(no subject)

Dec 16, 2020 18:01

Приобрел опыт общения с телефонными мошенниками "от Сбербанка".

Вообще, если вам звонят из Сбербанка, надо отвечать - "Пошел нахуй, пидарас", даже если это не мошенники. Особенно, если это не мошенники.

Но мне звонили именно мошенники, причем уже два раза, один раз вообще колхозное рыло, второй раз мило щебетала девушка.

Рассказываю, как надо.

Начинают они всегда с вопроса - не совершали ли вы в последнне время каких-либо операций?

Если сказать да, можно насладиться короткким мигом замыкания в тупой башке, но они быстро сориентируются, нагрубят и повесят трубку.

Поэтому во второй раз я выбрал более тонкий путь. Надо изображать страшно встревоженного Гражданина, но готовьте 5-7 минут свободного времени, мурыжить они будут долго. Их задача - усыпить бдительность и заставить поверить в "службу безопасности", они будут сыпать нелепыми вопросами и рекомендациями, на вопросы отвечайте как попало, правдиво отвечать не нужно, привыкайте врать незнакомым людям, в жизни пригодится. Например, я при заказах в интернет-магазинах подписываюсь как Ежан или Джанибек, или вообще как в голову взбредет. Посторонних людей не должно ебать ничего из моей жизни. Ваша задача - дойти до момента "сверки данных", типа продиктовывания номера карты, то есть когда они в душе уже ликуют и начинают подсекать.

Что им ответить (главное неожиданно) - пусть подскажет ваша фантазия.

PS. А, да, забыл, есть еще очень годный троллинг тупостью. Надо изображать из себя умственно отсталого, продираясь через их вопросы, но это займет гораздо больше времени. Например вот так:

image Click to view



This entry was originally posted at https://nikerbriker.dreamwidth.org/939710.html. Please comment there using OpenID.

больной безумный мир

Previous post Next post
Up