Продолжаю выкладывать фотографии с воскресного посещения автомузея на Рогожском валу. На этот раз посмотрим, что же выставлено внутри музея...
У входа посетителей встречает несколько антикварных американцев.
Hudson Eight 1936 года, засветившийся в "Стилягах", а по слухам, в свое время привезенный из Америки самим товарищем Чкаловым.
Willys-Knight 1923 г. "Knight" означает, что машина снабжена бесклапанным золотниковым мотором Найта, который был довольно популярен в 20-е гг. из-за того, что работал гораздо тише, чем обычные моторы. Но при этом жрал немеряно масла. Обратите внимание на фигуру на заднем плане - такие манекены в музее довольно щедро используются как аксессуары.
Ничем не примечательный, но симпатичный Dodge Standard Six 1929 года.
Hudson Super Six, 1923 г.
Buick Eight 1936 г.
Lincoln-Zephyr 1938 г.
Несколько "Мерседесов":
Mercedes-Benz 320 (1937)
Mercedes-Benz 290
Mercedes-Benz 230
Bentley - вероятно, модель S3 Continental
Представлены и американцы последующих эпох:
Edsel Ranger 1959 г. - редкий зверь в наших широтах (как и во всех остальных)
Купе Oldsmobile 98, 1983-84 гг.
Cadillac Eldorado 1984-85 гг. с нестандартным радиатором "а-ля Роллс-Ройс". В свое время эта модель стала причиной скандала, поскольку ранее модель Eldorado 1976 г. рекламировалась как "последний американский кабриолет" - предполагалось, что их вскоре вовсе запретят. И действительно, после того кабриолеты в Америке лет шесть не выпускались, но потом их понемногу опять начали делать. И когда в 1984 г. появился новый кабриолет Eldorado, покупатели модели 1976 года, клюнувшие в свое время на рекламу, стали подавать на General Motors в суд.
Dodge Mayfair, примерно 1953 г. Экспортный "Додж", реально - "Плимут" с доджевской мордой.
2-дверный Plymouth Special Deluxe 1949 г.
Dodge Coronet 1950 г.
Ford Thunderbird 1961 г. с прикольными манекенами на заднем плане
Cadillac 62, 1958 г.
Cadillac 1963 года, 62 или Sedan de Ville
Наконец, завершу эту подборку парочкой "Фордов-А": 2-дверным седаном и фаэтоном. Обоих я в свое время видел в музее АЗЛК, и даже, если мне не изменяет память, в обоих или в одном из них посидел. Так что, надо полагать, они были собраны у нас из готовых машинокомплектов, с чего, собственно говоря, начиналась производственная деятельность завода КИМ, впоследствии МЗМА, впоследствии АЗЛК. Так что от них было бы логично перейти к "Москвичам", но это мы сделаем в следующей подборке.
Ждите продолжения