кино сентября

Nov 06, 2019 15:38

Как могу сокращаю отставание))



Между нами музыка. 5,5. Фэй хочет заниматься музыкой, поэтому встречается с известным продюсером, но одновременно ее тянет к искреннему начинающему музыканту. После ее ухода продюсер впускает в свою жизнь неизвестную официантку. *Отсутствие сценария, «естественность» и импровизация не на пользу проекту, потому что в паузах за глазами у героев нет ничего. Те, кому приходится играть (Фасси и Мара), хуже всего: они изображают драму и глубину на пустом месте и вываливаются из кадра. Естественнее всех выглядят звезды, презентующие сами себя, особенно Патти Смит. Их изречения связны и не отдают глубокомысленным пафосом, как весь закадровый текст, озвучивающий душевные призрачные метания главной четверки.



Оно 2. 6. 28 лет спустя оно опять дало знать о себе. Ребята, победившие зло, забыли о Дерри и его темных тайнах, но по призыву старого друга возвращаются домой. Теперь они должны придумать, как окончательно расправиться с кровавым клоуном. *Совсем не хоррор, скорее - неудачная попытка психологической драмы, в которой страхи просто визуализируются. Провал - от различных мелочей: 1) взрослые актеры проигрывают детям. Даже МакЭвой не перенапрягается, хоть и лучший, особенно когда гонит на велосипеде. Кроме него удивляют только Рэнсон (повзрослевший Эдди) и Долан. Как начинаются флэшбеки - разница в ансамблевости и эмоциональной открытости очевидна; 2) слишком много разговоров, при этом нарушается правило «показывай, а не проговаривай». Наплевательское отношение к простейшим визуальным приемам, особенно во время финальной схватки; 3) жанровый разброд в финале - не страшно, а смешно. Был бы хоррор - смаковалась бы борьба с тварью, утащившей под воду, кажется, Беверли. Но и в итоге остается на поверхности только кто-то из невыразительных мятущихся мужчин, не способный держать действие; 4) «хочешь перебороть буллинг - сам стань булли» - думаю, это не очень хороший посыл.



Женские тайны. 6,5. Несколько историй о женщинах в большом городе. *Душные зарисовки, в которых всё вращается только вокруг отношений - женский мир получается каким-то одномерным. Возможно, наиболее драматичная часть - «Фантазии о Ребекке»: столкновение патриархальной бомжихи и современной бизнес-леди. Сомнительная правда на стороне грубой, унижающей других неудачницы?
Откровенное признание. 6,5. Женщина сворачивает не туда и вместо психоаналитика попадает к работнику финансов. Каждый раз он выслушивает ее жалобы на мужа, на жизнь и не замечает, как меняется его собственная судьба. *Героям веришь, но это очередной фильм про манипулятора, которым как бы надо восхищаться - благодаря ей герой сменил серые будни на давнюю сбычу мечт. Ну, каждый находит то, что ему не достает: если Вильяму нужна бессердечная и самодовольная половина - его право.



Середина мира. 7. Молодой политик с хорошей репутацией во время предвыборной кампании влюбляется в официантку-эмигрантку. Из-за нее он оставляет семью да и на сами выборы ему уже плевать. Но женщина ведет себя неожиданным образом. *В истории, которая могла бы быть мелодрамой, нет никакой мелодраматичности: выкрученных на максимум эмоций, сложных психологических экспериментов. Отсутствует и подробнейшая мотивировка героев: почему он в нее влюбился или почему она от него ушла? Зарисовка из жизни, и здесь, как и в жизни, к другому человеку в голову не залезешь. Потому же нет и авторского морализаторства, вызванного, предположим незаконностью отношений героев или циничностью политической борьбы. Есть слепок чувств - и при этом минимальная метафоричность, разве что систематически появляющиеся планы-эпизоды с пейзажами, которые, возможно, соотносятся не с реальным течением времени, а с внутренним состоянием героев.
Времена Харви Милка. 7. Жизнь Сан-Франциско и активистов разного толка во времена серьезных политических изменений. *С распространением телевидения количество материала, подходящего для документального биографического фильма увеличивается, особенно если герой - публичная личность. Не нужно устраивать реконструкцию - всё задокументировано и более чем достоверно. Если бы создатели картины подождали еще немного и дождались самоубийства Уайта, можно было бы совсем не напрягаться с должным финалом драмы. *Как оценка зависит от предварительной подачи: ухищрения Милка с агитацией при продвижении pooper scooper law с позиций его сторонников выглядят примером продуманности и оригинальности. Тот же самый факт его оппоненты могли бы трактовать как фальсификацию и намеренный обман налогоплательщиков. *Любопытна хроника как простой исторический факт, как свидетель перемен - кадры с прайдов 1970-х одновременно солнечные и наивные.



Yesterday. 7,5. Джек на миг выпадает из реальности во время аварии - и возвращается в мир, где никто не знает о существовании ливерпульской четверки. Можно ли устоять перед искушением, если ты умеешь держать гитару и помнишь текст Let It Be? *Кёртис любит старую музыку, если кто забыл свадьбу в «Реальной любви», и он умеет с ней обращаться. Прекрасное напоминание о том, что великие песни не сразу были великими и, пока их не запилили на радио, они действительно были криками души. *Появление Карлайла (которого я совершенно не узнала в гриме): вот тут Бойл сделал то, чего не смог Тарантино в «Голливуде» - растопил мне сердце. Безотказный прием на вызов сантиментов. *Отдельный зачет - шутка про Oasis))

радужный профиль, золотой век, неигровое, гифки, кино, календарь

Previous post Next post
Up