Волынь на велосипеде часть I

Oct 03, 2013 23:36

Ну что же. Как обещал опешу одну из поездок.
Было это летом. В то самое время когда я решил продать свой свежесобранный и малопроехавший велосипед с целью покупки мотоцикла. Причина продажи была как мне на тот момент казалась очень актуальной. Звучала она так: "Зачем мне хранить у себя вещь которая стоит денег не используя её?".
Подумав так я разместил несколько объявлений о продаже.
В это время гуляя по velokiev.com и просматривая темы с покатушками решил что хорошо бы прокатиться хоть раз с толком.
Насмотрел я предложение поехать покататься по Волыни. Маршрут как мне тогда показалось был интересным и включал много достопримечательностей:
- Тунель кохання
- Костел і замок в Клевані
- Замок в Олиці
- Костел в Олиці
- Замок у Луцьку та інше
- Вітряк в Рокині
- Костел в Голобах
К тому же организатор предложил два варианта ночевки и можно было ночевать в палатке на свежем воздухе, или же в отеле.
Недолго думая я зарегистрироваля для участия в этом мероприятии. Так же немаловажным фактором был тот факт что в ней принимал участие знакомый велосипедист.
Разумеется я подписался ночевать в палатке. На это было две причины
1. Люблю я спать в палатке, посидеть у костра, поговорить...
2. Дефицит бюджета

С предысторией покончил, пора приступать к рассказу о самой поезде.

Договорено было встретиться в 19:20 на центральном вокзале.
приехал я прям под поезд и сразу же познакомился с одним из участников. Обменявшись парой слов стали упаковывать велы и грузиться в вагон.
Занесли велы в поезд-закинули их на 3-ю полку-сели в ожидании отправления.
Поезд тронулся и повез нас в сторону Ровно. Оттуда начинался маршрут.

В ровно мы прибыли в 2 или 3 часа ночи. Точно не помню.
Высадились-собрали велосипеды-перед зданием вокзала. Дальше наступили непонятные времена. Вроде ждали участника, может кушали. Но по факту оказалось что у одной участницы сломан велосипед... Забавно так педали крутишь а колесо то крутится, то нет.. В общем загадка. Решение пришло в голову чуть ли не автоматически. Все ведь знают что WD40 универсальное средство от всего.. Думаю даже прыщи у подростков можно им лечить)) А приняли такое решение исходя из идеи, что колесо не крутится так как кулачки залипают.
Обильно залили втулку чудесным раствором и она отблагодарил нас тем, что полностью перестала работать))) Участница расстроилась, так как не сильно хотелось ей сидеть в Ровно в ожидании открытия веломастерской и потом неизвестно сколько времени ждать приговора.
После вся группа поехала к макдональдсу расположенному рядом. Как я понял все полагали что все еще ждем участника, но так ли это было никто так и не узнает.
Простояв у чудозаведения 2 часа и понаблюдав за местным калоритом - девушки в платья (видно только с клуба), мальчик с девочкой на роликах, гопники в кожанных куртках и т.д. мы решили ехать снова на вокзал. Как оказалось старт был там.
С горем пополам в 5:00 тронулись и проехав буквально час мы преодолели 25 км, выехав за пределы славного города Ровно, который проводжал нас дымом промзоны.

Собственно промзона

уходящая в даль ЛЭП

Проехав мимо которой мы свернули с асфальта на чудесный песочек.

Приготовления к съезду с чудесного асфальта на песочек

Правда съезжая мы не подозревали что это песок и наивно полагали что дальше нас ждет грунтовая дорога. Но наши ожидания развеялись буквально через 15 минут езды и последняя в катание велосипеда рядом с собой.
продлилось это не долго... всего 5 км.Правда это недолго старалось превратиться в настоящий ад на земле и стаи комаров в этом всячески содействовали.

Остановка на выпить водички и дождаться отстающих.

Наконец мы выехали из лесу и песков. Остановились на отдых в маленькой деревушке. Немного передохнув, напившись водички и захрумав несколько яблок мы продолжили свой путь. Сегодня нам предстояло проехать больше ста километров, а пройдено было только 30.
Выехав из села мы продолжали уверенно двигаться в направлении Луцка.

Только я было начал наслаждаться приятной проселочной дорогой без комаров и песка, как началась брусчатка.

Насладившись чудесным массажем пятой точки в сопровождении крылатой-жужжащей братии мы наконец выбрались, разумеется намного поблукав по лесу, к туннелю влюбленных.

это его малая часть. Она кончается буквально сразу за поворотом

а вот это он. Его протяженность 4 км. И по нему до сих пор ходят поезда.

Немного погуляв и пофотографировав в туннеле мы продолжили свой путь. Так как дело близилось к обеду, голод начал ощущаться все острее. было принято решение пообедать. Так мы и сделали. Но после того как посетили Клеванський замок и костел находящийся неподалеку.

Вход в замок
Но перед замком мы поселили костел находящийся неподалеку

вот так выглядит костел
Печален тот факт что замок в полуразрушенном состоянии( А вот костел ремонтируют
Обед мы решили совместить с сиестой, по причине того что всего лишь 2 часа сна в поезде аукались все сильней.

Во время отдыха, мой конь

Река на берегу которой мы отдыхали.