Извиняюсь, что вклиниваюсь, да ещё и анонимно, но не могу удержаться. 1. КПИ-шники скорее всего будут не просто против, а очень против. Дело в том, что сейчас большая часть территории КПИ является пешеходной зоной. Нет, транспорт там ездит(особенно между парком и 1-м корпусом), но приоритет всё-таки у пешеходов. Данный порядок складывался много лет и перекрытие ул. Политехнической для транспорта в своё время был воспринят не просто "на УРА", а прямо-таки с восторгом. 2. За "Поляну" и убить могут. В прямом смысле этого слова. Забьют. Бутылками. Из под пива. 3. В месте соединения улицы и переулка будет мешать забор 5-го корпуса(возможно решаемо) и, как уже было замечено, забор таможенников(а вот это скорее всего решить не удастся, таможенники - жлобы ещё те, причём в худшем смысле этого слова). 4. Не совсем понятна мысль пустить трамвай "переулками". Там переулок идёт до конца радиофака(17-й корпус), а дальше всё. Пустить трамвай по внутренним дорожкам между 1-м и 6-м корпусами никто не даст категорически - это парковая зона. Или какие именно переулки имеются в виду?
за 17м через газон (который за столовой) наверх за 6й (где полупустой паркинг), и всё уперется в "механические мастерсие" не влезет там кривая, тупанул.
Всё-таки трамвай именно через КПИ плохая идея. Зная, как у нас строят, а, главное, эксплуатируют я вот прям печёнкой чувствую, что трамвай будет шуметь и вибрировать. Собственно и так трамвай идущий по Борщаговской неслабо громыхает и доставляет дискомфорт на занятиях, а ведь он сейчас подальше от корпусов, нежели планируемый маршрут. Идея с маршрутом, выходящим напрямую с Борщаговской на пер. Политехнический, выглядит куда интереснее. Перенос остановки, конечно, не сахар, но если делать всё быстро, то за сезон этот участок можно сделать. Проблема в обоих случаях в том, что трамвайная линия будут пересекать ул. Борщаговскую, а она - бессветофорная, т. е. скоростная. И, кстати, довольно загруженная. Так что тут не мешало-бы прикинуть насколько новая ветка осложнит автомобильное движение.
Раджу відвівати Львів. Колії в центрі - вкладені за старою технологією БКВ - дозволяють не чути вібрації від руху трамваїв у будинку на відстані 4 метрів від колії. А є й сучасніші прийоми вкладання. > Идея с маршрутом, выходящим напрямую с Борщаговской на пер. Политехнический, выглядит куда интереснее. Ну, це ваш особистий інтерес; ІМХО, трамвай на Політехнічній вулиці забезпечив би собі бум паспотоку. Пішохідна доступність-то шикарна. > Так что тут не мешало-бы прикинуть насколько новая ветка осложнит автомобильное движение. А авторух у Києві в багатьох місцях занадто спрощений, завдяки чому ми маємо затори в центрі міста майже всюди. Переживуть.
> Раджу відвівати Львів. Колії в центрі - вкладені за старою технологією БКВ - дозволяють не чути вібрації від руху трамваїв у будинку на відстані 4 метрів від колії. А є й сучасніші прийоми вкладання. У БКВ, насколько я помню, есть недостаток - они плохо переносят температурное расширение и, как следствие, "выскакивают" из пазов(поправьте, если ошибаюсь). Но потенциальная претензия у меня даже не к технологии, а к её соблюдению - с этим в Киеве традиционно проблемы. Но в целом, просто зайдите в 22-й корпус, благо это бесплатно, зайдите в свободную аудиторию, выходящую окнами на ул. Борщаговскую, и сможете убедиться сами - будет и шум и вибрация. Я даже не думаю оспаривать факт того, что есть технологии, снижающие дискомфорт, но подозреваю, что при потенциальном строительстве выберут самые дешёвые и "проверенные временем" технологии, со всеми их "прелестями". > Ну, це ваш особистий інтерес; ІМХО, трамвай на Політехнічній вулиці забезпечив би собі бум паспотоку. Пішохідна доступність-то шикарна. Наверное мне стоило-бы таки добавить имхо к предыдущему комментарию =) Но как человеку, постоянно находившемуся в этом районе более 10 лет, мне действительно кажется, что вариант с маршрутом по переулку более предпочтителен. > А авторух у Києві в багатьох місцях занадто спрощений, завдяки чому ми маємо затори в центрі міста майже всюди. Переживуть. Тут есть интересный подводный камень. Дело в том, что светофор будет устанавливаться именно на той части дороги, что ведёт "из" центра, а часть дороги ведущей "в" центр так и останется бессветофорной(читай скоростной). Т. е. светофор не затруднит въезд в центр, но осложнит выезд из него -> ещё больше пробок там.
> с этим в Киеве традиционно проблемы В Києві збудована хоча б одна лінія трамваю з 0, щоб вже мати подібний список претезій? > Но как человеку, постоянно находившемуся в этом районе более 10 лет, мне действительно кажется, что вариант с маршрутом по переулку более предпочтителен. Зі свого боку можу посвідчити, що львівська площа Ринок пропускає трамвай "на ура", хоч вона і пішохідна. > Дело в том, что светофор будет устанавливаться именно на той части дороги, что ведёт "из" центра, а часть дороги ведущей "в" центр так и останется бессветофорной(читай скоростной). А що заважає поставити симетричний світлофор для регулювання руху в цьому місці на зустрічній частині вулиці?
> В Києві збудована хоча б одна лінія трамваю з 0, щоб вже мати подібний список претезій? Именно построена с нуля или капитальная реконструкция с заменой полотна тоже подойдёт? Если новые линии, то скоростной трамвай на Троещине, например. Построен с нуля, сдан в эксплуатацию в конце 90-х или начале 2000-х. Езжу на нём периодически - стучит. Полотно в некоторых местах ощутимо расхлябано - трамвай "кидает". Если реконструкция, то собственно...скоростной трамвай по Борщаговской :) Капитально реконструировали годах эдак в 2007-2010 или около того. По его поводу я уже писал выше. Это то, что я навскидку вспомнил. Так-что про экпслуатацию я говорю не основываясь на фантазиях. > Зі свого боку можу посвідчити, що львівська площа Ринок пропускає трамвай "на ура", хоч вона і пішохідна. С этим пунктом предлагаю закончить ибо "о вкусах не спорят". > А що заважає поставити симетричний світлофор для регулювання руху в цьому місці на зустрічній частині вулиці? Да, в принципе, ничего, но на этой улице маятниковое движение, т. е. утром все едут в центр, а вечером - из него. И получается, что второй светофор проблемы не решает ибо загруженность сторон идёт с разницей в 8 часов и в вечерний час пик в центр будет ехать ручеёк, а оттуда - река. С другой стороны есть и положительный момент: если установить светофоры, то и проблем с существующей остановкой не возникает - фазы светофора позволяют убрать подземный переход и пропускать пассажиров по наземному в пешеходную фазу. Но тогда вариант с маршрутом через переулок выглядит ещё предпочтительнее.
1. Ну, на обидвох ШТ більша проблема із Татрами. Застаріла система підвішування... Що ж до рейок, то, враховуючи їх запас міцності, їх можна і треба пошліфувати - в Києві ж були рейкошліфувальні вагони, так? 2. Ну ок, але тоді і з Амстердамом не сперечайтесь. 3. А пішоходів ви також по рейках ШТ в один рівень пропускатимете? Так, це можливо, однак ШТ це сповільнить. Втім, моя думка - тотальне "освітлофорювання" усіх магістралей, і Борщагівська тут навіть не в першій черзі. Хоча й до неї дійде.
> Що ж до рейок, то, враховуючи їх запас міцності, їх можна і треба пошліфувати - в Києві ж були рейкошліфувальні вагони, так? Насколько я слышал они и сейчас вроде-бы есть, только если и используются, то "для галочки". Именно потому я изначально и написал, что проблема с обслуживанием - есть, её нельзя игнорировать, продумывая маршрут. > Так, це можливо, однак ШТ це сповільнить. Трамвай и так будет замедляться перед остановкой, так-что ПП на погоду не повлияет.
1. Обслуговування не можна ігнорити завжди, при побудові новій лінії чи есплуатації старої. Інакше вам не трамвай розвивати, а маршрутки пускати можна, максимум. 2. "Сповільнення сповільненню рознь": ШТ неважко експлуатувати в режимі метро, із гальмуванням при в'їзді на саму станцію - і якщо пасажиропоптоки з тієї чи іншої причини зростуть, для підвищення парності це не завадить. Однак пішохідник посеред лінії таку перспективу зарубає. Сумно буде.
1. КПИ-шники скорее всего будут не просто против, а очень против. Дело в том, что сейчас большая часть территории КПИ является пешеходной зоной. Нет, транспорт там ездит(особенно между парком и 1-м корпусом), но приоритет всё-таки у пешеходов. Данный порядок складывался много лет и перекрытие ул. Политехнической для транспорта в своё время был воспринят не просто "на УРА", а прямо-таки с восторгом.
2. За "Поляну" и убить могут. В прямом смысле этого слова. Забьют. Бутылками. Из под пива.
3. В месте соединения улицы и переулка будет мешать забор 5-го корпуса(возможно решаемо) и, как уже было замечено, забор таможенников(а вот это скорее всего решить не удастся, таможенники - жлобы ещё те, причём в худшем смысле этого слова).
4. Не совсем понятна мысль пустить трамвай "переулками". Там переулок идёт до конца радиофака(17-й корпус), а дальше всё. Пустить трамвай по внутренним дорожкам между 1-м и 6-м корпусами никто не даст категорически - это парковая зона. Или какие именно переулки имеются в виду?
Reply
Reply
2. Хай спробують =)
3. Якраз посунути перше - і місця вдосталь.
Reply
Идея с маршрутом, выходящим напрямую с Борщаговской на пер. Политехнический, выглядит куда интереснее. Перенос остановки, конечно, не сахар, но если делать всё быстро, то за сезон этот участок можно сделать.
Проблема в обоих случаях в том, что трамвайная линия будут пересекать ул. Борщаговскую, а она - бессветофорная, т. е. скоростная. И, кстати, довольно загруженная. Так что тут не мешало-бы прикинуть насколько новая ветка осложнит автомобильное движение.
Reply
> Идея с маршрутом, выходящим напрямую с Борщаговской на пер. Политехнический, выглядит куда интереснее.
Ну, це ваш особистий інтерес; ІМХО, трамвай на Політехнічній вулиці забезпечив би собі бум паспотоку. Пішохідна доступність-то шикарна.
> Так что тут не мешало-бы прикинуть насколько новая ветка осложнит автомобильное движение.
А авторух у Києві в багатьох місцях занадто спрощений, завдяки чому ми маємо затори в центрі міста майже всюди. Переживуть.
Reply
У БКВ, насколько я помню, есть недостаток - они плохо переносят температурное расширение и, как следствие, "выскакивают" из пазов(поправьте, если ошибаюсь).
Но потенциальная претензия у меня даже не к технологии, а к её соблюдению - с этим в Киеве традиционно проблемы. Но в целом, просто зайдите в 22-й корпус, благо это бесплатно, зайдите в свободную аудиторию, выходящую окнами на ул. Борщаговскую, и сможете убедиться сами - будет и шум и вибрация. Я даже не думаю оспаривать факт того, что есть технологии, снижающие дискомфорт, но подозреваю, что при потенциальном строительстве выберут самые дешёвые и "проверенные временем" технологии, со всеми их "прелестями".
> Ну, це ваш особистий інтерес; ІМХО, трамвай на Політехнічній вулиці забезпечив би собі бум паспотоку. Пішохідна доступність-то шикарна.
Наверное мне стоило-бы таки добавить имхо к предыдущему комментарию =) Но как человеку, постоянно находившемуся в этом районе более 10 лет, мне действительно кажется, что вариант с маршрутом по переулку более предпочтителен.
> А авторух у Києві в багатьох місцях занадто спрощений, завдяки чому ми маємо затори в центрі міста майже всюди. Переживуть.
Тут есть интересный подводный камень. Дело в том, что светофор будет устанавливаться именно на той части дороги, что ведёт "из" центра, а часть дороги ведущей "в" центр так и останется бессветофорной(читай скоростной). Т. е. светофор не затруднит въезд в центр, но осложнит выезд из него -> ещё больше пробок там.
Reply
В Києві збудована хоча б одна лінія трамваю з 0, щоб вже мати подібний список претезій?
> Но как человеку, постоянно находившемуся в этом районе более 10 лет, мне действительно кажется, что вариант с маршрутом по переулку более предпочтителен.
Зі свого боку можу посвідчити, що львівська площа Ринок пропускає трамвай "на ура", хоч вона і пішохідна.
> Дело в том, что светофор будет устанавливаться именно на той части дороги, что ведёт "из" центра, а часть дороги ведущей "в" центр так и останется бессветофорной(читай скоростной).
А що заважає поставити симетричний світлофор для регулювання руху в цьому місці на зустрічній частині вулиці?
Reply
Именно построена с нуля или капитальная реконструкция с заменой полотна тоже подойдёт?
Если новые линии, то скоростной трамвай на Троещине, например. Построен с нуля, сдан в эксплуатацию в конце 90-х или начале 2000-х. Езжу на нём периодически - стучит. Полотно в некоторых местах ощутимо расхлябано - трамвай "кидает".
Если реконструкция, то собственно...скоростной трамвай по Борщаговской :) Капитально реконструировали годах эдак в 2007-2010 или около того. По его поводу я уже писал выше. Это то, что я навскидку вспомнил.
Так-что про экпслуатацию я говорю не основываясь на фантазиях.
> Зі свого боку можу посвідчити, що львівська площа Ринок пропускає трамвай "на ура", хоч вона і пішохідна.
С этим пунктом предлагаю закончить ибо "о вкусах не спорят".
> А що заважає поставити симетричний світлофор для регулювання руху в цьому місці на зустрічній частині вулиці?
Да, в принципе, ничего, но на этой улице маятниковое движение, т. е. утром все едут в центр, а вечером - из него. И получается, что второй светофор проблемы не решает ибо загруженность сторон идёт с разницей в 8 часов и в вечерний час пик в центр будет ехать ручеёк, а оттуда - река.
С другой стороны есть и положительный момент: если установить светофоры, то и проблем с существующей остановкой не возникает - фазы светофора позволяют убрать подземный переход и пропускать пассажиров по наземному в пешеходную фазу. Но тогда вариант с маршрутом через переулок выглядит ещё предпочтительнее.
Reply
Що ж до рейок, то, враховуючи їх запас міцності, їх можна і треба пошліфувати - в Києві ж були рейкошліфувальні вагони, так?
2. Ну ок, але тоді і з Амстердамом не сперечайтесь.
3. А пішоходів ви також по рейках ШТ в один рівень пропускатимете?
Так, це можливо, однак ШТ це сповільнить.
Втім, моя думка - тотальне "освітлофорювання" усіх магістралей, і Борщагівська тут навіть не в першій черзі. Хоча й до неї дійде.
Reply
Насколько я слышал они и сейчас вроде-бы есть, только если и используются, то "для галочки". Именно потому я изначально и написал, что проблема с обслуживанием - есть, её нельзя игнорировать, продумывая маршрут.
> Так, це можливо, однак ШТ це сповільнить.
Трамвай и так будет замедляться перед остановкой, так-что ПП на погоду не повлияет.
Reply
2. "Сповільнення сповільненню рознь": ШТ неважко експлуатувати в режимі метро, із гальмуванням при в'їзді на саму станцію - і якщо пасажиропоптоки з тієї чи іншої причини зростуть, для підвищення парності це не завадить.
Однак пішохідник посеред лінії таку перспективу зарубає. Сумно буде.
Reply
Leave a comment