кино августа

Oct 28, 2019 21:21



Хорошо быть тихоней. 6. По одноименному роману С.Чбоски. *Сюжет романа повторен почти дословно. Но вот так Эзра Миллер завоевывает свою аудиторию - зажигает на фоне ожидаемо положительных, но невыразительных Лермана и Уотсон. Последняя - вообще мискаст, потому что кто поверит, на ее Сэм глядючи, что в средней школе у той была ужасная репутация? *Однако фильм выглядит элегантно. Спасибо стилистам за тщательно подобранные аксессуары.
Не такой как.. кто? 6. В городском совете хаос: в досрочных выборах мэра сражаются либерал и консерватор. Или, если по-другому посмотреть, гей и представитель патриархальных взглядов. К первому «спонсоры» приставляют в качестве куратора фурию и гарпию. И внезапно они влюбляются друг в друга. *Комедия положений, основанная на штампах: гей - значит манерный и разбирающийся в моде; стервозная дамочка - значит закомплексованная и недолюбленная.



Однажды в... Голливуде. 6,5. Звезда вестернов и его дублер пытаются привыкнуть к меняющимся голливудским тенденциям, но для этого приходится уезжать в модную Европу. Их звездные соседи (польский режиссер и его жена), наоборот, приехали покорять Америку. *В плюс: для отдельного художественного мира всё выверено, стильно, тепло и лампово. Финальный твист - bittersweet, конфликт в голове между альтернативной и объективной реальностью. *В минус: невыносимо скучно. Неинтересны герои, неинтересны их проблемы. Больше двух часов на погружение в альтернативу - размазывание красок до прозрачности, сведение мыслей к прописи. И какие-то странные технические решения, вроде смены тз на Маккуина или ввод в альтернативную реальность через "восьмерку".
Моя Родина. 6,5. Для Вана быть солдатом в маньчжурской армии проще, чем голодать в ночлежке. А в советском плену, так вообще хорошо: и накормят, и политграмоте научат. *Видно, что кинематографисты еще не привыкли к звуку: динамика сцен убивается растянутыми диалогами. Спасают отдельные актеры - Жаков и Семенова.



Солнцестояние. 8. Дэни, пережив семейную трагедию, с компанией друзей приезжает в Швецию на праздник летнего солнцестояния. Друзья будут изучать его с научной точки зрения, а девушка хочет забыться в чужом мире. Но необычная культура не только радует, но и пугает. *Очень здорово: 1) что страх возникает не от показанного, а наоборот - от того, что осталось за кадром, о чем можно только догадываться (и если сцены убийств вошли в расширенную режиссерскую версию, которая дольше мейнстримовой аж на 30 минут, то это скорее разочарование, чем приятный бонус); 2) что отходит от штампов в атмосфере хоррора: солнце, много белого, мистика очень рациональна и управляема; 3) что социокультурный и психологический конфликт в кадре между пришлыми и общинниками работает одновременно и на драматизацию, и на ритуальную часть (в жертвоприношении соблюдается равенство - равноденствие - верующих и не верующих, которых не было бы, приди они в общину готовыми ее полностью принять); 4) что в изобразительном решении множество подсказок к сюжету. *Отношения Дэни и Кристиана в рецензиях описываются как токсичные, при этом девушка - жертва. Серьезно? Человек, занимающийся психологией, не в силах помочь ни себе, ни своей сестре, постоянно требует ресурсов от своего парня (который берет трубку при первом же звонке, а не игнорит) - чистая жертва? Кристиан не агнец, но от своей маски он (как и все в компании), избавляется только в Швеции. От маски избавляется и Дэни: в Америке она чувствует вину за вытягивание ресурса, в общине - получает его в неограниченном количестве и за это готова идти на всё.

радужный профиль, гифки, королева в восхищении, кино, календарь

Previous post Next post
Up