Переосмысление идентичности

May 18, 2015 16:25

От себя: То, о чем пишет автор в данной статье, не вчера началось.  Достаточно внимательно рассмотреть трансформацию моды за последние 15 лет, как станет понятно к чему все шло.  Начиналось  с безобидного, на первый взгляд, унисекс-стиля, модели  демонстрирующие одежду подбирались "бесполые"  - девушки с узкими бедрами без признаков груди и других ярко выраженных признаков женственности, юноши с женоподобными лицами, чувственными губами и длинными волосами... И вот финальный аккорд (похоже еще не финальный...) мы видим в этой  статье.  Посмотрим как быстро  адепты НМП смогут внедрить в жизнь данные идеи, посмотрим как скоро безмозглая молодежь (на нее это все рассчитано, ее и ломают) облачится в несвойственное ее полу тряпье и как примет общество такие метаморфозы... Хочу так же  заметить, что  тема не простая и очень актуальная - мир вокруг стремительно приобретает все более уродливые формы, а обыватель погруженный в свои повседневные заботы-хлопоты то-ли не замечает этого, то-ли принимает это как данность не задумываясь о последствиях.

Оригинал взят у antiseptic в Переосмысление идентичности



В современный коллекциях от модных "кутюрье" все громче заявляет о себе так называемая свободная смена "гендерной идентичности". То есть свобода выбора, кому как одеваться - можно и мужчине в женскую одежду, и наоборот.

ВВС Russia комментирует эти современные тенденции в индустрии "высокой моды" так: "Женское платье для мужчины: будут ли это носить?"

"На подиуме царят мужчины, как будто позаимствовавшие одежду из женского гардероба... ...все более популярными становятся трансгендерные модели.
Нам знаком стиль "бойфренд" - когда женщина носит джинсы, свитера, куртки и пальто мужского кроя ... Теперь же пришло время стиля "герлфренд" - по крайней мере, для избранной публики, вращающейся в модных кругах. Для увлеченного модой мужчины быть в тренде сейчас означает быть похожим на женщину."

То есть, речь уже сходу идет о том, что "в тренде" - даже не свободный выбор "гендерной идентичности", а именно выбор стиля, свойственного противоположному полу.

"По словам Никола Формичетти, создателя нового унисекс-бренда Nicopanda "это для свободных духовно людей, которые хотят весело проводить время".

Свобода низа выдаваемая за свободу духа - вот кодировка, с помощью которой перепрошивается современная урбанизированная молодежь. За "духовную свободу" выдается карнавальная детабуированность. Вседозволенность. О свободе, как об осознанной необходимости, о "свободе ДЛЯ" - речь уже не идет. Конечно, речь идет о "свободе ОТ", свободе от любых ограничений.

Что же предлагается человеку "внагрузку"?

Внагрузку предлагается некая, практически религиозная, иерархия торговых марок, которым нужно служить верой и правдой, пока не оскудеет кредитка.
Поскольку дорогие бренды являются как бы столпами "церкви Потребления", то и влияние их на молодую "паству" - крайне велико. Посмотрите на центральные аллеи крупных западных курортных городов, эти "иконостасы" витрин, сверкающие оклады вокруг шмоток и косметики - и вы легко сможете уловить эту псевдорелигиозность.

Это скалит зубы церковь "Иметь", не на жизнь, а на смерть воюющая с церковью "Быть", выражаясь языком Фромма.
Если вы хотите быть "в тренде" - вам обязательно нужно "казаться", обладанием заменяя подлинное бытие. "Быть" - запрещено, запрещена всякая подлинность, аутентичность. Отсюда бородатые бабы на Евровидении, новейшие трансгендерные коллекции одежды ведущих домов моды.

Сегодня мы видим, как пользуясь каналами почти религиозного накаленного вожделения, тонкая прослойка крупного бизнеса из сферы "казаться" - то есть, модные fashion-корпорации - перепрошивают социальное "быть" человечества.

Дорогие вещи, как квинтэссенция потребления, замыкают на себе энергию буквального обожествления.
Послушайте, как какое-нибудь ничтожество вроде мадам Курицыной (она же Божена Рынска, becky_sharpe) стонет над очередной своей сумочкой за 5 тыс. евро - и вам станет понятно - это некий особый вид молитвы, истово возносимой в адрес обожествленной иерархии брендов.



Веяния немногочисленных ультра-экстра-экстремальных "модных" дефиле в более-ли менее сглаженной форме скоро будут подхвачены большим количеством производителей одежды по всему миру. Ведь следование тренду - залог коммерческой эффективности.
И, соответственно, "андрогинные" технологии начнут прогрызать себе путь в широкие молодежные круги.

Какова же цель этих трансформаций общественного сознания? Да буквально та же, что и у пропаганде ЛГБТ, та же, что и у ювенальной юстиции и движения чайлд-фри, та же, что у феминисток и сторонников легализации наркотиков. Вкратце это можно изложить на примере еще одного фрагмента из цитируемой статьи BBC:

"...в Париже открылась выставка работ дизайнера Жан-Поля Готье, переосмыслившего понятие гендерной идентичности."



"Переосмысление" понятия "гендерная идентичность" есть ничто иное, как разрушение половой идентичности, снятие рамок пола внутри человеческого общества. Речь идет именно об этом. Но особенно здесь интересен термин "переосмысление идентичности", как механизм РАЗРУШЕНИЯ любой подлинности, идентичности.

Не за горами то время, когда начнется переосмысление уже не "гендерной", а ВИДОВОЙ идентичности человека. Вот, к примеру, идет человек, а если хорошенько его "переосмыслить" - то это может быть... собака. Или корова.



Ну и поступать с таким "переосмысленным" существом можно соответственно.
Как именно собираются поступать с "переосмысленным", разделенным человечеством - я уже писал:

Кто и зачем атакует сегодняшний миропорядок? Часть 1.
Кто и зачем атакует сегодняшний миропорядок? Часть 2.

мода, ЭТО ВАЖНО!, сатанизм

Previous post Next post
Up