Ссылка заблокирована рабочей охранной системой. А по теме дверей могу сказать следующее. Проблема большинства людей в том, что их цели непрерывно меняются. Кроме того, к каждой цели ведет неограниченное множество путей, а значит, дверей. Задача принимает облакообразную форму с размытыми границами. Ой, напоминает раковую опухоль на снимке... Чтобы решать такого рода задачи, я бы сначала локализовала условия, приняв допущение в виде неких границ. А уж потом стала бы усложнять задачу, делая условия более гибкими. Про пробки могу сказать одно: японцы живут (ездят в том числе) по очень жестким правилам, которые не нарушают. Все очень четко организовано, пробки минимизированы. Кроме того, я не один раз проводила эксперимент. Запоминала номер, марку и водителя, который хитрее всех, влезает туда, куда не следует и непрерывно меняет ряд, чтобы попасть, где быстрее. Почти всегда, когда кто-то нетерпеливый меняет ряд, оттого что ему кажется, что у соседа толще соседний ряд движется быстрее, он теряет время. Редко-редко выигрывает, если вовремя возвращается. Кроме того, он повышает возможность аварии. Я меняю полосу, только если кто-то передо мной едет медленно и надо обогнать, или когда нужно из-за требований дороги. И очень-очень не люблю нарушать, обгоняя справа. Только если уж совсем иначе никак. . И ну да, я обычно еду по левому ряду трехрядки с максимально допустимой скоростью.
Ссылка на ЖЖ, почему у тебя в другие журналы не пускает - не знаю, видимо косяк в антивирусе :) Я думаю, что большинство людей за соблюдение правил. Однако в нас вложили убеждение, что конкуренция - это благо. Потому соревнуемся, пытаемся опередить, в результате суммарно движемся меньше. Что такое экономический кризис? Это как раз пробка в финансовых потоках. Кто-то решил заработать, в результате страдает большинство. Хотя, кризис является и благом - начинается прокладка других маршрутов.
Они перекрывают все сайты, до которых добрались. Видимо, этот блог очень популярен... Я не думаю, что теория кризисов объясняет экономические кризисы с помощью пробки финансовых потоков. Хотя я не интересовалась предметом. Но думаю, все гораздо сложнее и решается не так просто. Если вообще...
Естественно, что все сложнее, просто механизм похожий. Возникает "ипотечный кризис" в США, сужается дверь для финансирования строительства, что ведет автоматически к снижению спроса на стройматериалы - сужение "дверей" для товаров строительного назначения - далее металлурги, нефтяники и прочие. Просто авария на небольшой трассе вызывает маленький затор, а авария на оживленной автомагистрали образует громадную пробку.
Вот подумалось, поправь меня, если. Кризисы замыкаются на проблему замкнутой экосистемы. А замкнута она на устойчивости и мощи супердержав, на что очень чутко реагирует биржа. И пошло-поехало.
Супердержавы тоже страдают, возможно в меньшей степени, потому что у них "дверей" больше. А вот мощь - это относительная польза. Это ведь как водохранилище, помогает при засухе. А, случись что нибудь с плотиной, то не поздоровится многим.
Супердержавы, мне кажется, страдают не в меньшей степени, а даже в большей. Все самые страшные кризисы в первую очередь ударяли по ним самим. Если вспомнить кризис 1929-1939 годов, известный, как Великая депрессия, то наиболее сильно он затронул именно сверхдержавы: США, Канаду, Великобританию, Германию и Францию. И в итоге, думаю, именно он привел ко II-й мировой войне.
Естественно, просто в рамках большой державы 1 миллион впавших в нищету - это всего один процент населения, а для малой державы 1 миллион жителей - 100% населения. Войн - это потеря управления. В 30-ые годы именно так и произошло. Потому США сейчас и вмешивается во все более менее значимые конфликты, чтобы не потерять управления.
Война, как потеря управления.... Интересный аспект. Я никогда не смотрела на войну под этим углом. Но это более верно для тотальной войны, а не для местных войн. Хотя частичная потеря управления наблюдалась во всех наших (я говорю об Израиле) войнах. Это непопулярная точка зрения, но это факт. Вопрос, у какой из воюющих держав эта потеря сильнее.
Проблема большинства людей в том, что их цели непрерывно меняются. Кроме того, к каждой цели ведет неограниченное множество путей, а значит, дверей. Задача принимает облакообразную форму с размытыми границами. Ой, напоминает раковую опухоль на снимке...
Чтобы решать такого рода задачи, я бы сначала локализовала условия, приняв допущение в виде неких границ. А уж потом стала бы усложнять задачу, делая условия более гибкими.
Про пробки могу сказать одно: японцы живут (ездят в том числе) по очень жестким правилам, которые не нарушают. Все очень четко организовано, пробки минимизированы.
Кроме того, я не один раз проводила эксперимент. Запоминала номер, марку и водителя, который хитрее всех, влезает туда, куда не следует и непрерывно меняет ряд, чтобы попасть, где быстрее. Почти всегда, когда кто-то нетерпеливый меняет ряд, оттого что ему кажется, что у соседа толще соседний ряд движется быстрее, он теряет время. Редко-редко выигрывает, если вовремя возвращается.
Кроме того, он повышает возможность аварии. Я меняю полосу, только если кто-то передо мной едет медленно и надо обогнать, или когда нужно из-за требований дороги. И очень-очень не люблю нарушать, обгоняя справа. Только если уж совсем иначе никак.
. И ну да, я обычно еду по левому ряду трехрядки с максимально допустимой скоростью.
Reply
Я думаю, что большинство людей за соблюдение правил. Однако в нас вложили убеждение, что конкуренция - это благо. Потому соревнуемся, пытаемся опередить, в результате суммарно движемся меньше.
Что такое экономический кризис? Это как раз пробка в финансовых потоках. Кто-то решил заработать, в результате страдает большинство. Хотя, кризис является и благом - начинается прокладка других маршрутов.
Reply
Я не думаю, что теория кризисов объясняет экономические кризисы с помощью пробки финансовых потоков. Хотя я не интересовалась предметом. Но думаю, все гораздо сложнее и решается не так просто. Если вообще...
Reply
Reply
Кризисы замыкаются на проблему замкнутой экосистемы. А замкнута она на устойчивости и мощи супердержав, на что очень чутко реагирует биржа. И пошло-поехало.
Reply
Reply
Все самые страшные кризисы в первую очередь ударяли по ним самим.
Если вспомнить кризис 1929-1939 годов, известный, как Великая депрессия, то наиболее сильно он затронул именно сверхдержавы: США, Канаду, Великобританию, Германию и Францию. И в итоге, думаю, именно он привел ко II-й мировой войне.
Reply
Войн - это потеря управления. В 30-ые годы именно так и произошло. Потому США сейчас и вмешивается во все более менее значимые конфликты, чтобы не потерять управления.
Reply
Но это более верно для тотальной войны, а не для местных войн.
Хотя частичная потеря управления наблюдалась во всех наших (я говорю об Израиле) войнах. Это непопулярная точка зрения, но это факт. Вопрос, у какой из воюющих держав эта потеря сильнее.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment