И снова деревяшки

Oct 20, 2013 09:56

       Стартовал мой учебный год. Я взял новый класс.

И опять столкнулся с тем, что народ ломится ко мне на занятия со страшной силой. Когда я не взял на занятия одного толстого мальчика (не его очередь), он  разразился потоком слёз. Что, ж детей можно понять. Я не парю им мозг, не нудю, а просто даю инструмент и говорю: "Делай!" Как бы выглядели мои занятия, дай их вести какой-нибудь "заслуженной учительнице?". Это была бы лекция по ТБ, об устройстве лобзика, конспект о том, чем саморез отличается от гвоздя...
               У меня же дети только в конце урока узнают, что эта жужжалка называется гравёр, а эта противно визжащая воняющая горелой древесиной штуковина - фрезер.
         Моё преподавание техники безопасности шокировало бы "заслуженную учительницу". Я усмехаюсь, когда девочка, осыпая с причёски древесную пыль, трёт глазки: "теперь ты поняла, зачем мы надеваем очки?".


Или демонстрирую порезанный палец мальчика остальным: "смотрите, что бывает из-за спешки".

Я просто сажаю детей за станок, и, аккуратно их направляя, постепенно даю всё больше свободы. Поначалу пугливые и нерешительные, они осваиваются и осознают - да, Я МОГУ! А когда в конце они получает готовое изделие, восторгу нет предела.
         "А можно сделать медведя? А динозавра? А собаку? давайте сделаем собачку! Человека? Самолёт? Танк?"

Можно! Познавайте власть человека нашей эпохи над физической материей!
 Вот толстый мальчик:


А девочка в середине сломала пополам две токарные заготовки и ещё одну от усердия заплевала.

детки

Previous post Next post
Up