Апокатастасис-2

Aug 09, 2016 17:03

Нашел в интернете статью, которая критикует точку зрению, выраженную кратко в предыдущем посте. Называется ПЯТЫЙ ВСЕЛЕНСКИЙ СОБОР И ОСУЖДЕНИЕ ОРИГЕНИЗМА, автор-диакон Георгий Максимов. Он пытается доказать, что любой апокатастасис-ересь, даже если о нем и пишут святые и не святые богословы, как о возможной точке зрения. Аргументы там есть серьезные ( Read more... )

Религия

Leave a comment

korzh18 January 27 2017, 01:15:09 UTC
Вы убедились, что слова "хвуй" и "бляждовать" воспринимаются как "мат", таковым не являясь, разумеется.

Reply

nikital2014 January 27 2017, 13:10:35 UTC
Конечно, некоторыми они и будут так восприниматься, потому что очень похоже звучит. Но автор Вас забанил видимо за комплекс причин, за одни только маты он не банит, только предупреждает. Наверное, Вы ему не понравились в других ветках.
И если Вы хотите продолжить обсуждение, то лучше это делать в личке, а не под этим постом.

Reply

korzh18 January 27 2017, 14:29:46 UTC
Между прочим, про всеобщее спасение, про eres', про cerkov'. Первое вероятно только на усмотрение божье, если бог существует. Вторая суть просто выбор того или иного взгляда, и в общем-то состоит из подлецов и глупцов. Ну, а третья просто вторая, но набравшаяся некоторых силенок.

Reply

nikital2014 January 27 2017, 15:13:23 UTC
Мой пост в основном для христиан и касается достаточно узкой темы. Я его для себя писал (впрочем как и все остальные). С атеистами/агностиками и приверженцами других религий его обсуждать нет смысла.

Reply

korzh18 January 28 2017, 05:23:45 UTC
Тут противоречие. Всеобщее подразумевает-таки не только христиан. Ну, это если не отказывать не христианам в том, что не христиане люди.

Хотя.. Спасение, пожалуй, оставляет некоторый простор для "маневра". Это по крайней мере подразумевает-таки Спаса. Но почему спасти не может Кром или ЛММ?

Reply

nikital2014 January 28 2017, 10:54:54 UTC
Если Вы не христианин, то Вам должно быть по барабану принимается в христианстве апокатастасис или нет, Вы же в него не верите. Так что тут обсуждать?

Reply

korzh18 January 28 2017, 11:57:49 UTC
"-Между прочим, про мошеничество банды Бонемика. Прошу осудить бандитов на 2 года по статье 159.
-Моя делюга в основном для бродяг. Объебон хочу оставить на память для себя. С терпилами вообще это обсуждать беспонтово.
-Тут противоречие. Уголовный кодекс подразумевает ответственность каждого. Хотя.. мошеники получают меньше убийц. Но почему преступник должен избежать наказания?
-Если у тебя не 159, то тебе по барабану Бонемик тебя кинул или нет. Ты же не сиженый. Так что тут обсуждать?"

Reply

nikital2014 January 28 2017, 15:42:33 UTC
Я окончательно утратил нить. Давайте лучше закончим.

Reply

korzh18 January 28 2017, 16:48:04 UTC
Вы не нить утратили, вы способность общаться утратили.

Reply

nikital2014 January 28 2017, 20:35:43 UTC
Конечно, пообщаешься тут,когда приходится расшифровывать суть каждого Вашего комментария.

Reply

korzh18 January 29 2017, 04:06:01 UTC
Да все вы "расшифровали". У вас нет ответа на вопрос почему спасать обязательно должен Иисус не потому что вопрос мудрен, а потому, что бред не проверяем.

Впрочем, действительно, пора заканчивать столь "продуктивный" разговор. Всего хорошего.

Reply

nikital2014 January 29 2017, 07:05:38 UTC
В моем посте не затрагивается вопрос "почему спасать обязательно должен Иисус" (могли бы и раньше нормально сформулировать) по той простой причине, что пост написан с религиозной точки зрения, для которой это аксиома. В христианстве больше некому спасать, кроме как Христу.
Если Вы хотите поговорить о бытии Бога или о том, почему я христианин, то так прямо и говорите, но к посту это имеет опосредованное отношение. В любом случае Вам надо бы спокойнее формулировать свои мысли. Вам также всего хорошего.

Reply


Leave a comment

Up