Сколы и содранная краска

May 16, 2016 09:32

Месяц назад исполнился ровно год с момента получения прав, а сегодня - семь с половиной месяцев как я счастливый обладатель Volkswagen Polo :) За это время успел проехать 26 тысяч километров: объездил все центры соседних с Московской областей за исключением Ярославля, несколько раз сгонял в Петербург и обратно, Великий Новгород, Псков. В рождественские праздники махнул даже зарубеж: впервые на машине колесил по Евросоюзу: немного по Эстонии и много по Латвии, в том числе по Риге и Юрмале.
Машинка за все это время не разу, тьху-тьху, не подводила, и показала себя как идеальный автомобиль за те деньги, что он стоит. Комфортный, эргономичный, маневренный, выносливый и надежный. Из повреждений за семь с половиной месяцев вождения - лишь небольшой скол на лобовом, который я успешно закрыл транспондером. Но недавно обнаружил еще кое-что - сразу несколько областей со сдертой краской. Причем все в передней части: на капоте и бампере.



На первой картинке - худший случай. Целая полоса сдертой краски. Подозреваю, что это произошло из-за дворника: зимой, когда садился в машину, мог включить их, не опустив на стекло. Но как же так, неужели лакокрасочное покрытие непрочное легкое, что достаточно скребнуть слегка тупым металлическим предметом, чтобы оставить такие вот следы? Дворники работают плавно, медленно, усилие моторчиком задается минимальное.

Смотрим дальше. Внизу на капоте недалеко от фары - маленький ровненький кружочек. Думал сначала, что это засохшая грязь, и даже просил работников автомойки еще раз пройтись по капоту. Не помогло. При более детальном осмотре оказался кусочек содранной краски.



Ну и, наконец, сразу четыре маленьких точечки на бампере - оказалось, тоже сколы лакокрасочного покрытия.



Сижу теперь и думаю - что делать? Конечно, сам металл под краской оцинкованный, отлично защищен от коррозии - но кто его знает? Хуже всего будет обнаружить ржавчину на новом автомобиле. Попробовать чем-то покрыть сколы и места с содранной краской? С бампером то ладно, он пластиковый - но вот капот...

И вторая мысль - о качестве лакокрасочного покрытия. Как думаете, я могу предъявить претензию производителю? Что-то подсказывает мне, так легко сдираться краска с автомобиля не должна...

Понравилась статья?
Лучшее "спасибо" - "лайк", репост или ссылка, отправленная другу. Хотите помочь стать этому блогу более популярным? Не забывайте рекомендовать его и добавляйтесь в друзья, чтобы не пропустить следующие обновления!

фото, автомобиль, vw polo

Previous post Next post
Up