Предвоенное автоавиационное

Oct 08, 2019 13:36



В предвоенные годы весь мир сходил с ума по авиации. Рекордные перелёты, гонки скоростей, огромный, видимый прогресс. Не удивительно, что маркетологи использовали "тягу к небу" покупателей и размещали самолёты фоном в рекламе своих автомобилей. Как же хороши эти Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury...


Обратите внимание на то, что Ford  и General Motors выбрали фоном  Douglas DC-3  American Airlines. Но у Ford это Flagship Louisville, для Pontiac фоном стал Flagship Nashville, а у Oldsmobile Flagship New York
С удивлением для себя узнал, что DC-3 сократил время полёта "от побережья до побережья" до 15 часов на запад и до 19,5 часов на восток. Плата за перелёт составляла $ 269,90, туда и обратно, около $2500 в наше время.
Ещё одним интересным моментом стал обед. Да-да, обед. Полёт на DC-3 был полётом с настоящей горячей едой. American Airiness DC-3 стал первым американским самолетом, оборудованным кухней с духовкой. Пассажирам больше не приходилось есть коробочные ланчииз холодного бутерброда и кусочка фруктов. Теперь стюардессы подавали горячее. Стюардесса могла обслужить 21 пассажира всего за час.
При перелёте из Ньюарка, штат Нью-Джерси, в Лос-Анджелес, Калифорния, пассажирам предлагались три меню на завтрак, обед и ужин, которые подавались на настоящем сиракузском фарфоре с серебряными столовыми приборами Reed and Barton. Оладьи из дикого риса с черничным сиропом, сырные омлеты или омлет с жульеном из ветчины предлагались на завтрак. На ужин были курица по-киевски, утка по лонг-айлендски с апельсином, запечёная куриная грудка и филе-миньон, салаты на выбор и выпечка на десерт. На обед был консоме с жареной курицей, горохом и картофельным пюре. На десерт несколько сортов мороженого с фруктами.
И сэтим самолётом также связано появление "Карты воздушного путешествия", по которой частолетающие пассажиры получали скидку в 15 % при депозите в $ 425. К 1941 году семнадцать американских авиакомпаний заключили соглашения и половина доходов авиакомпаний была получена от пользователей карт авиаперевозок.


Вот этот же самолёт на фото того времени






И фото из обычной, не связанной с рекламой, жизни самолёта


Обратите внимание, как на рекламе отразилась война - 1942 модельный год и вместо мирного пассажирского Boeing или Douglas DC-3 нас в рекламе встречает истребитель.



40-е, авто, авиация, pontiac, ford, oldsmobile, автоистория, авто. Америка

Previous post Next post
Up