Leave a comment

anonymous May 14 2018, 11:27:46 UTC
Извиняюсь, что вклиниваюсь, да ещё и анонимно, но не могу удержаться.
1. КПИ-шники скорее всего будут не просто против, а очень против. Дело в том, что сейчас большая часть территории КПИ является пешеходной зоной. Нет, транспорт там ездит(особенно между парком и 1-м корпусом), но приоритет всё-таки у пешеходов. Данный порядок складывался много лет и перекрытие ул. Политехнической для транспорта в своё время был воспринят не просто "на УРА", а прямо-таки с восторгом.
2. За "Поляну" и убить могут. В прямом смысле этого слова. Забьют. Бутылками. Из под пива.
3. В месте соединения улицы и переулка будет мешать забор 5-го корпуса(возможно решаемо) и, как уже было замечено, забор таможенников(а вот это скорее всего решить не удастся, таможенники - жлобы ещё те, причём в худшем смысле этого слова).
4. Не совсем понятна мысль пустить трамвай "переулками". Там переулок идёт до конца радиофака(17-й корпус), а дальше всё. Пустить трамвай по внутренним дорожкам между 1-м и 6-м корпусами никто не даст категорически - это парковая зона. Или какие именно переулки имеются в виду?

Reply

drozdoff97 May 14 2018, 18:37:45 UTC
за 17м через газон (который за столовой) наверх за 6й (где полупустой паркинг), и всё уперется в "механические мастерсие" не влезет там кривая, тупанул.

Reply

night_dreamer01 May 16 2018, 08:20:18 UTC
1. На трамвайно-пішохідній вулиці пріоритет теж у пішоходів.
2. Хай спробують =)
3. Якраз посунути перше - і місця вдосталь.

Reply

anonymous May 17 2018, 07:26:31 UTC
Всё-таки трамвай именно через КПИ плохая идея. Зная, как у нас строят, а, главное, эксплуатируют я вот прям печёнкой чувствую, что трамвай будет шуметь и вибрировать. Собственно и так трамвай идущий по Борщаговской неслабо громыхает и доставляет дискомфорт на занятиях, а ведь он сейчас подальше от корпусов, нежели планируемый маршрут.
Идея с маршрутом, выходящим напрямую с Борщаговской на пер. Политехнический, выглядит куда интереснее. Перенос остановки, конечно, не сахар, но если делать всё быстро, то за сезон этот участок можно сделать.
Проблема в обоих случаях в том, что трамвайная линия будут пересекать ул. Борщаговскую, а она - бессветофорная, т. е. скоростная. И, кстати, довольно загруженная. Так что тут не мешало-бы прикинуть насколько новая ветка осложнит автомобильное движение.

Reply

night_dreamer01 May 17 2018, 10:13:08 UTC
Раджу відвівати Львів. Колії в центрі - вкладені за старою технологією БКВ - дозволяють не чути вібрації від руху трамваїв у будинку на відстані 4 метрів від колії. А є й сучасніші прийоми вкладання.
> Идея с маршрутом, выходящим напрямую с Борщаговской на пер. Политехнический, выглядит куда интереснее.
Ну, це ваш особистий інтерес; ІМХО, трамвай на Політехнічній вулиці забезпечив би собі бум паспотоку. Пішохідна доступність-то шикарна.
> Так что тут не мешало-бы прикинуть насколько новая ветка осложнит автомобильное движение.
А авторух у Києві в багатьох місцях занадто спрощений, завдяки чому ми маємо затори в центрі міста майже всюди. Переживуть.

Reply

anonymous May 17 2018, 13:23:59 UTC
> Раджу відвівати Львів. Колії в центрі - вкладені за старою технологією БКВ - дозволяють не чути вібрації від руху трамваїв у будинку на відстані 4 метрів від колії. А є й сучасніші прийоми вкладання.
У БКВ, насколько я помню, есть недостаток - они плохо переносят температурное расширение и, как следствие, "выскакивают" из пазов(поправьте, если ошибаюсь).
Но потенциальная претензия у меня даже не к технологии, а к её соблюдению - с этим в Киеве традиционно проблемы. Но в целом, просто зайдите в 22-й корпус, благо это бесплатно, зайдите в свободную аудиторию, выходящую окнами на ул. Борщаговскую, и сможете убедиться сами - будет и шум и вибрация. Я даже не думаю оспаривать факт того, что есть технологии, снижающие дискомфорт, но подозреваю, что при потенциальном строительстве выберут самые дешёвые и "проверенные временем" технологии, со всеми их "прелестями".
> Ну, це ваш особистий інтерес; ІМХО, трамвай на Політехнічній вулиці забезпечив би собі бум паспотоку. Пішохідна доступність-то шикарна.
Наверное мне стоило-бы таки добавить имхо к предыдущему комментарию =) Но как человеку, постоянно находившемуся в этом районе более 10 лет, мне действительно кажется, что вариант с маршрутом по переулку более предпочтителен.
> А авторух у Києві в багатьох місцях занадто спрощений, завдяки чому ми маємо затори в центрі міста майже всюди. Переживуть.
Тут есть интересный подводный камень. Дело в том, что светофор будет устанавливаться именно на той части дороги, что ведёт "из" центра, а часть дороги ведущей "в" центр так и останется бессветофорной(читай скоростной). Т. е. светофор не затруднит въезд в центр, но осложнит выезд из него -> ещё больше пробок там.

Reply

night_dreamer01 May 17 2018, 17:23:35 UTC
> с этим в Киеве традиционно проблемы
В Києві збудована хоча б одна лінія трамваю з 0, щоб вже мати подібний список претезій?
> Но как человеку, постоянно находившемуся в этом районе более 10 лет, мне действительно кажется, что вариант с маршрутом по переулку более предпочтителен.
Зі свого боку можу посвідчити, що львівська площа Ринок пропускає трамвай "на ура", хоч вона і пішохідна.
> Дело в том, что светофор будет устанавливаться именно на той части дороги, что ведёт "из" центра, а часть дороги ведущей "в" центр так и останется бессветофорной(читай скоростной).
А що заважає поставити симетричний світлофор для регулювання руху в цьому місці на зустрічній частині вулиці?

Reply

anonymous May 17 2018, 18:21:59 UTC
> В Києві збудована хоча б одна лінія трамваю з 0, щоб вже мати подібний список претезій?
Именно построена с нуля или капитальная реконструкция с заменой полотна тоже подойдёт?
Если новые линии, то скоростной трамвай на Троещине, например. Построен с нуля, сдан в эксплуатацию в конце 90-х или начале 2000-х. Езжу на нём периодически - стучит. Полотно в некоторых местах ощутимо расхлябано - трамвай "кидает".
Если реконструкция, то собственно...скоростной трамвай по Борщаговской :) Капитально реконструировали годах эдак в 2007-2010 или около того. По его поводу я уже писал выше. Это то, что я навскидку вспомнил.
Так-что про экпслуатацию я говорю не основываясь на фантазиях.
> Зі свого боку можу посвідчити, що львівська площа Ринок пропускає трамвай "на ура", хоч вона і пішохідна.
С этим пунктом предлагаю закончить ибо "о вкусах не спорят".
> А що заважає поставити симетричний світлофор для регулювання руху в цьому місці на зустрічній частині вулиці?
Да, в принципе, ничего, но на этой улице маятниковое движение, т. е. утром все едут в центр, а вечером - из него. И получается, что второй светофор проблемы не решает ибо загруженность сторон идёт с разницей в 8 часов и в вечерний час пик в центр будет ехать ручеёк, а оттуда - река.
С другой стороны есть и положительный момент: если установить светофоры, то и проблем с существующей остановкой не возникает - фазы светофора позволяют убрать подземный переход и пропускать пассажиров по наземному в пешеходную фазу. Но тогда вариант с маршрутом через переулок выглядит ещё предпочтительнее.

Reply

night_dreamer01 May 18 2018, 10:17:08 UTC
1. Ну, на обидвох ШТ більша проблема із Татрами. Застаріла система підвішування...
Що ж до рейок, то, враховуючи їх запас міцності, їх можна і треба пошліфувати - в Києві ж були рейкошліфувальні вагони, так?
2. Ну ок, але тоді і з Амстердамом не сперечайтесь.
3. А пішоходів ви також по рейках ШТ в один рівень пропускатимете?
Так, це можливо, однак ШТ це сповільнить.
Втім, моя думка - тотальне "освітлофорювання" усіх магістралей, і Борщагівська тут навіть не в першій черзі. Хоча й до неї дійде.

Reply

anonymous May 18 2018, 11:15:59 UTC
> Що ж до рейок, то, враховуючи їх запас міцності, їх можна і треба пошліфувати - в Києві ж були рейкошліфувальні вагони, так?
Насколько я слышал они и сейчас вроде-бы есть, только если и используются, то "для галочки". Именно потому я изначально и написал, что проблема с обслуживанием - есть, её нельзя игнорировать, продумывая маршрут.
> Так, це можливо, однак ШТ це сповільнить.
Трамвай и так будет замедляться перед остановкой, так-что ПП на погоду не повлияет.

Reply

night_dreamer01 May 18 2018, 16:02:44 UTC
1. Обслуговування не можна ігнорити завжди, при побудові новій лінії чи есплуатації старої. Інакше вам не трамвай розвивати, а маршрутки пускати можна, максимум.
2. "Сповільнення сповільненню рознь": ШТ неважко експлуатувати в режимі метро, із гальмуванням при в'їзді на саму станцію - і якщо пасажиропоптоки з тієї чи іншої причини зростуть, для підвищення парності це не завадить.
Однак пішохідник посеред лінії таку перспективу зарубає. Сумно буде.

Reply


Leave a comment

Up