Leave a comment

Comments 6

lamkeron July 2 2015, 18:06:19 UTC
В жигули после москвича много лучше и комфортнее ехалось и ремонтировалась без напряга. Если бы копейка до сих пор выпускалась пошел бы обязательно купил, думаю стояла бы на тыщ 150 дешевле гранды примерно. Зря перестали, хоть бы шестёрку оставили. С москвичом одни заморочки были, карбюратор г-но, рычаг на коробке с кулисами пипец какой-то, да и всё остальное такое же. Один раз помучается и плюнешь , да пошла она!

Reply


ffwanx July 2 2015, 21:04:05 UTC
Ну, у Жигулей качество повыше всегда было - по крайней мере, не было валов, выходящих из корпуса коробки передач ниже уровня масла. Которые просто конструктивно обречены хронически протекать.

Reply


alex_tripcar July 2 2015, 21:33:50 UTC
Угрохали АЗЛК, окончательно уже при руководстве Асатряна (так кажется) звали армянского "варяга" приглашённого при Лужкове руководить заводом. И туже вокруг завода появились компашки по перекачиванию бабла при закупке левых деталей. Качество машин окончательно упало. Расчёт на бюджетные закупки не оправдался, да и к концу 90х цена земли под заводом стала так аппетитно расти..

Reply

nicolaitroitsky July 2 2015, 22:06:05 UTC
И кому же досталась эта земля? АЗЛК пустует, там снимаются фильмы, нового собственника не видно

Reply

(The comment has been removed)

nicolaitroitsky July 3 2015, 17:10:14 UTC
Да, как-то совсем никак не распоряжается этот Слипенчук (кто таков?) своей собственностью. Видимо, руки не доходят

Reply


Leave a comment

Up