A Day At The races. Отчёт. Гонка. [2/3].

Nov 01, 2016 13:11





Продолжая тему.

Мы дали объявление в сообщество Мотомосква.

Господь б-г сайта "Оппозит" и одновременно вице-президент Bikermovies зарядил нашу объяву на эти проекты. На моторушечку я забил большого и ржавого болта, ибо что такое три или четыре тыщи капризных мотожэжыстов супротив тридцати тысяч вменяемых ребят, лёгких на подъём?

Даже при условии, что там есть нормальные люди, я думаю, там вообще бесполезно кого-либо куда-либо приглашать. Разве что на нечто более масштабное, и то, нечто более масштабное по сети расползается само по себе, безо всяких приглашений.

Так что пока -- нафиг.



Как и было задумано, мы сильно постарались сами туда подтянуться к одиннадцати часам. Но я немного промахнулся: надо было купить масла для двутактных моторов, и больших одноразовых пластиковых стаканчиков -- под чай. Ибо там, в полях, ветры гуляли порядочно. За что незамедлительно получил словесно по голове от Льва Наумовича: поскольку он человек в позитивном смысле советской закалки, он не терпит опозданий. Я пояснил -- нас пока всего двое. Задач до фига и больше. Всё сразу и чётко вовремя пока не очень получается.

Но вообще да, впопыхах забыл предупредить. Один звонок -- и всё было бы в норме. Лично я пришёл туда, основательно нагруженный рюкзаком с маслом для двутактных движков, двумя шлемами, прицепленными к этому самому рюкзаку и с фотоаппаратом наперевес. И как настоящий байкер, естественно, я поехал в таком виде на метро. Фотки этого нету, но в принципе, дорисовать необходимый груз можно. Я с трудом пролезал в турникеты.



Там меня чутка подзадержали охранники, ибо, видимо, со стороны могло показаться, что в чехле для фотоаппарата тротил, а в рюкзаке -- маленькая атомная бомба. Вместе с нами был

Игорь -- человек из числа слабовидящих. У него есть зрение. Но только периферийное. Он хорошо видит только то, что по краям. Это не мешает ему зажигать на квадроцикле и даже иногда выбираться на дороги общего пользования. Так, ненадолго. Вероятно, это ещё один наш штурман. Во всяком случае, он изъявил такое желание.

Рукопожатие у него как у экскаватора. Характер добрый. Женат. На фото он, как и положено настоящему чатланину, в малиновых штанах :).



Когда я пришёл, там уже было пятеро человек, из которых лично я знал только Игоря и Кирилла с девчонками. Все из сообщества Мотомосквы. Никто ни в каком мотоклубе не состоит. Простые, лёгкие на подъём и надёжные, как автомат Калашникова. Некоторые -- очень суровые :).



Потом, после того, как я попил чайку в мастерской у Димы, счастливого обладателя мопеда "Карпаты" со всаженным туда пихлом от "Минска" и одновременно -- редким мотоциклом "Tриумф 750" из редкой партии экспериментальных машин -- для изучения -- подтянулись суровые парни из московского суппорт-чаптера Free Brothers MC.



Как только стало понятно, что это всё, я смахнул щёткой снег и оживил "Планету-3", залил в бак масла, Кирилл оживил "Фермера", я загрузил в коляску конусы и остальной хлам -- и мы двинули в поля.



О том, что там в целом происходило, уже написали ребята из МИК-а. Короткая, информативная статья находится здесь: https://museum-ic.ru/news/slepye-gonki

От себя я добавлю вот что. Изначально собирались бороться два незрячих экипажа и один зрячий. Просто с завязанными глазами. Это я с Барсом, я с Антоном -- который не смог приехать по причине очень плохого состояния ног после нашей с ним тренировки -- от природы у человека не очень хорошо с ногами -- ну и Кирилл со свом штурманом. Девушка очень умная и как штурман вообще супер.

Приехали. Поставили конусы. Стали проводить тестовые заезды. Аппаратом, на котором соревновались, выбрали всё-таки трайк. Потому что в полях "Планета-3" даёт крены и, в принципе-то, не едет -- у неё нормально пахала только первая передача. В качестве учебной машины или аппарата для подтаскивания всяческого хлама аппарат просто идеальный. Но для гонки нужна полностью исправная коробка передач. А трайк пёр по бездорожью очень быстро, с его толстыми, почти что квадровыми покрышками было реально проще: правда, заводился он крайне неохотно, а расположение кикстартера -- это вообще трындец.

Первый раз, пользуясь линейной схемой (это когда штурман сзади пилота), по тактильной рёберной методике (руки на рёбрах, управление тактильное), дублируя команды голосом -- мы с Барсом проехали кольцо за 2.34. Потом чуть быстрее, когда применили методу плечевой тактильной методики. Около 1.30, или 1.45.

Самым быстрым оказался Безумный Мотоциклист -- минута с копейками. Так что мы заняли почётное второе место. Потом, чисто для прикола ради, я сам прошёл вслепую, и вела меня штурман Кирилла. С ней я прошёл кольцо за 1.30. Остальной экипаж оказался медленный. То ли 2.45, то ли больше. Мы ж раздолбаи, никто ничего не записывал: лично мне не до того было.

В полях, повторюсь, дико холодно, но наши новые знакомые предусмотрели фактически всё. Две машины. Греться можно вполне. Так что, примерно с двух часов дня до приблизительно пяти мы все заезды проехали. На втором заходе мы с Барсом заглохли. Трайк отказался заводиться. Мы забили болта и доволокли его руками.

Корроче, нас уделали. Но нас уделал реальный гонщик, слить такому -- это честь :).



В общем, все были немного промёрзшие, уставшие, но довольные. Давно такого не испытывал. Я так же чувствовал себя в детстве и в подростковом возрасте, когда в тех же Кузьминках на лыжах рассекал.

фото, слепые гонки, мото, слабоумие и отвага, музей индустриальной культуры, free brothers mc, на всю башку

Previous post Next post
Up