Сотрудничеству Марка и Джулса уже не один год, но, если не ошибаюсь, это первая их полноценная совместная работа. Вообще звёздный статус, которым обладает Jools Holland, для меня является некоторой загадкой. Конечно, он блистательный шоумен, прекрасный аранжировщик и исполнитель, обладающий собственным стилем, но композитор он, откровенно говоря, не выдающийся. У него выходит неплохой эстрадный джаз без «мурашек по коже», и самые яркие моменты его карьеры, на мой вкус, связаны именно с коллаборациями. Вот и новый альбом старинных приятелей едва ли можно назвать шедевром, но он не лишён обаяния и нескольких удачных песен и каверов. Что стоит выделить: 'Hymne A L'Amour' Edith Piaf, неожиданную аранжировку 'Tainted Love' (да-да, я тоже был настроен скептично, но получилось здорово), 'How Deep Is The Ocean' (слегка подзабытый хит Irving'а Berlin'а), блюзовую балладу Brook'а benton'а 'I'll Take Care Of You', из собственного материала - 'I Lost My City' (тут Jools Holland превзошёл сам себя), 'Workhouse Blues' (парочка написала вполне стандартный блюзовый номер, тем он и хорош), энергичный буги 'London You Were My Lover' и 'On My Soul' (тут уже Марк во всей красе написал младшего брата 'A Lover Spurned'). Поскольку диск вышел в ноябре 2018 года, т.е. под Рождество, в конце там имеется курьёзная версия 'When The Saints Go Marching In'. В общем, хорошая работа, даже не на одно прослушивание, но слишком легковесная, чтобы прямо влюбиться.