Волынь на велосипеде часть III

Oct 17, 2013 14:20

Пора продолжить рассказ о покатушке по Волыни.
На второй день, проснувшись с утра, от жары, в 8:30. Автономщики приступили к приготовлению завтрака. На завтрак у нас была овсянка и чай.
В то время как готовился завтрак мы с организатором решили искупаться в озере.



Наш лагерь



Место для купания.

Несмотря на очень теплую погоду водичка в пруду была очень свежей. Как в тот момент показалось. Но это нас не остановило и искупавшись мы отправились завтракать.

С остальной группой договорились встретиться в 10:00 у музея народного быта, находящегося в селе Рокини.
Но как и следовало ожидать группа опаздывала, так как некоторые участники очень любят спасть... Правда должен признать, я сам не бразгую часок другой поспать))

Наконец наступило время когда вся группа собралась и была готова двигаться дальше, но у нас в программе было назначено посещение музея.


У входа стоял такой вот ветряк


А вот и сам вход в музей.


так как это воскресение, утро никого живого рядом нет. Только одинокий пес лежит возле своей будки и делает вид что работает))


и конечно же велосипедистики.
В общем погуляв по музею мы выехали на трассу Е85 и покрутили до села Каменец, где нам прдстояло свернуть с трассы и продолжать крутить до села Доросини.
В Доросини мы остановились на пару стаканов кваса. Квас оказался очень вкусным, особенно при цене 2,5 грн. за 0,5 литра.
Дальше дорога лежала через поля. грунт был смешанным, гравий, брусчата и просто укатанный грунт. По грунту ехалось хорошо и интересно, так как нужно было постоянно следить за колеями.


Вот такие лошадки паслись в поле.
Во второй день интересных мест было меньше, По жтой причине мы больше крутили педали.
Следующие достопримечательности находились в селе Голобы, Недалеко от Ковеля.
В Голобы ми добрались к обеду и сразу же по приезду было принято решение перекусить и отдохнуть.


Георгиевская церковь - Была построена на средства магната Л. Вильги в 1783г. из кирпича. В 1885 г. Черепичная кровля была заменена железной.
Напротив располагается Костел Св. Николая


Вот так он выглядит


Это он же, только с другой стороны.
Костел был построен в 1711-1728 годах. из Кипича.

Отобедав и посмотрев здешние достопримечательности двинули в Ковель. Наш путь лежал по трассе и вот тут-то мы и прокатились с ветерком. Дорога прямая, гладкая. Обдувает теплый ветерок. В общем незаметно мы пролетели 27 км, буквально за час. Остановились возле знака Ковель, отдохнули и поехали. Предпоследним пунктом нашей поездки был костел Св. Анны.


Вот такой он


Костел Св. Анны был построен в Ковеле в XVI в. при потдержке королевы Боны. Храм был разрушен во время Освободительной войны, в 1710 г. заново его отстроил воевода Волынский С. Лещинский, но костел был снова разрушен, сгорев при пожаое. Его опять восстановили и просуществовал он до 1945 г., когда его разобрали по приказу советских властей. Но В 1996 г. появился новый католический храм - перевезенный из с. Вишенки Рожищенского р-на костел Успения Пресвятой Богородицы 1771 г. постройки. Это единственный двухбашенный деревянный католический храм на Волыни.


Немного передохнув и посмотрев костел мы снова отправились в путь. Теперь мы проехали совсем немного, до парка им. Леси Украинки.


Где нас уже поджидали автономщики с которыми мы ночевали. До поезда оставалось два часа и перед поездкой хотелось кушать. По рекомендации одного из наших заехали в кафе. Долго нам пришлось ждать наш заказ, так как повара на кухне не ожидали такого кол-ва людей и не были готовы. Но все кончилось хорошо. Покушали и понеслись на поезд. Правда перед поездом меня ожидал неприятный облом, так как я случайно взял обратный билет из ровно)) но за 50 грн я смог договориться с проводником и поехать домой.

Спасибо всем ребятам кто принимал участие в этом мероприятии. а так же отдельная благодарность организатору.
Что жы. Надеюсь этот рассказ будет интересен и полезен. Спасибо что читали.

покатушки, отдых, вело, фото

Previous post Next post
Up