Древние школы индиго (тайные общества)

May 02, 2020 12:49

СНАЧАЛА Я СКАЖУ СВОЕ МНЕНИЕ ОБ ИНДИГО, ПОТОМУ КАК Я САМА ИНДИГО И ДАЛЕКО НЕ "ДЕТИ"!
ДА, ИНДИГО СУЩЕСТВОВАЛИ ВСЕГДА!
ИНДИГО - ЭТО ТАКИЕ ЖЕ ДУШИ, ТОЛЬКО БОЛЕЕ РАЗВИТЫЕ (Т.Е. СТАРЫЕ), ПО СРАВНЕНИЮ С ОСТАЛЬНЫМИ ДУШАМИ. И ОНИ ВОПЛОЩАЛИСЬ, ПРИХОДЯ ИЗ РАЗНЫХ МИРОВ НА ЗЕМНОЙ ПЛАН ВСЕГДА, ВЫПОЛНЯЯ СВОЮ МИССИЮ НА ЗЕМЛЕ. НО ОШИБОЧНОЕ МНЕНИЕ, ЧТО ПРОСТАЯ (МОЛОДАЯ, С НЕДОСТАТОЧНЫМ ОПЫТОМ) ДУША ПО ДОСТИЖЕНИЮ ОПРЕДЕЛЕННОГО ОПЫТА НЕ МОЖЕТ СТАТЬ Т.Н. ИНДИГО! КАК Я УЖЕ СКАЗАЛА ВЫШЕ, КОГДА ДУША ДОСТИГАЕТ ДУХОВНОЙ ЗРЕЛОСТИ, ОНА НАЧИНАЕТ БОЛЕЕ ИНТЕНСИВНО ВИБРИРОВАТЬ, ПЕРЕХОДЯ НА ВЫСОКИЕ ЧАСТОТЫ (ПОЭТОМУ ТЕМНЫЕ ПРИШЕЛЬЦЫ-ПОРАБОТИТЕЛИ И СТИРАЮТ ПАМЯТЬ (ОПЫТ) У ДУШИ, ЧТОБЫ ОНА ДУХОВНО НЕ СОВЕРШЕНСТВОВАЛАСЬ).
В ДАВНИЕ ВРЕМЕНА ЛЮДИ ВИДЕЛИ ТАКИХ ВОПЛОЩЕННЫХ ДУШ, И У НИХ НАД ГОЛОВОЙ СВЕТИЛСЯ НИМБ - ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ ВЫСОКОЙ ЧАСТОТЫ ВИБРАЦИИ, ПОТОМУ И СВЕТИТСЯ ВОКРУГ ГОЛОВЫ. ЛЮДИ ПРИНИМАЛИ ТАКОЕ "ЧУДО" ЗА СВЯТОСТЬ. МОЖЕТ ЭТО И МОЖНО ОТНЕСТИ К СВЯТОСТИ, НЕ ЗНАЮ... ЗНАНИЕ И СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНОВ КОСМОСА, ДУХОВНОЕ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОВЫШАЕТ ЧАСТОТУ ВИБРАЦИИ ЧЕЛОВЕКА. ОТСЮДА И СВЕЧЕНИЕ (НИМБ). ПРОСТРАНСТВО НАЧИНАЕТ СВЕТИТЬСЯ ВОКРУГ ГОЛОВЫ, ГЕНЕРИРУЮЩЕЙ ЭНЕРГИЮ В НЕМ. ЭТО ВЫСШАЯ ДУХОВНАЯ СТУПЕНЬ БОЖЕСТВЕННОЙ ДУШИ (ИНДИГО) НА СВОЕЙ ИЕРАРХИЧЕСКОЙ ЛЕСТНИЦЕ (ДИАПАЗОНЕ) ДУХОВНОСТИ, КАК Я СЧИТАЮ. ВОТ ВКРАТЦЕ И ВСЕ ПОЯСНЕНИЕ О ТОМ, КТО ТАКИЕ ИНДИГО. (ДОМИНИКА. АРХАТ)
* * *



Индиго существовали всегда, задолго до рождения Иисуса Христа, но рождались значительно реже. Их духовная эволюция проходила наряду с физической.

В жизни они зачастую старались оставаться в тени и проявляли свои способности в момент строгой необходимости.

Многие известные личности в истории человечества являлись индиго. Среди них, такие как Елена Ивановна Рерих, Елена Петровна Блаватская, Сен-Жермен, папа римский Иоанн второй и многие другие.

Церковь всегда официально отрицала и скрывала существование индиго, ведь это открыло бы глаза на многие знания и тайны человечества, которые и до сих пор хранятся в библиотеках Ватикана. Но все эти действия не приостановили естественную эволюцию божественного духа в людях - индиго не прекращали рождаться, и ощутили острую потребность в единении ради выживания, создавая тайные общества, преследуемые церковью.

В свое время очередное новое поколение детей индиго, накопив силы, выразило бурный протест церковникам, пытаясь освободить сознание людей от церковного засилья. Среди них в первых рядах стоит имя Леонардо да Винчи. Грядущая эпоха получила название «Эпохи возрождения» вовсе не случайно.

Возвращаясь к вопросу тайных обществ, стоит напомнить, что в своём большом количестве они возникли в средние века, в ответ на преследования церковной дьявольской машины. Несмотря на множество версий об их деятельности, истинная её суть и до сих пор не раскрыта, известно лишь то, что лежало на поверхности и служило отвлекающим маневром братьев «тайных лож».

В истории наиболее ярко запечатлены масоны и тамплиеры, деятельность которых своей таинственностью привлекала на себя внимание и уводила преследователей от настоящих «Лож» - хранителей истины.

Одной из задач одного из тайных обществ было проникновение в органы управления государством и внедрение в жизнь гуманных методов управления.

Члены братства легко распознавали друг друга в толпе по цвету ауры, чего не могли делать их преследователи. В своей деятельности братья тайных лож в первую очередь руководствовались интересами Вселенской эволюции, а после интересами братства.

Существовал также неписаный нормативный акт, регулирующий основу деятельности членов братства, содержание которого было известно всем членам высшего круга посвящения. Этот документ известен в узких кругах под своим последним названием как «Кодекс да Винчи». Впервые он был записан Леонардо да Винчи. Данный свод правил существовал еще задолго до создания средневековых братств. Согласно неканоническим Евангелиям, его первоначальным автором был Иисус Христос, вышедший из тайного общества, известного в истории под названием «Ессеи». Если помните, именно ему принадлежат слова: «Устами младенцев глаголит истина». Христос также учился в Кумранской общине до того, как выйти в свет со своей миссией. Кумранская общинная школа Есеев была лишь мелкой структурной единицей школ мирового Братства, задачей которого было сохранение и передача людям истинного знания без его искаженного толкования. Такие школы не имели общего административного центра на Земле. Они подчинялись идее великого братского единения. Их ученики, обладая духовными способностями связывались между собой на любом расстоянии. Знание внутри этих школ не застывало на месте, а продолжало развиваться. Между школами поддерживался постоянный контакт, производился непрерывный обмен знаниями.

Средневековые же братства продолжали идею своих предшественников, они несли важную задачу - охраняли учение, данное Христом в его истинном варианте без установленных догм и канонов.

Как уже отмечалось, Кодекс Да Винчи содержал в себе правила, которыми должны руководствоваться посвящённые, дабы не нарушать своими действиями вселенскую гармонию. Поскольку посвящённые обладали немалыми способностями, Кодекс учил их применять эти способности только по мере необходимости, в случаях защиты истины и ни в коем случае не в эгоистических, корыстных целях.

Как и Библия не была передана в своём первоначальном истинном содержании, точно также Кодекс да Винчи претерпел многие интерпретационные изменения и его основные заповеди стали трактоваться последователями как церковниками с искажениями.

Многие мастера братств, ставили перед собой задачи, направленные не на вселенскую гармонию, а на частные цели, что привело к трансформации братств и неминуемой гибели их как носителей истины. Такая участь постигла многие общества, но сохранились и те, кто следовал до конца намеченным истинным целям.

Сейчас эти «Белые братства» (не имеющие ничего общего с одноименной сектой) продолжают воспитывать рождающихся «детей будущего» в созданных ими школах, носящих в большей части своей тайный характер.

Принципы деятельности современных школ для индиго

Сама идея создания школ индиго преследует высокие цели - воспитание качественно новых людей, детей будущего, которые изменят в корне наше общество.

Образовательный процесс в школе для индиго не похож на урок в обычной школе. Изначально отсутствует административный фактор: ученики и преподаватели здесь - друзья и союзники.

Дети индиго не терпят давления на них и общаются только на принципах взаимоуважения и признания свободной воли. Такие дети никогда не обидят друг друга, не оскорбят. Между ними совершенно иные принципы общения. Они все - свободная семья, союзники. Задача педагога - не сделать ребёнка «нормальным» т.е. «обычным» или «безпроблемным», а помочь ему развить свои качества, чтоб он мог использовать их во благо человечества и в выполнении своей миссии.

ОБЩЕЕ СОЗНАНИЕ

Основа всех взаимоотношений в группе индиго - это принцип общего сознания. Он позволяет детям индиго сродниться энергетически и объединить свою информацию в едином информационном поле.

Для этого опытным педагогом из числа индиго проводиться с группой своеобразная медитация, суть которой заключается в том, что индиго сами создают между собой энергетическую связь. Эта связь представляет собой своеобразную сеть, состоящую из огромного количества энергетических нитей, позволяющих индиго в любой момент и в любом месте планеты выходить на связь друг с другом. Объединение общего сознания происходит только на основе добровольного согласия. Группа чувствует себя как единый, целостный живой организм. Способности и умения одного ребёнка при передаче информации могут стать достоянием другого, если оба этого пожелают. В общем сознании происходит постоянный обмен энергиями. В данном случае ЦЕЛОЕ - ощущается как нечто большее, чем просто сумма составляющих его частей; это целостный и единый организм.

Если заболеет один член группы, другие тут же чувствуют его недомогание и могут его вылечить. Такой человек никогда не сделает больно другому, так как чужая боль станет его собственной.

Задача педагога - гармонизировать систему общего сознания. Поэтому далеко не каждый индиго может быть включен в общее сознание сразу. Обычно его долго к этому готовят, стараются помочь ему избавиться от многих энергетических программ, дабы не впустить их в общую систему.

Педагоги внимательно проводят отбор детей в школу. Большое внимание уделяется личностным качества ребёнка. Были ситуации, когда некоторым детям приходилось отказывать в силу различных причин. Так, например, ребёнок индиго, получивший неисправимую психологическую травму, мог быть не допущен в общину или даже не принимался в школу, чтоб не причинить вред другим.

СОЗНАНИЕ ЕДИНСТВА ВСЕГО СУЩЕГО

Мне всегда очень нравилось это упражнение. После введения принципа общего сознания нам открывали принцип единства всего сущего. Он позволял нам расширять сознание не только группы, но и всего окружающего мира.

Сознание единства всего сущего даёт уникальную способность получать мгновенно информацию от всего, с чем соприкасается человек. Он может узнать прогноз погоды, управлять стихиями, находить союзников в окружающем мире (например, среди животных), использовать их знания и умения, считывать информацию из чужого опыта и многое другое.

Принцип сознания единства всего сущего дает человеку прямой выход в информационное поле Земли, в котором находятся все данные о том, что есть, было и будет с планетой и человечеством. Многие дети индиго подключены к нему с рождения. Именно оттуда они черпают знания.

Данная способность развивается с помощью своеобразной медитации, позволяющей человеку соединить в себе все стихии и посредством этого управлять ими, не нарушая свободную волю всего сущего.

Познав Принцип сознания единства всего сущего, человек может познать принцип КОСМИЧЕСКОГО ЕДИНСТВА ВСЕЛЕННОЙ, который открывает новые возможности проникновения в информационное поле нашей галактики. Многие дети индиго также с рождения умеют это делать сами. Такие дети часто рассказывают, например, о жизни на Марсе и причинах гибели марсианской цивилизации.

Важную работу в школе индиго выполняют психологи - исследователи. Как правило, у этих детей наблюдается множество комплексов, обусловленных непониманием и непринятием их современным обществом, особенно жесткой системой образования. Далеко не каждый психолог способен работать с индиго. Многие из специалистов понимают, что такая работа им не под силу, ведь к индиго не подходит то, что подходит ко всем. Если психология построена на изучении шаблонов человеческого мышления с целью применить эти шаблоны на практике для манипуляций людьми, то индиго для нее - непознаваемая проблема - у них нет шаблонов.

Важно подчеркнуть что, несмотря на то, что ребенок индиго - индивидуалист, часто по природе своей он существо коллективное и коммуникабельное. Просто необходимо позволить ему быть открытым.

Когда я встречаю в прессе попытки психологов исследовать детей индиго, меня смущает шаблонное мышление таких исследователей, утверждающих, что индиго замкнутый тип ребенка, живущий в своем мире. Меня удивило мнение, что он самодостаточен и не нуждается в других, что он прагматик и во всём у него преобладает расчёт.

Поспешу возразить - я прожила с ними часть своей жизни и видела, как нуждаются друг в друге эти дети, как важно для них не держать внутри себя энергию, а отдавать её другим. Без гармоничного общения в атмосфере любви и принятия они очень страдают. Они не могут жить без любви. Очень хотелось бы, чтоб многие авторы и исследователи не применяли к индиго шаблоны, это заведёт в тупик.

Наблюдая за детьми, которым не повезло попасть в школу индиго, я видела массу примеров, когда в системе современной школы эти дети получили множество вредоносных программ. В результате они становятся замкнутыми, гиперосторожными, подозрительными, некоторые даже начинают ненавидеть людей, отчего могут серьезно болеть, ведь сущность индиго - это развитие в любви. Если же они излучают противоположное чувство, то это приводит к личностным изменениям и трансформации их способностей. В лучшем случае такой индиго превратится в одинокого воина, пытающегося агрессивными методами перестроить мир, а в худшем - будет зомбировать других людей, как это делал знаменитый Юрий Кривоногов, создатель так называемого «Белого братства» агрессивной религиозной секты, (кстати, тоже жертва системы образования).

Нет - авторитарной школе!

Современные методики преподавания едва не задушили святой дух исследования; что касается этого нежного маленького ростка, то помимо стимулирования он нуждается в основном в свободе; без этого он непременно зачахнет. Полагать, что наслаждению от самого процесса наблюдения и поиска могут способствовать принуждение и чувство долга, является очень грубой ошибкой.

Альберт Эйнштейн

Знание является одной из высших ценностей в нашем мире, без него мы все оставались бы просто дикарями. Именно знание позволяет нам развиваться, двигаться вперёд и совершенствоваться.

Один из моих учителей говорил: «Перестать познавать - значит умереть!» и это истина. Когда я вижу лица так называемых сегодня «ученых» людей, мне часто становится грустно, ибо в большинстве своём они перестают развиваться с того самого момента как получают учёную степень и начинают из года в год ходить по накатанной колее, технически воспроизводя то, что написано в учебниках. Они не горят больше огнём познания, ибо в них нет этой нужды. Они уже достигли состояния, когда их ученики или студенты обращаются к ним на «Вы» и это ласкает слух. Приятно из года в год читать лекции и купаться в лучах самодовольства, считать себя вершиной, доктором, почти богом науки. Грустно только то, что этот бог мертв, он окаменел и стал только идолом, а идол как известно не развивается. Достаточно взглянуть в эти лица с окаменевшим взглядом. Как редко в них горят глаза, как затухает в них огонь и жажда новых знаний. Они напоминают собой канал, по которому больше не течёт проточная вода. Они достигли того, на что тратили столько усилий, « и теперь они знают всё…» Выходит их тяга к познанию была вызвана лишь желанием чувства собственной важности, а не движения ради жизни. В наше время, в наших школах, вузах, в самом теле системы современного образования стоят эти истуканы, словно соленные столбы, порождая себе подобных. Установив свои бюрократические нормы и субординацию, они заглушают дух истинного исследователя в своих учениках. О них в своё время сказал поэт и мистик Омар Хайям:

«Мы были свидетелями гибели ученых, от которых осталась небольшая многострадальная кучка людей. Суровость судьбы в эти времена препятствует им всецело отдаться совершенствованию и углублению своей науки. Большая часть тех, которые в настоящее время имеют вид ученых, одевают истину ложью, не выходя в науке за пределы подделки и лицемерия. И если они встречают человека, отличающегося тем, что он ищет истину и любит правду, старается отвергнуть ложь и лицемерие и отказаться от хвастовства и обмана, они делают его предметом своего презрения и насмешек».

Как редко бывает, что огонь исследовательского духа ещё горит в таких людях и движет их мыслями и поступками. Движение к восхождению не ради чина, а ради развития, поиска и познания истины встречается очень редко. Чин является компенсацией отсутствия таланта.

Настоящий исследователь - это не статус, а призвание, это состояние поиска, конечным результатом которого не может быть какая-либо конечная учёная степень. В познании нет пределов.

Наша жизнь есть движение, наша жизнь есть подъём, бесконечное восхождение по тем самым ступеням вверх. Наш же научный мир в своём большинстве, годами стоит на окаменевших ступенях, покрывшихся плесенью и не выстраивает перед собой новых, чтоб подняться выше и увидеть истинный свет знания. Потому такая система образования мертва. До тех пор пока так будет продолжаться, человечество будет стоять в тупике.

Есть лишь немногие, жертвенные люди, посвящающие свою жизнь настоящему служению людям в передаче знаний. Количество последователей их труда возрастает с каждым днём. Такими людьми являются мои учителя, люди, которые помогли мне познать себя и открыться. Они посвятили свою жизнь детям, которые смотрят на мир иначе, нежели их предшественники, в которых горит огонь и бесконечная любовь к людям.

Несовершенство современной системы образования вызывает необходимость в её реформации. Авторитарная педагогика, наша сегодняшняя школа слабы тем, что они формируют калейдоскопическое сознание. Ученику вдалбливают отрывочные, не связанные друг с другом сведения из разных областей знаний, не формирующие целостного гармоничного восприятия мира, целостного мировоззрения. В результате он не умеет связать части познаваемого в единое понятие о мире и как бы скользит по поверхности.

Современная школа и университет создают матрицу отношений в сознании человека, где вся жизнь - это переход от низшей стадии к высшей, которая осуществляется по специальным правилам, регулирующим жизнь каждого. Эта система формирует личность, живущую в системе норм и ограничений, которые остаются регулятором её поведения всю жизнь. Это представление о жизни может наследоваться поколениями приемников, людей, которые из года в год из класса в класс пронизаны программой регламентированных правил. И самый ранний вариант такого варианта жизни - это обычная традиционная средняя школа, где ребенок оказывается в 6-7 лет. По сути своей "готовность к школе" значит не более, чем способность и склонность подчиняться авторитету, жить по регламенту и выполнять задания согласно предписаниям. К школьной системе привыкают и ее любят, естественно, далеко не все, а дети с определенным типом способностей и личностных черт, которые преобразуются в личностный тип. Результаты исследований американских психологов Н.Когана и М.Воллаха позволяют охарактеризовать таких детей как интеллектуалов, лишенных креативности (общей способности к творчеству). Эти дети стремятся к высоким успехам. Они тяжело реагируют на неудачи, избегают риска, очень не любят публично высказывать свои мысли. Они очень сдержанны, скрытны и держатся на расстоянии от своих одноклассников. У них мало близких друзей. Они не любят проявлять инициативу и не могут жить, будучи предоставлены сами себе. Им постоянно нужна внешняя оценка поступков, результатов учебы или деятельности. Они боятся дать сами себе оценку и ориентируются на внешние нормы и стандарты поведения. По данным петербургских психологов В.А.Самойловой и Л.А. Ясюковой такие ученики отличаются исполнительностью, дисциплинированностью, развитым самоконтролем, отсутствием критичности, доверием к авторитетам. С годами у них снижается тревожность, к пятому классу формируются эмоциональная уравновешенность и практичность. Они становятся отличниками. Окончив школу, а затем и вуз, они предпочитают работу исполнителей среднего звена, администраторов, избегая должностей, требующих творческого подхода и принятия самостоятельных решений. Не любят руководить основными производственными коллективами, где требуется постоянный контакт с людьми, не выбирают работу конструкторов, дизайнеров и пр. Не привлекает их и предпринимательство, поскольку оно связано с конкуренцией, требует активности, инициативы, готовности идти на риск. Психологической цели у нашей жизни нет, и нет смысла, выходящего за пределы индивидуального человеческого существования. Биологическая цель - родить и воспитать детей, социокультурная - обеспечить им условия для развития и самостоятельной жизни. Человек, живущий по правилам, достигает целей и в этом реализует себя, не прикладывая особых усилий, просто по причине хода времени и исполнения соответствующих ритуалов.

Жизнь по нормам и правилам - это жизнь большинства людей, которые сегодня заселяют планету . Это наиболее древняя и наиболее устойчивая форма бытия людей. И всегда большинство будет выбирать ее, поскольку это гарантирует долгую и правильную жизнь. Этим обычные люди и отличаются от индиго. Индиго как правило обладают внутренним локусом контроля, а это значит что они не зависят от мнения окружающих. Им безразличны как похвала так и общественное порицание, у индиго совершенно другой, внутренний регулятор, заложенный в интуитивной природе. Их отличает в мировоззрении понимание свободы как сверхценности. Однако это не значит, что для индиго закон не писан - они подчиняются космическим законам бытия.

В своей жизни мне удалось ощутить на себе контраст работы двух разных школ с их методами и руководствами в процессе познания. Одна из них была настоящей школой жизни, другая - обыденной школой без будущего. В первой основой была любовь, во второй страх. В первой мы горели жаждой знаний, жили мгновением, во второй - пассивно отсиживали последние годы, ожидая бумажку, под названием аттестат. Тот кто не испытывал этих контрастов вряд ли поймёт меня.

Появление поколения детей индиго вызвано, в первую очередь, назревшей необходимостью принципиально изменить общественное сознание, выявить слабые места в устоявшихся взглядах на вопросы воспитания и образования. Пора осознать тот факт, что в последнее время привычные взгляды на образование дают глубочайшую трещину. Коррупция при поступлении в вузы, невнимательное, а порой и хамское отношение педагогов к детям, низкий уровень зарплаты учителей, кадровый голод и бюрократия в сфере образования способны подорвать общество в корне. Если прибавить к этому и огромное количество зависимых от алкоголя и наркотиков подростков и взрослых людей, которое обусловлено тем, что люди не могут найти «свое место» в жизни, то проблема предстает в еще более серьёзном масштабе. Становится очевидным, что недостаточно просто выучить ребенка, важно дать ему знания о том, к чему он предназначен и дать ему возможность реализовать свою жизненную задачу. Гёте в свое время сказал: «Гением становится человек, познавший свое предназначение». Но даже самого одаренного и гениального ребенка можно «сломать», дав ему неправильное воспитание и ложные жизненные цели и ценности, именно это делает современная авторитарная школа.

Для того, чтобы «обнажить» эти проблемы в обществе, индиго наделены такими свойствами, которые позволяют им отстаивать собственную точку зрения. Уникальные лидерские качества и обостренное чувство справедливости одаренных детей индиго - это тот камень преткновения, с которым сталкиваются родители и педагоги в процессе их воспитания. А для того, чтобы избежать этого краеугольного камня, нужно лишь понять то, что дети индиго - это новое поколение людей-реформаторов, призванное в будущем изменить наше мировоззрение для построения нового общества. Именно для реализации этой цели в них заложены свободолюбие, обостренное чувство справедливости и стремление подчиняться только Высшим Божественным законам.

Вопрос реформации старой школы и создания новой современной педагогики решается уже не один десяток лет. На сегодняшний день существует множество программ педагогики 21 века. Но настоящих школ с педагогическими системами, ориентированными для работы с индиго пока недостаточно и многие из этих детей вынуждены учится в обычных средних школах.

(продолжение следует...)

космическая миссия, сверхспособности, сознание, духовность, эзотерика, х-файлы, человечество, душа, статья, метафизика, дети индиго, эволюция, Просветление, тайные общества, сакральные знания, Высшие Силы

Previous post Next post
Up