Умученная грязью на дорогах, от которой ни один омыватель не спасает, а также грязью под ногами, в Интернете и прочей грязью, возжелала я на днях проснуться с утра, и чтобы вокруг белым бело... И вот открыла я с утра глаза, а за окнами - красота. Деревья заснеженные, дворники по колени в сугробах пытаются расчистить двор, автомобили где какой не отличишь... Поглядела я на это все и решила раскапывание своего сугроба отложить до завтра и отправиться на работу на электричке. Поскольку мысль эта пришла в мою голову как раз в ту минуту, когда электричка, на которой сподручнее на работу ездить, уже почти ушла, а следующая, как водится, через час, я вооружилась фотиком и побрела к станции.
По пути встретила массу интересного.
Вот, например, Венера. Сидит, наблюдает за потоком машин.
В парке заснеженная лошадка ест снег...
Другая всматривается вдаль...
На ее шее замочки...
Кучер отошел посмотреть карту...
За кучером дворник. Думает, я кучера снимаю. Ага, конечно...
На скамейках сидят одни сугробы...
На качелях качаются снежинки...
Они же оккупировали городок...
А матрос Железняков побелел...
Иду дальше, сворачиваю во дворы. Там, на ул. Театральной (у нас такая есть - ну надо же!) между домами притаились гаражи. Один старый, ржавый, гласит: "За Харитонова! За КПРФ!" Другой, новый, ракушечный, говорит о любви к Харитоновой Ане. Преемственность поколений, так сказать))) Интересно, она внучка того Харитонова?
На "Водниках" у самых рельс стоят гастарбайтеры и дружно грызут семечки
Но вот и поезд. Сажусь в него и через час уже в Дмитрове. Уставшая, промокшая и замерзшая, вползла в редакцию много позже желаемого, а поработать удалось всего до обеда - ровно в 13.00 вырубился свет и в 15.00 мы разошлись по домам( Ужасно некстати, так как работы много и что теперь делать и как все успевать, я не представляю. Как назло на съемные носители я ничего не скопировала и дома ничего поделать не удалось. Ладно, как-нибудь. Зато накаталась, насмотрелась в окошки и завтра с новыми силами к родным пробкам)