Leave a comment

Comments 25

andreybersenev March 9 2015, 21:16:36 UTC
Да, Пинк Флоид хороши.

Хотя Дуэнде у них нет. В роке, как мне кажется, он есть только у Лэд Зеппелин.

Reply

nihga March 9 2015, 21:47:26 UTC
Ха, Лед Зеппелин... Ещё бы! Пэйдж вообще у меня (после Стива Рэя Воэна, конечно) любимый гитарист был.

Reply

andreybersenev March 9 2015, 21:51:11 UTC
Да, вот только доигрались они с демонами...

Reply

nihga March 9 2015, 21:53:17 UTC
Таки все они там с Кроули и демонами доигрались... Тот же Оззи...

Reply


svolkovoy March 9 2015, 22:03:46 UTC
До середины 70х много было интересного. Судя по всему тогда технологи поняли что надо лить в уши народонаселению. И началось вытиснение Флойдов, Йес, Дженезис, Кинг Кримзон и ежи с ними всякой дрянью. Потом уже были редкие исключения, одинокие искры мысли и остатки былой роскоши. Сколько думаю об этом - не покидает мысль о том, что это произошло не случайно.

Reply

sunsetsuperman1 March 9 2015, 22:33:31 UTC
С середины 70-х редкие исключения? Ничего себе "редкие"))). Дип Перпл, Куин, Ван Хален, Рэйнбоу, Вайтснейк, Европа, Дио, Джо Сатриани, Гари Мур, Ингви Мальмстин, Тони Макальпин, Скорпионс и т.д. и т.п. Да, технологи быстро все поняли. Но до начала 90-х никакие технологи, как они не старались, не смогли убить Музыку.

Reply

nihga March 10 2015, 04:03:45 UTC
Это наверное в т.ч. вопрос вкуса, т.к. не со всем списком согласен.)))))))))

Reply

sunsetsuperman1 March 10 2015, 08:41:03 UTC
Само собой))). Правда, в данном случае, я перечислял не просто то, что мне нравится, а то, где, мне кажется, присутствует помимо вдохновения и озарения еще и "почва и судьба".

Reply


alexander_gorn March 10 2015, 00:23:45 UTC
Кстати, о змее, кусающей себя за хвост. Уроборос - это древний, очень непростой и, скажем так, весьма неоднозначный символ. Для гностиков, например, он - символ конечности материального мира. Кроме того, олицетворяет цикличность времени и, таким образом, в некотором роде является антитезой "стреле времени". А ещё он в плане той же цикличности является аналогом свастики. Ну и, наконец, сама змея (или дракон) в христианстве тоже является понятно чьим аллегорическим изображением. И не только в христианстве, кстати - очень во многих символических системах змея воплощает зло.

Есть, конечно, и трактовка Уробороса, как "зла, пожирающего само себя". Но тут беда в том, что умалчивается - оно себя пожирать начинает лишь после того, как пожрёт до конца добро. То есть снова получается гностический символ, символ уничтожения мира.

В общем, такие символы лучше бы с осторожностью использовать - уж больно они многозначительны.

Reply

nihga March 10 2015, 04:04:13 UTC
Так тут по сути так и есть.

Reply


lavrinenkoe March 10 2015, 15:56:20 UTC
Насколько я помню, "пеньки" никогда не ставили вопрос бабла во главу угла и вероятно и поэтому тоже остались великими музыкантами.

А то, что на них идут люди - так это же уходящие легенды - не застанешь, не простишь себе... )

Reply


Leave a comment

Up