Автомузей на Рогожском валу, ч.2

Oct 13, 2009 20:43

Продолжаю выкладывать фотографии с воскресного посещения автомузея на Рогожском валу. На этот раз посмотрим, что же выставлено внутри музея...

У входа посетителей встречает несколько антикварных американцев.



Hudson Eight 1936 года, засветившийся в "Стилягах", а по слухам, в свое время привезенный из Америки самим товарищем Чкаловым.



Willys-Knight 1923 г. "Knight" означает, что машина снабжена бесклапанным золотниковым мотором Найта, который был довольно популярен в 20-е гг. из-за того, что работал гораздо тише, чем обычные моторы. Но при этом жрал немеряно масла. Обратите внимание на фигуру на заднем плане - такие манекены в музее довольно щедро используются как аксессуары.



Ничем не примечательный, но симпатичный Dodge Standard Six 1929 года.



Hudson Super Six, 1923 г.



Buick Eight 1936 г.



Lincoln-Zephyr 1938 г.

Несколько "Мерседесов":



Mercedes-Benz 320 (1937)



Mercedes-Benz 290



Mercedes-Benz 230



Bentley - вероятно, модель S3 Continental

Представлены и американцы последующих эпох:



Edsel Ranger 1959 г. - редкий зверь в наших широтах (как и во всех остальных)



Купе Oldsmobile 98, 1983-84 гг.



Cadillac Eldorado 1984-85 гг. с нестандартным радиатором "а-ля Роллс-Ройс". В свое время эта модель стала причиной скандала, поскольку ранее модель Eldorado 1976 г. рекламировалась как "последний американский кабриолет" - предполагалось, что их вскоре вовсе запретят. И действительно, после того кабриолеты в Америке лет шесть не выпускались, но потом их понемногу опять начали делать. И когда в 1984 г. появился новый кабриолет Eldorado, покупатели модели 1976 года, клюнувшие в свое время на рекламу, стали подавать на General Motors в суд.



Dodge Mayfair, примерно 1953 г. Экспортный "Додж", реально - "Плимут" с доджевской мордой.



2-дверный Plymouth Special Deluxe 1949 г.



Dodge Coronet 1950 г.



Ford Thunderbird 1961 г. с прикольными манекенами на заднем плане



Cadillac 62, 1958 г.



Cadillac 1963 года, 62 или Sedan de Ville

Наконец, завершу эту подборку парочкой "Фордов-А": 2-дверным седаном и фаэтоном. Обоих я в свое время видел в музее АЗЛК, и даже, если мне не изменяет память, в обоих или в одном из них посидел. Так что, надо полагать, они были собраны у нас из готовых машинокомплектов, с чего, собственно говоря, начиналась производственная деятельность завода КИМ, впоследствии МЗМА, впоследствии АЗЛК. Так что от них было бы логично перейти к "Москвичам", но это мы сделаем в следующей подборке.





Ждите продолжения

музей, авто

Previous post Next post
Up