Торговые центры будущего

Jun 01, 2016 09:10

В прошлую пятницу меня ждал существенный челлендж. Вашего покорного слугу пригласили в качестве спикера на крупную международную конференцию, посвященную Digital Signage. Если говорить по-простому - технологии предоставления данных с информационных носителей. Например, видеореклама, объявления на цифровых экранах, новости. Мне предстояло рассказать ( Read more... )

работа, ikea, видео

Leave a comment

carbon_kidik June 1 2016, 13:35:35 UTC
Кстати, на счет моллов - мне кажется, они не исчезнут все же.
Во-первых, потому что не знаю, как в США, но в России очень часто оказывается, что в живую вещь совсем не так выглядит, как на лучших фото в интернете, особенно сложно понять насколько качественно, а заказать и отказаться от покупки вещи часто проблемно. Но это, конечно, изменится со временем.
Во-вторых, у нас правда люди ездят в ТРЦ провести время, особенно в плохую погоду, т.е. большую часть года. Недалеко от моей работы в ТЦ Райкин плаза, например, каждый раз как бываю вечером, на фуд-корте сидит одна и та же компания подростков, они просто там проводят время, попивая бесплатную колу из Бургер Кинга. Все действительно изменилось сильно, и подростки уже часто собираются в таких местах. В Дедовске тоже у нас дети сидят после школы в Бургер Кинге, кстати, но это не в ТЦ.
А так, конечно, видно, что каждый ТЦ пытается перетянуть на себя все местные развлечения: ярмарки, небольшие концерты, детские мастер-классы. В этом плане, мне кажется, у МЕГИ могут быть проблемы - потому что за МКАД вечером по пробкам не поедешь, чтобы развлечься, это скорее формат для того, чтобы провести выходные. Не знаю, насколько люди будут и дальше хотеть проводить свои выходные в моллах, но мне обычно жалко времени, я еду туда только если очень нужно что-то купить. Я знаю людей, которые ходят развлекаться в ближние к их дому ТЦ, но ни одного - кто ездит в МЕГУ, она все еще остается больше для покупок.

Reply

nickned June 1 2016, 20:16:41 UTC
У МЕГ свои зоны охвата помимо районов Москвы. Например, МЕГА Химки обстроена новым жильем со всех сторон, и является бесспорно лучшим место для проведения досуга и встреч во всем 300-тысячном подмосковном городе. Неплохой расклад, верно? Насчет остальных московских МЕГ - не силен, но наверняка у них определенная зона охвата, и вряд ли она маленькая. Кстати, в Теплый Стан я иногда специально заезжаю, если оказываюсь в том районе, поскольку безумно люблю их фудкорт!

С твоим видением абсолютно согласен! Те же самые мысли по поводу будущего торговых центров! И те же самые наблюдения.

Reply

carbon_kidik June 2 2016, 04:35:09 UTC
для местных жителей да, местный тц всегда удобнее, и если рядом мега - то мега. Но просто по своим размерам мега на большую аудиторию ориентирована, и поэтому надо людей привлекать и из более дальних районов.
В теплый стан я 1 раз ездила - потому что там друг рядом работал и мы его после должны были подхватить на машине. Ну и мы в итоге от меги на мкад час там выезжали вечером субботы( Фудкорт там прикольный, конечно, хотя при нас еще не все открыли тогда до конца
Кстати, у Меги нет планов что-то решать с транспортной доступностью? Вон в Мякинино же построили метро за деньги Крокуса, правда, там все же вышла нехорошая история под конец

Reply

nickned June 2 2016, 06:01:54 UTC
Ну у Теплого Стана все транспортные проблемы сейчас как раз из-за строительства шикарной развязки, которая должна существенно разгрузить тот участок.
До московских Мег пока ни одна ветка не идет. Проблематично дотянуть метро будет.
С другой стороны, в Химках другие девелоперы давно планируют станцию Химки-2 построить (этой истории уже 10 лет, наверное) - как раз напротив Меги. Если все же осуществят задуманное (а рано или поздно точно осуществят, поскольку там густонаселенный микрорайон, который сейчас только на авто и автобусах может добираться на работу и по делам, Химки Бизнес Парк 2 башни, МЕГА, Шереметьево в 5 минутах) - то это будет профит. Там же сейчас скоростные Ласточки гоняют и Сапсаны. Так вот, они хотят и для тех, и для других устроить остановку.

Reply

carbon_kidik June 2 2016, 15:05:19 UTC
Да, развязку строят, конечно, но не думаю, что это сильно спасет ситуацию, как и всегда после строительства развязок и дорог - машин становится больше и все(
С железной дорогой о строительстве новой платформы договориться, мне кажется, очень сложно, они в этом плане очень упертые и расширять свою сеть не любят( У нас уже был проект метро Волоколамская, который предполагал еще и сдвинуть платформу Трикотажная ближе к метро. Сейчас там идти в районе 1 км от электрички до метро вдоль развязки МКАДа, а так - было бы метров 200 максимум, люди бы выходили из электрички на Трикотажной вместо Тушино и тем самым разгрузили бы чуть-чуть фиолетовую ветку. Но железная дорога сказала, что им нафиг не сдалось, и построили только метро.

Reply


Leave a comment

Up