Наверное, я всё-таки сплю. Уже два дня как.

Mar 17, 2009 01:17





Вполне справедливо полагал, что оно со мной случится месяца через три-четыре как минимум. Ибо если к чему-то такому походить, то уж как-то самому, без посторонней помощи.

Короче. Дело было так.

Воскресный день 14 марта 2009 года для меня был вполне себе обычным воскресным днём. И ничто ничего не предвещало. Я и мой соседушко (он же мегакамрад) Михайло стояли на улице и потягивали нечто спиртосодержащее из жестянок, ведя разговор на мотоциклетную тему. Из той её области, что касается решения проблемы отсутствия двухколёсного бензинообразного у меня - и совместного когда-нибудь сотрясения воздуха на трассах города с его близлежащими территориями. И, конечно же, о том, как это будет здорово.

Михайле с этим решённым отсутствием жить как-то проще: его вопрос был снят ещё прошлым летом, и с тех пор он частенько портил окрестный воздух выхлопами своего Reggy RGS-1303.

Так вот и жили, не тужили - Майк вовсю портил воздух, а я - делал новые дырки в ремне на штанах в пользу будущей мототехники.

К вопросу о своём мотоцикле я всегда подходил философски: если говорить о религии, то мне по душе ближе оппозиты - бобберы, чопперы - тяжёлые и дорожные. Со смачным басом работающего двигла. В хроме и кофрах из грубой клёпаной кожи. Которым тыщу вёрст проехать - не проблема.



Если говорить о возможностях, то на сегодняшний день из указанной категории мне по зубам только подержаные "Уралы" да "Днепры". А если думать башкой, то для моего веса они слишком тяжелы, и люди бывалые брать изделия Ирбитского мотозавода мне откровенно не советовали. К тому же, помимо непосильной для моего организма тяжести, они ещё и сыплются: неделя жёсткого секса с аппаратом на пару дней езды. Так что, ежели приспичило мне брать что-нибудь эдакое, то будет это иномарка. Ну не отъедать же мне ряху, в конце-то концов? :)

Да и вообще - требовалась некая переходная фаза между мной-пешеходом и мной-байкером: с одной стороны, мне нужно попробовать, что такое двухколёсная машина с двигателем внутреннего сгорания, с какого боку к ней хотя бы подходить; понять, что такое дорога - и как на ней вести себя правильно, в свете активного курения ПДД. Учитывая то, что подавляющее большинство обладателей транспорта на дорогах славного города Москвы - обезьяны за рулём. С купленными правами.

И Майк, и знакомый дедушка-байкер советского розлива, и знакомые коллеги-мотоциклисты в один голос говорили: комрад, попробуй скуттер, с ним проще - погоняешь осторожно по разным безлюдным местам, а дальше будет видно - надо ли оно тебе вообще, или это только в заднице детство ещё пока не отыграло. Как правило, после первого столба становится ясно, у кого и насколько это серьёзно.

Так вот, когда спиртосодержащее вещество таки было высосано, где-то в печени засвербило так, что я сказал Майку - мол, скуттер, это, конечно, замечательно, особенно как у тебя, но мне одному пятьдесят тонн дерева подымать - это ещё месяца три-четыре. А мотосезон вот-вот откроется, цены на мототехнику в связи со всякими кризисами могут маленько подскочить - и тогда три-четыре месяца могут вылиться и в полгода, и в год. Так что, может, старина, мне не париться и взять что-то типа подержаного "Восхода-3М" или "Иж-Планета"? Ну, скажем,
через месяц - и осторожно ползать на нём по глухим задворкам да окраинам до тех пор, пока не сдам на права?

У Майка внутри, видимо, тоже что-то заискрило, и он спросил, готов ли я взять мототехнику прямо сейчас. Потому что если готов, то он даёт мне вторую половину денег, мы снимаем с моей электронки первую половину - и бегом бежим в местный мотомагазин. Более того, даёт денег без отдачи - просто потому что вдвоём наматывать мили на колёса гораздо лучше, чем одному.

Я сказал: дают - бери, а бьют - беги. И конечно же, спасибо. Причём такое ... большое ... очень большое.

А потом два крышелёта взяли и Сделали Это. Пришли, оформили, завели - и на остатках топлива, морозя ухи, лица и остальные органы, дотянули до заправки. Потом полночи фигачили лопатой лёд перед дверями гаража. Потом - другую половину ночи с третьего этажа из квартиры вдвоём спускали Михин байк, сто тридцать килограмм живого, неудобного веса. По ходу пьесы его машинка слегка поцеловала мою ногу выхлопной трубой - и теперь там здоровенный синяк с царапиной.

Остаток ночи и часть утра мы провели в бесплодных попытках завести Михайлов байк - днём позже всё-таки это дело вышло. Что теперь? Ну теперь, конечно же, шлем. И дожить до открытия сезона. Надеюсь, когда-нибудь я смогу сделать что-нибудь такое для него. Равное по весу. Ведь всю жизнь к этому шёл, однако.

14 марта 2009 года. Мототехник'с дэй. Дэй оф зе Михайло.

мото, слабоумие и отвага, старьё, жизнь

Previous post Next post
Up