Leave a comment

Comments 8

lj_frank_bot May 24 2020, 09:00:29 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Общество, Происшествия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


livejournal May 24 2020, 10:37:56 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


sergeich_vl May 24 2020, 11:43:38 UTC
Аэрофлот пытается прикрыть свою задницу, переведя стрелки с подготовки своих пилотов на технические проблемы.

Пилот ни о каких проблемах с управлением на землю не докладывал.

Reply

nikitich May 25 2020, 08:02:02 UTC
Пилоты Суперджета обучает не Аэрофлот, а производитель Суперджета в своём Центре подготовки на своих тренажерах. Денакан публиковал в своём блоге рекламный материал об этом Центре и его замечательных тренажерах. И сертификат на управление Суперджетом его производитель выдаёт. Никакая авиакомпания обучением пилотов не занимается, авиакомпании только контролируют сам факт успешного обучения - наличие сертификата.
Так что и с этим мимо. Не попал :-)

Нештатная работа система управления в режиме Direct Mode доказывается объективными данными самописцев и отражены в отчете МАК. О чем следствие почему-то "забыло" упомянуть в материалах, переданных в суд.

У пилота просто не было времени докладывать диспетчеру о неисправности - там счёт шёл на секунды. Пилот двигает джойстик как учили - самолёт не реагирует. Пилот ещё двигает двигает джойстик - самолёт рывком срывается и в результате даёт козла на ВПП. Когда было докладывать?

В отчёте МАК: отклонения ручки управления, совершаемые летчиком, носили импульсивный характер - это по данным ( ... )

Reply

sergeich_vl May 25 2020, 10:48:46 UTC
Авиакомпании контролируют профессионализм своих пилотов далеко не только по сертификатам. От авиакомпании зависит программа обучения, частота обучения, а также качество работы инструкторов и экзаменаторов. Нормативные документы компании также напрямую влияют на поддержание навыков лётной годности.

Проблемы с пилотированием у него, получается, внезапно вдруг появились только на последних секундах, а до этого у никаких проблем не было, иначе бы он об этом доложил. Маловероятно, что система, которая до этого вела себя нормально, вдруг внезапно вышла из строя (да ещё таким странным образом) - и как назло именно в тот момент, когда от пилота требуется максимальная отдача. Гораздо более вероятно, что самолёт просто-напосто не был нормально оттриммирован и «гулял» по высоте, что и создало у пилота ощущение «запаздывания с реакцией». Триммировать вручную в Direct Law приходится даже на Airbus.

У всех производителей случаются отказы из-за удара молнии. И у Embraer двигатели останавливались, и у Boeing пилотажные дисплеи гасли.

Reply

nikitich May 30 2020, 23:25:32 UTC
Не нужно выдумывать.
Все пилоты Суперджет обучаются в Центрах обучения Суперджет. И ни Арофлот и ни какая-либо другая компания не несёт ответственности за качество обучения пилотов в этих Центрах. Ну просто не может нести ответственности за эти Центры. По всем документам у Аэрофлота всё в порядке. Не сомневайтесь :-)

То, что система управления самолётом в режиме Direct Mode вела себя ненормально доказано объективными данными - показаниями самописцев из отчёта МАК, которые следствие почему-то не включило в материалы суда. Поэтому говорить "маловероятно" в данном случае просто глупо. Есть факты и вопросы к следствию.

Повторяю:
В 99,9% случаев попадания молнии в самолёт это не приводит к отказу каких-либо систем современного самолёта. Это просто статистический факт на очень большой выборке.
В тех единичных случаях, когда какие-либо отказы валят на молнию, нужно ещё доказать как именно молния могла воздействовать - доказательно раскрыть механизм этого воздействия ( ... )

Reply


Leave a comment

Up