Автомузей на Рогожском валу

Oct 12, 2009 22:24

Вчера я сподобился дойти до автомузея на Рогожском валу, поскольку прослышал, что туда передали всю коллекцию расформированного музея АЗЛК, и решил проверить это известие. Оказалось, что это действительно так - более того, за время, прошедшее с моего последнего визита туда, музей просто невероятно расширился - буквально в разы. Похоже, что московские власти решили именно его превратить в главный автомузей столицы. Встает вопрос - а что же станется с новым "автомузеем" на Усачевке, в который до сих пор нет свободного входа? Втихомолку расформируют, отдав помещение под что-нибудь более выгодное? Посмотрим.

По правде говоря, большинство экспонатов, выставленных на Рогожском валу, мне знакомы - и по прежней тамошней экспозиции, и по тому же музею АЗЛК, и по "Автоэкзотикам", и по "Олдтаймер-галереям" (в частности, там я увидел многие лимузины из кремлевского гаража, впервые выставленные пару лет назад именно на Олдтаймер-галерее), но все равно посмотреть было интересно. Так что всячески рекомендую к посещению. Тем более что билет стоит всего 100 рублей, а фотосъемка и вовсе бесплатно. Правда, по сравнению с прошлыми временами сейчас там поофициознее - раньше, например, можно было спокойно отставить в сторону пояснительную табличку, если она попадала в кадр. Да и машины стоят плотновато. Но это общая беда всех музеев. В том музее, что в Кузьминках, они вообще составлены так плотно, что их фотографировать просто нет смысла.

Отснял я там очень много, даже выборка, подготовленная для показа, насчитывает более 100 кадров. Поэтому я буду выкладывать ее по частям, и сильно уменьшив размер кадров. Начнем прямо со двора у входа в музей (он находится на территории бывшей автобазы или чего-то в этом роде). Там посетителей встречает ряд старых грузовиков и автобусов - в основном в сильно ржавом состоянии, но некоторые отреставрированные.



МАЗ-200



Тоже МАЗ-200, переделанный в автобус



МАЗ-200В - седельный тягач



Так называемая "барбухайка" - судя по форме кузова и решетке радиатора, это "Уралец-66" из Нижнего Тагила.



Всем хорошо знакомый "Пазик" - ПАЗ-672М



Автобус типа ПАЗ-651 или ГЗА-651



Еще один в таком же духе. Обратите внимание на лобовое стекло. Правда, его могли поставить в ходе капремонта.



"Газон" - ГАЗ-51



Седельный тягач ГАЗ-51П



Полноприводный ГАЗ-63



Еще один ГАЗ-63, на этот раз отреставрированный



Пожарная машина на шасси ГАЗ-51 - возможно, ПМГ-51



ЗИС-150



Автокран ЗИЛ-164



Самосвал на шасси ЗИЛ-164 - вероятно, ЗИЛ-ММЗ-585



Полноприводный ЗИЛ-157

Продолжение следует

музей, авто

Previous post Next post
Up