В поисках документации на старые велосипеды GT, при раскопках фотографий топовых рам, попалась мне вот такая штука:
![](http://pics.livejournal.com/nikanornw/pic/0003wg2h)
Заинтересовало. Появилась папка куда в фоновом режиме стекалась вся информация по этой теме. К 1 мая информации стало достаточно -
Первые GT Xizang и GT Xizang LE были представлены в каталоге в 1991 году.
![](http://pics.livejournal.com/nikanornw/pic/0003x0hp)
Сварка рам этого, первого поколения, производилась не на заводе GT в Колорадо, а небольшим сторонним производителем «La Vaue» в Канаде (Вистлер). (Рамы второго поколения - производство Sandvik и, лишь третье поколение - GT Tech shop Колорадо. (Информация взята из интервью
Bill Duehring (GT’s Vice President and head of Product Development from 1985-1999).)
Рамы с Cr-mo задним треугольником производились только в течении 1991 года, поэтому о них достаточно мало упоминаний.
Байк пользователя FJM c
http://www.retrobike.co.uk/ -
![](http://pics.livejournal.com/nikanornw/pic/0003y5eb/s640x480)
Крупно крепление задних перьев -
![](http://pics.livejournal.com/nikanornw/pic/0003zhs9/s640x480)
И геометрия и веса для титана, алюминия и стали образцов 1991 - 1992 годов
![](http://pics.livejournal.com/nikanornw/pic/00040xb7/s640x480)
P.S. Примеры велосипедов, рамы которых имели демонтируемый задний треугольник из Cr-Mo стали:
1989 Fisher CR-7 ,
1990 Nishiki Alien,
1992 Mantis XCR.