Продолжая тему Не успели мы расхлебать последствия
Слепой ярости, на нашем горизонте очень короткое время спустя, после гонки -- и совершено случайным, конечно же, образом -- образовался целый
Музей индустриальной культуры.
В лице капитана этого корабля мы приобрели мощнейшую поддерржку. Мы такого сами не ожидали.
Итак. Изначально, как и в далёком 2013 году, нам помогли ребята из FBMC.
Они сразу же, напрямую, навели нас на главу "Мотомосквы". Это дело нам возможность частично отремонтироваться, получить доступ к работе с целевой аудиторией сообщества на тридцать тысяч вменяемых людей, и найти ребят, завершивших ремонт Дедушки -- в лице уважаемого
Шадо и артели
Старый рокер в лице товарища Олега.
Где-то в середине октября Лев Наумович сказал нам, что тридцатого октября на территории музея будет мероприятие под названием "День автомобилиста". И что команде было бы неплохо на данном мероприятии выступить. Сначала мы поняли его так: мероприятие уже заведомо организовано, проходит не первый год, а мы так, рядышком -- тренируем определённую программу, выступаем. При этом хорошо всем. Музей получает дополнительную целевую аудиторию, мы -- очередное выступление, как минимум кучу позитивных и полезных знакомств. И вероятно, новые возможности.
Спустя некоторое время обнаружилось, что человек, оказывается, решил организовать это всё специально для нас. И что, в общем-то, контролировать процесс должны мы. А музей предоставляет, в идеале, два трека: поле, ранее бывшее площадкой под гонки на выживание -- и являющееся идеальным пространством для тренировок,
и асфальтовая площадка в пределах ДОСААФ-а.
Последняя свободна только по будням, в выходные почти вся площадка заставлена коробками -- либо чайников, получающих в местной автошколе права, либо желающих порезвиться на картинг-треке. С которым происходит какой-то вполне конкретный разговор, поскольку их трек и инфраструктура картинга как такового -- идеальное место для проведения тестовых заездов, тренировок и соревнований.
Мы тут же схватились за головы, потому что наш Дедушка после "Слепой ярости" сначала некоторое время жил у Олега в микроавтобусе, кочуя из гаража в коробку и из коробки обратно в гараж, чем неимоверно доставлял. А потом, когда Барс снял гараж неподалёку от дома, в полуразобраном виде начал жить там.
Он требовал сборки и тестдрайва. В режиме постоянной работы в количестве двух я тупо не успевал туда добраться и начать хоть что-то делать. А тренироваться нужно было хоть на чём-нибудь. Лев Наумович и тут всё предусмотрел. В нашем распоряжении оказался ИЖ Планета 3 1975 года выпуска. Тоже колясыч. Без ключа зажигания и работающих поворотников. С раздолбаной коробкой, где нормально втыкалась только первая передача. Но эта машина идеально подходила для тренировок и кое-каких мелких задач по перевозке всякого хлама.
Именно на нём я начал тренировать нашего, возможно, второго незрячего пилота. Но об этом надо писать отдельно. В тему гонки это тупо не влезет.
В целом, мы потратили немало сил и нервов. И если бы не человек по имени Кирилл, нам бы пришлось очень туго. Он тоже гонщик, но зрячий, и привык побеждать. Может ездить, кажется, на всём, что имеет на борту двигатель внутреннего сгорания. Он пригнал вторую единицу техники и позволил быть ей как экспонатом музея, так и спортивным снарядом -- ЗИД "Фермер". Серийный трайк.
Более того. Поскольку особым теплом площадки и поля ДОСААФ-а в это время никогда не славились, до Кирилла мы буквально погибали под продувными ветрами. Особенно тяжко приходилось Барсу, потому что в условиях очень сильного холода сразу дают о себе знать спина и ноги. Мне чуть проще: я неподалёку оттуда в проруби купался, и все кости у меня пока ещё целые :).
У Кирилла джип с двигателем V-8. В этом джипе уютно, просторно и тепло. Проблема переохлаждения была решена мгновенно.
Иными словами. Каждый день мы были почти уверены, что вместо мероприятия мы получим здровенную фигу. И сплошное недоразумение со стороны наших партнёров. Но каждый день приходил кто-то новый и что-то предлагал, что-то добавлял, расширяя диапазон возможностей.
Лев Наумович переживал, что у нас может ничего не выйти, ему нужен был результат.
Мы, глядючи на всё на это, решили: при любой возможности надо тренироваться самим и тренировать второй экипаж. Мы немного волновались за Кирилла, но чуть позже станет понятно, что напрасно. Я не видел полки с его медалями и кубками, но судя по тому, с какой быстротой и простотой он вкатался -- он реальный гонщик.
Настоящий мотоциклист на всю башку -- это он. У него даже никнейм в сети подходящий: Безумный Мотоциклист. Он действительно соответствует :).
Резюмируя всё то, что было -- как до "Дня гонок", так и после него. Мы поймали внезапное. И смогли это удержать. Хотя, реально: оно брыкалось и не хотело толком нам даваться. Да, не всё прошло гладко и ровно. Да, был момент некоторого не то чтобы замешательства -- вообще понимания того, что что-то выйдет. Но это было первое наше мероприятие, где полноправными хозяевами положения были мы, а не кто-то другой.
О тренировках, в особенности об одной очень серьёзной тренировке, я ещё напишу отдельно.
С моей точки зрения -- и не только с моей точки зрения -- всё прошло просто отлично. Мы получили то, что хотели: позитив. И люди, которые пришли к нам, получили его тоже. Именно это я считаю главной, приоритетной задачей.
Продолжение следует.