Тысячу лайков не собрал

Jul 28, 2017 21:01

Ну и ладно. В Украину на своей машине поеду все равно!

Определились с датами и планами. Получается следующее.

• 19 августа (суббота) - рано утром выезжаем в Киев. Не знаю, как много времени проведем на границе, и вообще есть небольшой риск того, что нас не пустят. Без учета этого, время в пути, согласно Google Maps - одиннадцать с половиной часов. Это не самый быстрый путь. Мы делаем небольшой крюк, поскольку хотим пройти границу у "Трех Сестер". Во-первых, судя по отзывам, очереди там всегда меньше, чем на прямой трассе Москва-Киев. Во-вторых, это место примечательно тем, что там расположена граница сразу трех государств: России, Украины и Беларуси. Если вдруг у нас не срастется с украинскими пограничниками - поедем в Беларусь, а потом в Польшу. Почему нет? В том случае, если все ОК, едем в Киев, попутно заглянув в древний и прекрасный Чернигов, где я сам, кстати, раньше никогда не бывал.

• 20 августа (воскресенье) - весь день Киев. Забавный факт: у меня в паспорте написано, что я родился в Измаиле - город на юге Украины. Это неправда :) На самом деле, я родился в Институте матери и ребенка на улице Майбороды в Киеве :) Через пару недель родители со мной вернулись на самолете в Измаил, где у нас была квартира, и пошли получать свидетельство о рождении там. На дворе был 1991-й год, бардак и халатность, так что, в силу неведомых причин, маме и папе сказали: то, что ребенок по факту родился в Киеве - не важно. Раз делаем свидетельство в Измаиле, то в графе "место рождения" поставим "Измаил". Так и живу с этим :) Вечером в воскресенье мы отправляемся на вокзал и садимся на поезд, чтобы отправиться в...
  • 21 августа (понедельник) - ...Одессу! Киев Иванке я уже показывал, а вот Одессу - нет. Волшебный город, в котором я провел бесконечно много времени в детстве. Каждое лето родители возили меня на море именно сюда. Ну и вообще, от Измаила, где мы жили, Одесса была всего в 4-5 часах езды на автобусе, рукой подать. К тому же, там море! Не знаю, насколько комфортно купаться в Черном море в двадцатых числах августа (у нас часто говорили, что после Ильи-пророка, 2 августа, вода начинает цвести, и, в целом, к берегу подходит холодное течение), но мы попробуем :) В Одессе мы останавливаемся на два дня, для ночевки уже отыскали один отличный отель.
  • 22 августа (вторник) - еще один день в Одессе, а вечером отчалим на поезде в Черкассы - город, где я прожил почти пять лет, с 2000 по 2005 год, где до сих пор у меня остаются бабушка и дедушка, где учился в самом крутом, интересном и мотивирующем учебном заведении из всех тех многих школ, гимназий, лицеев и университетов, которые я сменил из-за частых переездов родителей. Мы выбрали в качестве способа передвижения по Украине поезда, поскольку они невероятно дешевые. Фирменный ночной поезд-экспресс из Киева в Одессу, купе - всего 550 гривен (1300 рублей или $21), купе в обычном ночном пассажирском Одесса - Черкассы, время в пути свыше 12 часов - 192 гривны (440 рублей!!! или $7.40!!!). После конских цен на транспорт в Москве и России, это какой-то глоток свежего воздуха.
  • 23 августа (среда) - весь день Черкассы. Навестим бабушку с дедушкой, покажу Иванке город, в котором жил, покажу великолепный Днепр, который там настолько широк, что противоположный берег пропадает за горизонтом. Вечером - в Киев.
  • 24 августа (четверг) - в День Независимости с утра пораньше отправимся обратно, в Москву.

Конечно, буду подробно рассказывать о том, чем сегодня живет Украина, и делиться с вами фотографиями. Stay tuned и замечательных выходных вам!

Украина, путешествия, автопутешествия, планы на будущее