Привет! В среду я рассказал о восьми основных преимуществах, которые вижу в современной России. Это, безусловно, моя личная субъективная оценка, я не настаиваю на том, что мое мнение - единственно верное. Тема оказалась достаточно актуальной, поэтому на следующий день после публикации пост попал в ТОП ЖЖ, и к моменту написания этой заметки там уже
(
Read more... )
Есть еще где можно получить качественное - а может и лучшее в мире образование.
Дело за желанием.
Если к примеру - в ВУЗе - где моя дочь училась - вернее в двух разных ВУЗах - но картина на диво одинаковая - из группы в 30 человек - реально учатся - трое, а остальные посещают лекции - лишь бы диплом получить, то тут дело не в "плохом образовании" - а в желании учиться тех кто это образование - получает.
Reply
а зачем держать нежелающих учиться? поднимите уровень экзаменов и зачетов и отчисляйте тех кто не сдал
А вообще низкое качество образования в России вызвано избытком ВУЗов, отсюда и много нежелающих учиться. В СССР студентом мог стать лишь каждый ДЕСЯТЫЙ выпускник школы а в России с учетом платных отделений, коммерческих ВУЗов и тп - два выпускника из трех
Reply
-----------------
Это тебе не СССР, это - капитализм, сынок, - они деньги заплатили за получение "образовательных услуг" и дальше их дело- получать знания или отсиживаться.
Правила игры они выполняют.
Reply
Reply
Reply
В российском вузе это чревато снижением финансирования
Reply
Reply
Я открою секрет: с бюджетными местами - то же самое. Потому что если выгонять студентов, то сокращают преподавательские ставки
Reply
Чтобы всё заработало правильно - достаточно чуть переиграть правила игры так, чтобы решение об объёмах финансиования специальности и общем кол-ве мест принималось с участием работодателей, у которых уже трудятся недавние выпускники этой специальности и из этого заведения и из нескольких других, так что работодатели могут перераспределять деньги и места между учебными заведениями в соответствии с качеством образования в них. Тогда в отношения работодателей и системы образования будут внесены принципы соревновательности и взаимозависимости результата и вознаграждения. Совсем будет хорошо, если работодатели смогут предлагать и изменения в учебные программы ( ... )
Reply
Я даже не буду размышлять, реально это или нет, я только тихонько спрошу: а разве нужда выгонять студентов проистекает из того, что их больше, чем специалистов? А я думала, из-за того, что они по тем или иным причинам не справляются с программой...
Reply
Reply
Reply
Reply
"на практике, это может быть реализовано так" - на практике работодателям наплевать на мнение вузов о выпускнике. Я неоднократно давала рекомендации студентам для заграничного обучения, но ни один работодатель ни разу не поинтересовался моим мнением о тех, кого я могла достаточно серьезно характеризовать. Они даже вкладыши к дипломам не смотрят.
Возможно, у нас такое образование, что подобное мнение работодателей заслужено, не знаю.
Но на практике ничего из этого не может быть реализовано ввиду полной невостребованности
Reply
Reply
Но их-то меняют совсем в другую сторону :((
" они, работодатели, и не должны интересоваться чьим либо мнением". Почему же им интересуются за рубежом?? Почему работодатели интересуются мнением предшествующих работодателей.
Извините, мне уже надоело отвечать одно и то же. Какая разница, как можно сделать разумно, если лица, ответственные за "правила игры" в образовании делают всё более и более неразумно??
Reply
Leave a comment