Я не возьму на себя смелость сказать, что это один из лучших концертных альбомов за долгую карьеру Bowie, лично мне больше по душе его записи начала и конца 70-ых, а также великолепнейший "Reality Tour", но, во-первых, от альбома к альбому звучание и аранжировки песен зачастую менялись настолько, что просто не может быть слишком много альбомов Дэвида в коллекции (если это не очередная студийная компиляция с парой относительно редких треков). Во-вторых, "Glastonbury 2000" - это классический "greatest hits live", когда не сделан упор ни на один период, при этом представлены все главные хиты каждой из эпох. Тут и неизбежные 'Life On Mars?' с 'Rebel Rebel', и реже исполняемые 'Absolute Beginners' со 'Station to Station', и с триумфом вернувшиеся в сет-лист 'Starman' и оригинальная аранжировка 'The Man Who Sold The World'. Кстати, переосмысленное начало 'Let's Dance' тоже заслуживает того, чтобы Вы его услышали. Ну и совершенно неожиданное решение для начала выступления - 'Wild is The Wind', вступлением к которой послужила приджазованная версия 'Greensleeves' в аранжировке Mike'а Garson'а, а для завершения - убойная 'I'm Afraid of Americans'. Короче, здесь есть всё, что мы любим и даже больше, нет только 'Space Oddity', но её отсутствие я заметил, только когда писал этот текст )))
Ну и аккомпанирующий состав к тому моменту был одним из сильнейших за всю историю (правда, на гитаре уже не безгранично мной любимый Reeves Gabrels, а совершенно другой по стилю, но не менее прекрасный Earl Slick, зато Sterling Campbell, Gail Ann Dorsey, Mike Garson и Mark Plati на месте). Вот имеет ли смысл брать 3-ой винил, решайте сами. Я ограничился 2-ым CD, т.к. не думаю, что пластинка потрясёт нюансами в звучании, хотя, кто знает? На мой взгляд, для концерта звук излишне вылизан (но не так, как, например "P.U.L.S.E." у Pink Floyd) - просто всё довольно гладко, публику слышно только между песнями, но при этом небольшой "факап" в середине 'Absolute Beginners' сохранён, вдобавок обыгран так, будто именно это и задумывалось (лишний повод удивиться сыгранности состава) - получилось в лучших традициях Robert'а Fripp'а: "Turn a seeming disadvantage to your advantage. The greater the seeming disadvantage, the greater the possible advantage."