Джорджия. Шахматы. 2 хода…

Sep 02, 2008 03:40

С большим интересом посмотрел фотографии с митингов солидарности в Грузии Джорджии. Развалины Тбилиси Радостные лица Национальное единение на почве ненависти к России (и русским соответственно) и любви к Соединенным Штатам - это уже не новость.
Прекрасные фотографии у shupaka. Я всем рекомендую сходить и посмотреть ( Read more... )

ненависть, война

Leave a comment

blazhko_oleg September 2 2008, 04:43:42 UTC
Моё отношение ко всей ситуации (не к митингам): я предпочел бы, чтобы Россия не ввязывалась в эти кавказские разборки, чтобы наши парни не погибали на войне. Но кто меня спрашивает?

Вам не приходило в голову, что Вы эту войну поддержали? Фактически.
Пересмотрите свои последние постинги, ничего не замечаете?

Вообще размахивания флагами, флажками и плакатами - это всегда самый эффективный способ остановить Россию.

Речь о митинге, разве нет? Так на митингах своё отношение высказывают, никто и никого там останавливать не пытается.

Особенно когда Россия и так остановилась.

Оккупировав при этом часть грузинской территории. Это называется "остановилась"?

Хорошо. А теперь попробуем представить, что сбылись все грузинские мечты ( ... )

Reply

sash_aka_cacx September 2 2008, 05:04:09 UTC
Молодой чемодан поднимает важную проблематику - какое нам дело до граждан нашей страны? И до геополитических интересов нашей же страны?
Судя по всему должно нам быть на все наплевать должны мы левым дядям отдать все свои интересы и позволить убивать граждан нашей страны.

А когда не так - оный молодой чемодан возмущен.
Ну что же делать - утрем слезки сочувствия и понимания и работаем дальше.

Reply

intrusa00 September 2 2008, 18:15:34 UTC
Вот про "граждан своей страны"....хм, тёмное это дело. И спорное. В том то вся и изюминка :)
Чего они там делали? Почему не уехали? Почему русские паспорта?
А то, по этому же самому правилу, можно раздать русских паспортов кому угодно, а потом под этим соусом оккупировать любую страну.
Интересы - да. Куда же без них.

Reply

sash_aka_cacx September 3 2008, 08:44:45 UTC
Исторически так сложилось, что правопреемником СССР оказалась Россия. И по долгам, и по кредитам, и по госсобственности, и по всему на свете. В том числе (потенциально) и по гражданам СССР. То есть (теоретически) любой гражданин СССР может обменять свой молоткасто-серпастый на российский и закрепить тем свой статус гражданина РФ. Отказывать в сем праве? Нарушение все тех же грешных международных договоренностей.

Как можно таким образом оккупировать страну, которая не была частью СССР мне не совсем ясно -)))))))))))

Почему они не уехали, почему Грузия это все прохлопала, зачем воевала с людьми на своей собственной территории (еще в 90-е), зачем разрушала курортную инфраструктуру Абхазии - вопросы не ко мне, хорошо?

Reply

rositsa September 3 2008, 09:18:58 UTC
Правопреемником СССР оказалась Россия. В том числе (потенциально) и по гражданам СССР. То есть (теоретически) любой гражданин СССР может обменять свой молоткасто-серпастый на российский и закрепить тем свой статус гражданина РФ.

Вы дали очень хороший ответ.
Добавлю к нему лишь:
1) В РФ некоторое время (до выдачи паспортов РФ) основным документом был паспорт гражданина СССР с вкладышем, подтверждающим российское гражданство.
2) Абхазы и южноосетины не считали себя частью грузинской нации и посему отказались от паспортов Грузии

Reply

intrusa00 September 3 2008, 14:17:12 UTC
Ок.
Когда гражданин России проживает на территории любой европейской, к примеру, страны, ему выдаётся вид на жительство. Этот документ могут в любой момент отобрать, а гражданина выслать. На этом проблема заканчивается.
На каком основании граждане Росии проживали на территории другого государства и сопротивлялись высылке? вы думаете, такое придёт в голову кому-нибудь из жмигрантов в Великобритании?

Reply

rositsa September 3 2008, 15:07:51 UTC
Осетины и абхазы не приехали в Грузию из России. Они - не эмигранты.

Reply

intrusa00 September 3 2008, 22:07:51 UTC
Да, не приехали, но страна отделилась и должна была навести порядок в своих бумагах. Или Россия.

Reply

rositsa September 4 2008, 07:26:47 UTC
Какая страна отделилась?

Reply

intrusa00 September 5 2008, 06:59:42 UTC
Грузия. Демагогией заниматься не буду: раз стала независимой Грузия, включив в себя Абхазию и Осетию, значит были соглашения. В соглашениях следует предусматривать разные вопросы.

Reply

rositsa September 5 2008, 07:06:01 UTC
От чего отделилась Грузия?

Reply

sash_aka_cacx September 4 2008, 05:46:04 UTC
Насчет в любой момент отобрать это вы слегка загнули. Нужны к тому причины и довольно веские. Нарушение законов каких-нито и так далее. А кроме того и в сем случае частная собственность оного гражданина не будет отчуждена в пользу высылающего государства, за исключением случаев обоснованных законом. Такие вопросы не решают танками и артиллерийскими обстрелами.

Здесь вопросы к грузинским законодателям.
Пакет законов о порядке эмиграции граждан РФ с территории Грузии, о решении вопросов частной собственности, земельной собственности, о возможности принятия грузинского гражданства принят? Если принят - почему не реализуется? Танками проще?
А то, что счет крови на обеих сторонах довольно большой и не намерены гордые грузины под каких-то абхазов и осетин прогибаться - так это всяко не забота России.

Reply

intrusa00 September 5 2008, 06:56:12 UTC
Да, пожалуй, здесь спорить трудно.

Reply

buravstakane September 5 2008, 20:47:50 UTC
В общем, сказано уже достаточно много и правильно, но все же попробую добавить ( ... )

Reply

intrusa00 September 6 2008, 14:19:52 UTC
Пресвятая Дева Вечного Вспоможения!
Начну с пункта 5:http://news.bbc.co.uk/hi/russian/business/newsid_7558000/7558832.stm
Не только перекроют убытки, а просто об огромных деньжищах речь идёт.

О гражданах: я не сильна в международном праве, но знаю одно - либо с паспортом страны проживания, либо с паспортом другой страны и в узаконенном статусе (вид на жительство, политическое убежище и т.д.)Закона о высылке и принимать не надо. Он существует, в рамках законодательства о проживании на территории другого государства, коего вы не являетесь гражданином.

И последнее. Неужто в самом деле кто-то верит, что Россия просто пошла миротворческой миссией на Грузию? Из альтруизма?
Словом, всё это спорно и дело тёмное, на что и был расчёт, думаю.

Reply

buravstakane September 6 2008, 17:28:31 UTC
Спасибо за информацию ( ... )

Reply


Leave a comment

Up