Я думаю, что не являюсь первооткрывателем. Сама тема "дверей" возникла случайно, когда начал рассматривать простую прикладную статистическую задачу: быстрее будет двигаться автомобильная пробка, если все будут действовать "по правилам", или когда кто-то будет стремиться обогнать кого-то перестраиваясь из ряда в ряд. У всех есть цели-"двери", и мы постоянно попадаем в "пробки". :) Однако, хитрость одного тормозит движение к цели других. Хотя, возможно, просто не надо вообще ехать к этой "двери" или поискать другой путь...
Ничего страшного... совершенно! :) Возможно он счастлив с Аней или Юлей. Какая разница? Просто не обязательно дверь через которую пытаешься добраться в "нужную точку" приведет к ней. Пострадала ли Маша? Возможно она даже не подозревала, что была "целью-дверью" :) Такое часто бывает. Встречаешься с "человеком из прошлого", оказывается у вас была взаимная симпатия, но что-то не сложилось, зато получилось в других вариантах. Что грустить о прошлом? :)
Так о прошлом грустишь если в настоящем сто то не так... А полностью "Так" почти никогда не бывает.... Так чем больше вметает "Так", Тем меньше объем этой грусти , хотя будет по любому.. Человеку нужна эта эмоция)) таков замысел..
Естественно, если что-то заложено, то это необходимо. Грусть сам иногда испытываю. Впрочем быстро задумываюсь: "А о чем грустить?" Было хорошо ранее, хорошо сейчас, так будет хорошо и далее. Ведь если с кем-то "не сложилось", то это не значит, что не сложилось вообще ни с кем :)
Ссылка заблокирована рабочей охранной системой. А по теме дверей могу сказать следующее. Проблема большинства людей в том, что их цели непрерывно меняются. Кроме того, к каждой цели ведет неограниченное множество путей, а значит, дверей. Задача принимает облакообразную форму с размытыми границами. Ой, напоминает раковую опухоль на снимке... Чтобы решать такого рода задачи, я бы сначала локализовала условия, приняв допущение в виде неких границ. А уж потом стала бы усложнять задачу, делая условия более гибкими. Про пробки могу сказать одно: японцы живут (ездят в том числе) по очень жестким правилам, которые не нарушают. Все очень четко организовано, пробки минимизированы. Кроме того, я не один раз проводила эксперимент. Запоминала номер, марку и водителя, который хитрее всех, влезает туда, куда не следует и непрерывно меняет ряд, чтобы попасть, где быстрее. Почти всегда, когда кто-то нетерпеливый меняет ряд, оттого что ему кажется, что у соседа толще соседний ряд движется быстрее, он теряет время. Редко-редко выигрывает, если
( ... )
Ссылка на ЖЖ, почему у тебя в другие журналы не пускает - не знаю, видимо косяк в антивирусе :) Я думаю, что большинство людей за соблюдение правил. Однако в нас вложили убеждение, что конкуренция - это благо. Потому соревнуемся, пытаемся опередить, в результате суммарно движемся меньше. Что такое экономический кризис? Это как раз пробка в финансовых потоках. Кто-то решил заработать, в результате страдает большинство. Хотя, кризис является и благом - начинается прокладка других маршрутов.
Они перекрывают все сайты, до которых добрались. Видимо, этот блог очень популярен... Я не думаю, что теория кризисов объясняет экономические кризисы с помощью пробки финансовых потоков. Хотя я не интересовалась предметом. Но думаю, все гораздо сложнее и решается не так просто. Если вообще...
Естественно, что все сложнее, просто механизм похожий. Возникает "ипотечный кризис" в США, сужается дверь для финансирования строительства, что ведет автоматически к снижению спроса на стройматериалы - сужение "дверей" для товаров строительного назначения - далее металлурги, нефтяники и прочие. Просто авария на небольшой трассе вызывает маленький затор, а авария на оживленной автомагистрали образует громадную пробку.
Comments 18
(The comment has been removed)
У всех есть цели-"двери", и мы постоянно попадаем в "пробки". :)
Однако, хитрость одного тормозит движение к цели других. Хотя, возможно, просто не надо вообще ехать к этой "двери" или поискать другой путь...
Reply
Богатым то стал..
Маша, главное, не пострадала?
Не успел ли он ей чего наобещать?
Reply
Пострадала ли Маша? Возможно она даже не подозревала, что была "целью-дверью" :) Такое часто бывает. Встречаешься с "человеком из прошлого", оказывается у вас была взаимная симпатия, но что-то не сложилось, зато получилось в других вариантах. Что грустить о прошлом? :)
Reply
А полностью "Так" почти никогда не бывает.... Так чем больше вметает "Так",
Тем меньше объем этой грусти , хотя будет по любому..
Человеку нужна эта эмоция)) таков замысел..
Reply
Reply
Проблема большинства людей в том, что их цели непрерывно меняются. Кроме того, к каждой цели ведет неограниченное множество путей, а значит, дверей. Задача принимает облакообразную форму с размытыми границами. Ой, напоминает раковую опухоль на снимке...
Чтобы решать такого рода задачи, я бы сначала локализовала условия, приняв допущение в виде неких границ. А уж потом стала бы усложнять задачу, делая условия более гибкими.
Про пробки могу сказать одно: японцы живут (ездят в том числе) по очень жестким правилам, которые не нарушают. Все очень четко организовано, пробки минимизированы.
Кроме того, я не один раз проводила эксперимент. Запоминала номер, марку и водителя, который хитрее всех, влезает туда, куда не следует и непрерывно меняет ряд, чтобы попасть, где быстрее. Почти всегда, когда кто-то нетерпеливый меняет ряд, оттого что ему кажется, что у соседа толще соседний ряд движется быстрее, он теряет время. Редко-редко выигрывает, если ( ... )
Reply
Я думаю, что большинство людей за соблюдение правил. Однако в нас вложили убеждение, что конкуренция - это благо. Потому соревнуемся, пытаемся опередить, в результате суммарно движемся меньше.
Что такое экономический кризис? Это как раз пробка в финансовых потоках. Кто-то решил заработать, в результате страдает большинство. Хотя, кризис является и благом - начинается прокладка других маршрутов.
Reply
Я не думаю, что теория кризисов объясняет экономические кризисы с помощью пробки финансовых потоков. Хотя я не интересовалась предметом. Но думаю, все гораздо сложнее и решается не так просто. Если вообще...
Reply
Reply
Leave a comment