Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Общество, Происшествия. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Пилоты Суперджета обучает не Аэрофлот, а производитель Суперджета в своём Центре подготовки на своих тренажерах. Денакан публиковал в своём блоге рекламный материал об этом Центре и его замечательных тренажерах. И сертификат на управление Суперджетом его производитель выдаёт. Никакая авиакомпания обучением пилотов не занимается, авиакомпании только контролируют сам факт успешного обучения - наличие сертификата. Так что и с этим мимо. Не попал :-)
Нештатная работа система управления в режиме Direct Mode доказывается объективными данными самописцев и отражены в отчете МАК. О чем следствие почему-то "забыло" упомянуть в материалах, переданных в суд.
У пилота просто не было времени докладывать диспетчеру о неисправности - там счёт шёл на секунды. Пилот двигает джойстик как учили - самолёт не реагирует. Пилот ещё двигает двигает джойстик - самолёт рывком срывается и в результате даёт козла на ВПП. Когда было докладывать?
В отчёте МАК: отклонения ручки управления, совершаемые летчиком, носили импульсивный характер - это по данным
( ... )
Авиакомпании контролируют профессионализм своих пилотов далеко не только по сертификатам. От авиакомпании зависит программа обучения, частота обучения, а также качество работы инструкторов и экзаменаторов. Нормативные документы компании также напрямую влияют на поддержание навыков лётной годности.
Проблемы с пилотированием у него, получается, внезапно вдруг появились только на последних секундах, а до этого у никаких проблем не было, иначе бы он об этом доложил. Маловероятно, что система, которая до этого вела себя нормально, вдруг внезапно вышла из строя (да ещё таким странным образом) - и как назло именно в тот момент, когда от пилота требуется максимальная отдача. Гораздо более вероятно, что самолёт просто-напосто не был нормально оттриммирован и «гулял» по высоте, что и создало у пилота ощущение «запаздывания с реакцией». Триммировать вручную в Direct Law приходится даже на Airbus.
У всех производителей случаются отказы из-за удара молнии. И у Embraer двигатели останавливались, и у Boeing пилотажные дисплеи гасли.
Не нужно выдумывать. Все пилоты Суперджет обучаются в Центрах обучения Суперджет. И ни Арофлот и ни какая-либо другая компания не несёт ответственности за качество обучения пилотов в этих Центрах. Ну просто не может нести ответственности за эти Центры. По всем документам у Аэрофлота всё в порядке. Не сомневайтесь :-)
То, что система управления самолётом в режиме Direct Mode вела себя ненормально доказано объективными данными - показаниями самописцев из отчёта МАК, которые следствие почему-то не включило в материалы суда. Поэтому говорить "маловероятно" в данном случае просто глупо. Есть факты и вопросы к следствию.
Повторяю: В 99,9% случаев попадания молнии в самолёт это не приводит к отказу каких-либо систем современного самолёта. Это просто статистический факт на очень большой выборке. В тех единичных случаях, когда какие-либо отказы валят на молнию, нужно ещё доказать как именно молния могла воздействовать - доказательно раскрыть механизм этого воздействия
( ... )
Comments 8
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Общество, Происшествия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Пилот ни о каких проблемах с управлением на землю не докладывал.
Reply
Так что и с этим мимо. Не попал :-)
Нештатная работа система управления в режиме Direct Mode доказывается объективными данными самописцев и отражены в отчете МАК. О чем следствие почему-то "забыло" упомянуть в материалах, переданных в суд.
У пилота просто не было времени докладывать диспетчеру о неисправности - там счёт шёл на секунды. Пилот двигает джойстик как учили - самолёт не реагирует. Пилот ещё двигает двигает джойстик - самолёт рывком срывается и в результате даёт козла на ВПП. Когда было докладывать?
В отчёте МАК: отклонения ручки управления, совершаемые летчиком, носили импульсивный характер - это по данным ( ... )
Reply
Проблемы с пилотированием у него, получается, внезапно вдруг появились только на последних секундах, а до этого у никаких проблем не было, иначе бы он об этом доложил. Маловероятно, что система, которая до этого вела себя нормально, вдруг внезапно вышла из строя (да ещё таким странным образом) - и как назло именно в тот момент, когда от пилота требуется максимальная отдача. Гораздо более вероятно, что самолёт просто-напосто не был нормально оттриммирован и «гулял» по высоте, что и создало у пилота ощущение «запаздывания с реакцией». Триммировать вручную в Direct Law приходится даже на Airbus.
У всех производителей случаются отказы из-за удара молнии. И у Embraer двигатели останавливались, и у Boeing пилотажные дисплеи гасли.
Reply
Все пилоты Суперджет обучаются в Центрах обучения Суперджет. И ни Арофлот и ни какая-либо другая компания не несёт ответственности за качество обучения пилотов в этих Центрах. Ну просто не может нести ответственности за эти Центры. По всем документам у Аэрофлота всё в порядке. Не сомневайтесь :-)
То, что система управления самолётом в режиме Direct Mode вела себя ненормально доказано объективными данными - показаниями самописцев из отчёта МАК, которые следствие почему-то не включило в материалы суда. Поэтому говорить "маловероятно" в данном случае просто глупо. Есть факты и вопросы к следствию.
Повторяю:
В 99,9% случаев попадания молнии в самолёт это не приводит к отказу каких-либо систем современного самолёта. Это просто статистический факт на очень большой выборке.
В тех единичных случаях, когда какие-либо отказы валят на молнию, нужно ещё доказать как именно молния могла воздействовать - доказательно раскрыть механизм этого воздействия ( ... )
Reply
Leave a comment