Weapon triangle

Dec 26, 2020 15:06

Неделю назад gest писал про "треугольник вооружений" из Fire Emblem. Что топор бьет копье, копье бьет меч, меч бьет топор. Так получилось, что я как раз перепрохожу The Binding Blade, и мне попалась хорошая иллюстрация к высказанному в комментариях тезису "с этим треугольником оружия все несколько сложнее".



Как видно, паладин может бить копейщика мечом, давая ему преимущество от треугольника - или копьем, не давая. Преимущество заключается в том, что копейщик имеет дополнительные 6% шанса попасть и нанесет в таком случае 3 урона, а не 2. Поскольку у паладина 35 хитов, а в партии два хиллера (их в Binding Blade дают сразу, охотно и с запасом, в отличие, скажем, от Blazing Sword), на эту разницу глубоко плевать. Зато шанс паладина убить копейщика равен 60.8% при использовании копья или 68,9% при использовании меча. Разница уже более заметная, потому что недобитый копейщик может в свой ход ударить второй раз, и не паладина, а кого-то более уязвимого. Так вот треугольник оружия взаимодействует с собственными статами персонажа.

Все как в жизни. В большинстве случаев лучшее оружие - то, которым ты лучше всего владеешь.

фэнтези

Previous post Next post
Up