You are the best mrs. Denvers!

Jun 15, 2018 00:55


- Вы лучший аббат!

- Ну спасибо знаешь, осталось еще выучить
Пожалуйста и я вас люблю?))

"Are yоu crazy, my dear?" - ты такая краснеешь, зеленеешь, но стоишь на своем "эээээ..... ай эррайвт ин Будапешт..."

- А вдруг она не знает инглиш?
- Ну у нее есть ария на английском, тоже на дико ломаном.
- Ей тоже транскрипцию писали))

- Ну я приду без крика, без шума, ну найду какой-нибудь повод, скажу ей Ну здравствуй, Ума, она скажет Ну здравствуй, Вова)))
- Ну здравствуй, Котя, ну здравствуй, какая-то странная девочка!))

... В общем, на служебный вход ОпереттСинхаза в Будапеште после завершающей "Ребекки", мои любимые сопалатники по большому фанатскому дурдому меня уговаривали, отправляли и собирали, точно на войну.) Материально - готовили для бестолкового фаната, не владеющего иностранными языками от слова совсем, транскрипцию английской речи (само собой разумеется, речи на редкость идиотской), и морально - дружно поддерживали, верили, ржали и издевались :).

Насколько я успела заметить за пару своих театральных путешествий - в Европе нет традиции дарить цветы после спектакля (ошалевшие от напора веников нотровцы на недавних гастролях тому пример), поэтому было решено притащить таки веник на служак, чтобы замаскировать желание помаячить рядом хоть за какой-нибудь повод. Да и к тому же в такой ситуации цветы очень дисциплинируют и не позволяют вот так просто взять и сбежать от страха, не попытав счастья.)

Отыскала недалеко от театра, возле метро, хороший цветочный развал, путем общения с гугл-переводчиком выяснила цены, поняла, что изначальная "оригинальная" идея притащить орхидеи (конечно, что же еще дарить мюзикловой миссис Дэнверс) пролетает, ибо орхидеи только в горшках и при этом как-то ну сильно не по карману. Розы тоже отпадали, ибо какие бы интрижки я не заводила на стороне, привилегия и право на розы есть только у одной женщины. :) Герберы. Пять. Сданные в платный оперетточный гардероб за двести форинтов и оставшиеся ждать там своей участи.

"Ребекка". О ней, я надеюсь, все же напишу чуть позже, ибо действительно душа требует. Этот спект был четвертый за три дня и уже шестой по общему счету, но мозг он продолжал мне выносить в лучших традициях самого первого раза, тем более учитывая, что два предыдущих были не дримкастовые. Поэтому во время спекта мне удавалось практически отключиться от предстоящего испытания, лишь краем сознания где-то понимая, что лучше бы спектакль как можно дольше не заканчивался.)

.Финал. Поклоны. Долгие, бесконечные, искрящиеся, как заведено в Синхазе. Все, пшла уже.

За день до этого, после предыдущего спекта, я произвела шпионскую разведку на местности, поэтому понимала, что здесь, особенно летом, артисты ретируются с работы порой чуть ли не быстрее, чем некоторые зрители, поэтому лететь стоило с космической скоростью. Прилетела. Служак в Синхазе неудобный, однако. Узкая улочка, проезжая часть, любезно огороженная несколькими оранжевыми конусами, особо не развернешься. В общем, не ТО, не Дмитровка.)) Сначала заняла позицию на противоположной стороне улицы, дабы не очень мозолить глаза (ха-ха), но потом, оценивая ситуацию, поняла, что с той космической скоростью, с которой разлетаются все эти богемные личности, я и три шага, отделяющие один тротуар от другого, сделать не успею, как нужный человек окажется уже в конце улицы - и поди, догоняй, вопи в спину своё икскьюзми.)) Перешла дорогу, встала рядом с выходом с максимально отстраненным выражением на физиономии, мол, да ваш театр тут вообще не при чем, я вообще просто так здесь постоять захотела. Полчасика. С цветами.)

Вообще, надо сказать, я была таки обескуражена собственным зрительским одиночеством, поскольку изначально так-то надеялась и планировала, что легко так отделаюсь, под шумок влезу в общую кучу фанатья, не привлекая особого внимания. Ибо в свое время и прошла, хоть и по касательной, школу жизни московского служака и вообще в курсе, что есть такое мюзикловая фанатская тусовка. Ну и тем паче читала, что и при Синхазе в Будапеште она не менее, а то вроде как бы и более бурная и многочисленная. Ну, и хуле? Где вы все?? Торчу тут, как тополь на Плющихе, выходящие солисты-вокалисты-хористы-администраторы бросают взгляд разной степени любопытства и разбегаются, бросая друг другу "сиа!".

В общем, стою, чо. Один несомненный плюс их служака - это стеклянные двери, за которыми длинный освещенный коридор, т.е. можно не дергаться на каждый звук открывающейся двери (плавали, знаем), а лишь незаметно (три ха-ха два раза) косить глазом в сторону коридора, заметив движение, чтобы понять, кто идет (или точнее, кто не_идет).

А между тем, позади уже почти целый час. Спускаются сумерки. Судорожно перебираю в памяти всех действующих лиц и понимаю, что, блин косой, да все уже разошлись, даже главные герои. Начинает потряхивать - а если я упустила? Вдруг опоздала? Или не заметила? Или она Маракулин ушла через главный вход? Или... или??! *паника-паника*, взгляды за двери становятся чаще, шаги по тротуару туда-сюда - более нервными, внутренний пессимист привычно успокаиват "ну и ладно, не судьба, чо". Возникают уже мысли заглянуть внутрь к охране и оставить веник для неё, чтобы уж была хоть какой-то утопический шанс передать его по адресу.

И тут! *тыдыщ*

Кажется... *прищуриваюсь* кажется я вижу в конце коридора приближающиеся фигуры, из здесь предчувствия меня не обманывают. Чем она ближе, тем точнее понимаю - Она.

Двери открывается, выходит она на пару со своим детским садом сильно юным, лет эдак на двадцать два помладше, товарищем, с которым, если верить ее же заявлениям пару месяцев назад, вроде как прошла любовь, завяли помидоры. Отмечаю этот факт уже просто краем затухающего мозга, вдыхаю поглубже и подхожу с тем самым, тысяча чертей "Кото, икскьюзми!"

Всё.)

Дальше, мои дорогие, начинается то, о чём я потом, придя в себя, абсолютно честно скажу, что большим идиотом я себя не чувствовала еще ни разу в жизни. *старый асечный смайл CRAZY*

Конечно, весь английский, который я старательно учила днем и повторяла в антракте, у меня вылетает тут же. Напрочь, со свистом. Голос предательски дрожит, потряхивает, как в лихорадке, я осознаю, что даже взгляд стараюсь прятать (то в шпаргалку в телефоне, то просто в сторону), хотя как же хотелось как можно по возможности дольше смотреть ей в глаза и понимать, что я её вижу. Да куда там! Поразмахивала веником, попыталась донести, что это вот у нас так в "Раша" принято (надеюсь, она поняла, что принято их дарить, а не тыкать в лицо)), пару раз сбилась на какие-то "мерси" (откуда, зачем, почему хотя бы не кёсёнём??). Секундное удивление в ее поведении сменилось явным смешливым интересом к ситуации, по крайней мере, её улыбка явно была на грани того, чтобы не заржать.) "Сенкью" - "СЕНКЬЮ-МЕРСИ-СПАСИБО" - ну можно было расходиться, но нет, я чо, зря пёрлась что ли, я до конца выскажусь, хоть и сказать ничего не могу!

Перевожу дыхание, снова заглядываю в шпаргалку *там ржут кажется уже они оба*, после чего доношу то, что, между прочим, specially to see You in Rebecca! Тут она уже действительно реагирует на уровне "да ладно, серьезно, правда, обалдеть!", и я понимаю, что хотя бы что-то не зря, хоть что-то я смогла сформулировать. Жаль, потом нить "разговора" безнадежно рвется, ибо Кото мне что-то говорит, что-то спрашивает, но в моих глазах понимания явно не встречает и мне уже остается только последнее - сделать еще более жалостливые глаза и выклянчить сфоткаться. Е, ну это универсально на любом языке мира в фанатской среде, конечно. Она реагирует более чем доброжелательно *понимаю чисто интуитивно*, мол, конечно-конечно-еестественно даже, я начинаю возиться с телефоном, телефон дергается как в чечетке. Потом, снова отчасти интуитивно, понимаю, что она предлагает, "может быть, он сфотографирует?" (я то уже смиренно максимум на селфи настроилась). Да, ок, ес, уи - отдаю чуваку телефон, сама встаю ближе к Кото, выдыхаю и наконец чувствую первые признаки осознания того, где я нахожусь. С кем рядом я нахожусь.

Всего лишь в другой стране, на чужой культурной и фанатской территории, трясясь аки осиновый лист обнимая женщину, с улыбкой и голосом которой не расстаюсь ни на день уже полгода. И она не в мониторе, не в ютубе, а самая что ни на есть реальная, настоящая, такая хрупкая и миниатюрная в жизни, но все с той же лукавой легкой полуулыбкой и милая ну просто до невозможности.

Да кто бы мне сказал еще зимой, что я её увижу - не поверила бы ни за какие коврижки - ведь это казалось каким-то изначально далеким, нездешним космосом. Да и тогда, в марте, во время первой поездки, сидя в зале, я считала что это всё, ну вершина, куда дальше то. Да не говоря уж о том, что каких-то семь лет назад, смотря и пересматривая РиДж и вроде бы отдавая должное крутой и достаточно отвязно-фривольной мамочке Капулетти, все равно даже тени мысли не допускала, что когда-то меня проглючит настолько, что я буду стоять на служаке в Венгрии (о_О) рядом с той самой леди и дышать через раз от нахлынувших эмоций.

С ума сойти же.

Всё, бесконечные три секунды пролетели (чувак конечно же смазал одну из фоток), оставаться дольше просто было невозможно, ибо языковой барьер наконец нарисовался во всей красе.Я, к сожалению, не могла ничего ни сказать, ни понять. Хотя Кото что-то еще говорила и спрашивала, стало ясно, что дальнейшее - фиаско в любом случае, поэтому лучше еще пару раз "сенкью-мерси" и уже бежать, роняя тапки. Сбежала. Не оглядываясь.)) Кажется, меня просто несло на автомате, я слабо отражала происходящее. Завернула к главному входу, плюхнулась на скамейку рядом с Имре нашим Кальманом, ибо там водился бесплатный wi-fi, и уже долго оттуда не могла уйти.)

Йонзо Кото.


Previous post Next post
Up