегат, который выдает 244 «лошадки».

Не могу не отметить, что в настоящее время Jetour X90 Plus, пожалуй, самый доступный в России из всех полноразмерных китайских кроссоверов.





И меня, кстати, подкупает довольно строгий, без вычурных излишеств, внешний вид.

Смотреть, тест-драйвить и покупать можно в "Млада-Авто" на Лакина, 1а.

Ивановская область, тест-драйв, Владимирская область

Previous post Next post
Up