В жигули после москвича много лучше и комфортнее ехалось и ремонтировалась без напряга. Если бы копейка до сих пор выпускалась пошел бы обязательно купил, думаю стояла бы на тыщ 150 дешевле гранды примерно. Зря перестали, хоть бы шестёрку оставили. С москвичом одни заморочки были, карбюратор г-но, рычаг на коробке с кулисами пипец какой-то, да и всё остальное такое же. Один раз помучается и плюнешь , да пошла она!
Ну, у Жигулей качество повыше всегда было - по крайней мере, не было валов, выходящих из корпуса коробки передач ниже уровня масла. Которые просто конструктивно обречены хронически протекать.
Угрохали АЗЛК, окончательно уже при руководстве Асатряна (так кажется) звали армянского "варяга" приглашённого при Лужкове руководить заводом. И туже вокруг завода появились компашки по перекачиванию бабла при закупке левых деталей. Качество машин окончательно упало. Расчёт на бюджетные закупки не оправдался, да и к концу 90х цена земли под заводом стала так аппетитно расти..
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment