Произнося это имя, так и хочется сказать в довоенном духе - "Понтьяк Торпэдо".
В 1940 модельном году звёзды сошлись для марки удачным образом и новый Pontiac Torpedo 1940 года делил платформу с Cadillac Series 62, Buick Roadmaster и Super , а также Oldsmobile Series 90. Эта новинка марки перевела её на поле, где сражались игроки более высокого класса.
Модели 1940 года ещё не получили стилистику "стримлайна" в своих формах и отделке. Но новый образ все равно стал более динамичным - исчезли подножки, кузов стал чуть ниже и шире. И эта приземистость на общем фоне делала автомобили более привлекательными.
Pontiac Torpedoстоил на треть дороже своих собратьев Special и DeLuxe. Но это был реально более "дорогой" автомобиль. Передние и задние форточки, более широкий и удобный задний диван, более широкие и, стало быть, более удобные для водителя и пассажиров двери (да ещё и со скрытыми петлями!). Впрочем, отопитель салона, прикуриватель, радиоприемник, электрические часы и лампочка в багажнике, всё ещё были дополнительными опциями.
Pontiac Torpedo был доступен только с рядным 8-цилиндровым двигателем и только в двух кузовах - как четырёхдверный туринг седан и двухдверное спорткупе.
31 224 Pontiac Torpedo нашли своих хозяев, на треть больше чем восьмицилиндровых De Luxe.
Особо хотелось бы отметить, что компания не поскупилась в продвижении модели и заказала рекламу не с обычными чёрно-белыми фотографиями и рисунками. Нет, была фотосессия с цветной фотографией. Да ещё и с какими владельцами - кинозвезда Хэди Ламарр, бригадный генерал Николас Биддл, бостонский финансист Николас Кэббот, нью-йоркский бизнесмен и филантроп Уильям Райнлендер Стюарт. За исключением Хэди Ламарр, нам эти имена ничего не говорят, но не американцем того времени. Эти фамилии - фамилии американской "белой кости", потомков первопоселенцев...